Cr0c писал(а):уровень из статичных частиц, а обрабатываются только те, которые в радиусе взрыва.
Да, это одна из идей, которые были у меня с самого начала, потому что ясно было: так много частиц невозможно быстро считать. Но это было прежде, чем я открыл для себя могущество вычислений на gpu. Так что я на некоторое время оставил эту идею в стороне.
Но в итоге получилось, что есть довольно заметная вычислительная цена у проверок "достигнуто ли условие перевода частицы в спящее положение" и "оказано ли на частицу достаточное воздействие, чтобы сделать её активной".
Например, если частица спит, но снизу взрывом оторвало кусок земли, и частица висит над пропастью. Весь этот кусок нужно подвергнуть действию гравитации, чтобы посмотреть, не упадёт ли он вниз. То есть, целую кучу частиц надо сделать активными. А сама проверка на то, что снизу не на что опереться - так же вычислительно сложна, как код активных частиц.
И это один из примеров нетривиальности идеи со спящими частицами. Так что я пока не спешу эту идею реализовывать, но и не отказываюсь от неё совсем. Потому что вроде бы текущей производительности хватает.