Morphia проект на что на Стим / Андроид / VK / PC Пока что ориентируемся на Стим / PC, возможно будет Андроид, но это не является первостепенной целью, над этим будем думать после выхода в Стим
Перс сильно маленький - локация выглядит большойэто правильное замечание, со своей группой мы уже обсуждали этот момент и баланс клеток еще будет правится, уже скора этим займемся
может вы хотите подразвиться за процент Да любая помощь нам очень сильно поможет в развитии проекта
именно третий пункт с деревней катит - остальное мутноватоПопробую расписать более подробно, но нюансов очень много, я сомневаюсь что я смогу вспомнить все, это тот самый случай когда лудше один раз увидеть.
Над небольшим роликом мы уже работаем.
Подземелья - и так представьте что вы появились в комнате, вокруг вас лежат карты на каждой клетке, эти карты образно символизируют темноту пещеры(Комнаты),
Карты повернуты рубашкой верх и вы не можете видеть что скрыто за картой, за один шаг, открывается одна карта. На карте может скрываться все что угодно, ловушка, противник а может там будет что то ценное, золото и карта заклинаний к примеру, которую вы сможете использовать позже или возможно вы встретите персонажа с которым можно начать диалог и в зависимости от вариантов ответа вы извлечете пользу или наоборот.
Пример - Перед вами открывается карта на который изображен раскол, с права от карты появляется диалоговое окно с текстом.
(Текст) - вы увидели небольшую трещинку в стене и там что то блестит, хотите ли проверить что там ? (да/нет)
(да) - увы но трещинка оказалась очень узкой и это может сделать только один из вас, кто это будет?
(выбираем персонажа) путем голосование или жребия (если играем по сети)
(персонаж выбран) вы медленно просовываете руку и чувствуете (золото/вас укусила змея)
В подземелье можно взять 4 карты предметов, 4 карты экипировки, и 4 карты заклинаний или карты силы, если твой персонах воин.
К примеру что бы перемещение не было совсем в слепую с собой можно взять карту (факел) эта карта будет открывать карты вокруг вас, но факел горит от 5 до 10 ходов и тухнет, таким образом можно выстраивать стратегию, либо использовать его сразу или в тот момент когда все будет совсем плохо, либо брать побольше факелов либо допустим зелий.
За каждый ход отнимается (еда), если она закончится начнут отниматься жизни, что бы такова не случилось нужно тщательно продумывать что брать с собой, так как у нас в игре будет мульти плеер, и в подземелье могут спустится 4 персонажа, можно придумывать разные стратегии наборов и каждый может взять на себя разные роли и отвечать за что то одно.
В данный момент разрабатывается различные взаимодействия мебелью, в разработке в данный (Шкаф) (Сундук) (Стол), в них можно найти что то ценное, но будут и сюрпризы
Двери могут оказаться закрыты, замки будут разной уровни сложности, и для них мы раздобываем очень большой интерактив, и будет много способов открыть их, (ключ) (взлом) (отмычка) (заклинания) не буду расписывать но это занятие будет очень вариативное и весьма увлекательное, и ваши действия могут оказать самые разные последствия
Боевая системаПеред каждым ходом мы бросаем кости, к примеру если я бросаю кости и у меня выпадает число 5 можно считать, что это очки действий, я могу либо 5 раз сходить, либо атаковать на 5, но во время атаки противник тоже бросает кости, у него выпадают очки защиты, если он бросит меньше пяти, он получает урон от сложения этих двух чисел, к примеру у меня 5 у противна 3, 5-3=2 значит противник получит урон 2 раза, если к примеру 5-5=0 противник бы увернулся, при нанесении урона есть шанс что демедж уйдет в броню либо в щит.
можно рассмотреть другую ситуацию, к примеру снова выпадает число 5, мы можем на 3 раза сделать ход, спрятаться за укрытие и на 2 атаковать, но чем меньше число атаки, тем больше шансов получить урон в ответ, допустим у меня 2 у противника 3, 2-3 = 1 в таком случаи у противника проиграется анимации уклонения, а затем атаки, если только противник не ближник и дистанция не соблюдена, естественно он не сможет атаковать.
Так-же очки действий можно тратить на использование карт магии, чем сильней карты тем больше драгоценных очков действий она будет стоить, на 5 это самая сильная карта, но у таких карт будит сильный побочный эффект, либо карты можно использовать 1 раз за все подземелье, так что их нужно использовать с умом, более слабые карты будут использоваться 1 раз за бой
Добавим к этой то что у каждого игрока разные классы и свои наборы карт и перков, что создает очень большой набор стратегий, и вариаций их применения.
В подземелье можно встретить босса уровня, под каждого нужно подбирать свою стратегию боя и конечно же слаженная командная работа поможет справится с ним.