Жанр: Элементы Roguelake + Realtime Strategy + Элементы Tower Defense
Движок: Unity3D
Платформа: PC
Разработка:
Разрабатываю с начала января 2016. Разрабатываю один + сам пишу музыку, короче, человек-оркестр.
Коротко об игре:
Коротко расскажет это
Подробнее об игре:
Дано: космос, в котором случайно генерируются 2000 звёзд: ремонтные станции, магазины, ресурсные планеты, вражеские и нейтральные. Мы, на летающей платформе.
Задача: активировать 6 граней куба после чего мы спасём вселенную и там gameover. Как их активировать: зачистить 6 чекпоинтов от вражеских сил, после чего будут разблокированы тарелки (типо спутниковых) и направят свой луч в сторону куба.
Один из главных ресурсов в игре это юниты, без которых ничего не сделать. Ни ресурсы собрать, ни разграбить, ни атаковать врагов.
Нужно строить атакующие башни (самые разношёрстные), без которых далеко не улетишь, также необходимо поддерживать баланс топлива, без которого тоже не сдвинешься.
Ещё не забываем сажать деревья, для поддержания уровня воздуха в атмосфере.
Немного небольших скринов
Скрытый текст:
Видюха
Скрытый текст:
Релиз:
Лето этого года.
Скопипастил с Gamedev.ru так-как "креативничать" нет времени и сил