Re: SpaceW - Procedural Planet Renderer
Добавлено: 16 апр 2016, 01:18
С этой тонной настроек выглядит жесть как сложно, но прикольно. Жаль видео без озвучки.
Заснеженные горы в первой генерации особенно порадовали.
Вопросы:
Если все на ГПУ:
- чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс ?
- как будете решать вопрос с коллайдерами, если делать с "побегать по планете" ?
- текстура процедурная на всю планету ? При приближении видна квадратичность рисовки.
Почему так дофига треугольников, аж под 3 млн, это ЛОДы статичные перестраиваемые от расстояния до планеты или квады имеют независимую детализацию ?
524км это реальные размеры или фейковые ?
Давайте еще видео, чтоб с океанами и материками и озвучкой-пояснениями. .
Заснеженные горы в первой генерации особенно порадовали.
Вопросы:
Если все на ГПУ:
- чего же так процик страшно напрягается аж до 50млс ?
- как будете решать вопрос с коллайдерами, если делать с "побегать по планете" ?
- текстура процедурная на всю планету ? При приближении видна квадратичность рисовки.
Почему так дофига треугольников, аж под 3 млн, это ЛОДы статичные перестраиваемые от расстояния до планеты или квады имеют независимую детализацию ?
524км это реальные размеры или фейковые ?
Давайте еще видео, чтоб с океанами и материками и озвучкой-пояснениями. .