KOLOBOK [platformer,adventure]

Проекты в стадии разработки.

KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение spxyz 30 мар 2016, 05:01

Изображение
Жанр: Puzzle-platformer, adventure
Движок: Unity3D
Платформы: Web, PC, Mac, Android, iOS

Колобок — платформер по мотивам одноименной народной сказки.

Видео:


Описание:

Сюжет разворачивается в сюрреалистическом мире-лабиринте парящих в воздухе частей панельных пятиэтажек. Парящий мир наводнили телевизоры, уничтожающие сознание людей. Никто не в силах сопротивляться воздействию их сигнала. Зло уже почти полностью захватило парящий мир, когда появилась новая надежда, революционное оружие — Колобок.

Игроку предстоит уничтожить армию телевизоров, решить загадки лабиринтов, сокрушить центурионов и сразиться с самим источником зла на его территории в самом сердце хаоса. А также — узнать шокирующую правду о создании Колобка.

Собирайте октябрятские звездочки для повышения уровня здоровья и пионерские значки для улучшения боевых характеристик.
Находите секретные комнаты и замаскированные кнопки.
Меняйте структуру лабиринта для нахождения выхода.
Создавайте электроцепь для запуска механизмов.


GamesJam

Будем признательны за поддержку проекта. http://gamesjam.org/2820/

Ссылка на прототип: https://dl.dropboxusercontent.com/u/3502023/KOLOBOK.zip

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось spxyz 31 мар 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
spxyz
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:58

Re: KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение samana 30 мар 2016, 19:39

Что-то заметно подтормаживает у меня, не плавно двигается камера, хоть и показывает FPS 50/60. Компьютер конечно староват и далеко не ракета, но не на столько же.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение spxyz 30 мар 2016, 19:43

Оно конечно без оптимизации и с большим количеством пост-эффектов. Если качество стоит Фантастик, то можно попробовать чуть понизить.
spxyz
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:58

Re: KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение samana 30 мар 2016, 20:26

spxyz писал(а):Оно конечно без оптимизации и с большим количеством пост-эффектов. Если качество стоит Фантастик, то можно попробовать чуть понизить.

Да, конечно я пробовал снизить и дошел до самого низкого, но всё равно плавность не появилась. Но конечно, если у вас в планах ещё оптимизация, то наверно она поможет.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение spxyz 30 мар 2016, 20:31

samana писал(а):Да, конечно я пробовал снизить и дошел до самого низкого, но всё равно плавность не появилась. Но конечно, если у вас в планах ещё оптимизация, то наверно она поможет.

Действительно странно. Тестирование и ещё раз тестирование.(Кстати, можете написать конфиг вашей системы)?

PS: А как вообще, геймплей, дизайн?
spxyz
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:58

Re: KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение samana 30 мар 2016, 21:02

spxyz писал(а):Действительно странно. Тестирование и ещё раз тестирование.(Кстати, можете написать конфиг вашей системы)?
PS: А как вообще, геймплей, дизайн?

AMD Athlon(tm) 64X0 Dual Core Processor 4200+ 2.21 GHz, 6 ГБ ОЗУ (индекс производительности 3,7). Я понимаю, что возможно это дрова) поэтому если вдруг проблема не в отпимизации игры, а в моём железе, то извиняюсь.

Геймплей не смог оценить, так как неплавность камеры очень мешала это сделать. Графика необычная, немного депрессивная конечно, но это такой стиль, я понимаю. Конечно если все уровни будут выглядеть так же, просто по разному построены, то лучше добавить разнообразия как в графику, так и в геймплей.
Лично мне очень не удобно прыгать пробелом, а удобно стрелочкой вверх, поэтому желательно добавить возможность перенастраивать клавиши управление под себя.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение spxyz 30 мар 2016, 21:22

Спасибо за развернутый ответ.

Уровни будут отличаться как цветовой гаммой, так и графическими элементами, хотя блочная структура останется корневой.
А управление даже сейчас можно перенастроить, хотя я вообще рекомендовал бы джойстик )
spxyz
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:58

Re: KOLOBOK [platformer,adventure]

Сообщение waruiyume 31 мар 2016, 06:09

Прыжок с отскакиванием от стен крайне неудобен.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3