[Android][iOS] CatchTheGift - мобильная аркада

Проекты в стадии разработки.

[Android][iOS] CatchTheGift - мобильная аркада

Сообщение nightwish 26 дек 2015, 11:05

Рабочее название проекта: CatchTheGift
Версия: 0.0.1 prototype

Изображение

Краткое описание игры:
Поймай подарки, которые санта уронил, когда пролетал над тобой

Жанр: аркада
Версия Android: 4+

Полное описание игры:
Делаю небольшую простую новогоднюю аркаду. Текущая стадия проекта - создание прототипа. Сеттинг игры не окончательный, так как явно к праздникам не успеваю.
Прошу всех желающих протестировать текущую версию и отписаться о своём опыте, полученным в ходе игры.

Суть игры:
Сверху экрана падают предметы, которые необходимо поймать, передвигая главного персонажа для того, чтобы набрать наибольшее кол-во очков.
Также падают предметы, от которых стоит уворачиваться. При ловле "правильных" предметов, кол-во заряда времени увеличивается, а неправильных наоборот уменьшается.
С количеством пойманных подарков, скорость падения предметов увеличивается, тем самым сложность игры увеличивается. Также время от времени сверху падают бонусы (пока нереализовано), которые помагают поймать предменты (набрать большее кол-во очков).

Контент:
Для игрока будет доступны различные виды локаций, а также главного персонажа.

Монетизация игры: на рекламе, и app-in покупках (новый контент).

Продвижение игры: постинг обзоров, видео на тематических площадках, другие виды продвижения (?)

Текущие вопросы прототипа, которые требуют ответа:
  • сейчас управление персонажем осуществляется с помощью тапа на него и слайда вдоль горизонтальной оси. тем самым самого персонажа не видно, и получается что предметы ты ловишь как бы пальцем. да и к тому же персонаж перемещается с некоторой небольшой задержкой. есть идея изменить механику игры на один лишь тап, без передвижения самого персонажа, где игрок бы открывал и закрывал мешок для подарков (по аналогии с игрой Catch The Guava).
  • шкала времени слева - возможно имееть смысл её заменить "количество жизней" - которые будут уменьшаться от кол-ва непойманных предметов или пойманных "неправильных".
  • какие могут быть "неправильные предметы"? в данный момент изобразил в образе камня и шкурки от банана. возможные альернативы - летящие бомбы
  • допололнительный контент для игрока - новые локации, новые персонажи, что-то ещё ?

Что сделано:
  • базовая механика игры
  • базовый подсчёт очков

Что необходимо сделать:
  • добавить падающие бонусы
  • обновить механику управления главным персонажем
  • добавить шаблоны падения предметов (сейчас падают с разных сторон только по чистой случайности)
  • подключить Leader Scoreboard
  • создать главное меню
  • добавить ещё одну базовую локацию
  • добавить ещё одного персонажа
  • добавить магазин внутреигровых покупок
  • добавить рекламу в игру
  • нарисовать графику игры

Скачать прототип для тестирования можно здесь: https://yadi.sk/d/ux-E0P_JmVrMy


Проекту требуется художник!

Интересует:
протестировать текущую версию, указать на опыт, получаемый в ходе игры:
-что было неясно, а что понятно
-какой контент вы хотели бы видеть
-какие элементы в игре добавить / убрать
Аватара пользователя
nightwish
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: [Android][iOS] CatchTheGift - мобильная аркада

Сообщение i_am_kisly 27 дек 2015, 12:28

Почему ограничено 4+ андроидом ?
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: [Android][iOS] CatchTheGift - мобильная аркада

Сообщение nightwish 27 дек 2015, 23:47

i_am_kisly писал(а):Почему ограничено 4+ андроидом ?

на самом деле, ограничения нет, стоит по дефолту в юнити 2.3+. Протестировал на версии 4+.
Аватара пользователя
nightwish
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Россия


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6