Версия: 0.0.1 prototype
Краткое описание игры:
Поймай подарки, которые санта уронил, когда пролетал над тобой
Жанр: аркада
Версия Android: 4+
Полное описание игры:
Делаю небольшую простую новогоднюю аркаду. Текущая стадия проекта - создание прототипа. Сеттинг игры не окончательный, так как явно к праздникам не успеваю.
Прошу всех желающих протестировать текущую версию и отписаться о своём опыте, полученным в ходе игры.
Суть игры:
Сверху экрана падают предметы, которые необходимо поймать, передвигая главного персонажа для того, чтобы набрать наибольшее кол-во очков.
Также падают предметы, от которых стоит уворачиваться. При ловле "правильных" предметов, кол-во заряда времени увеличивается, а неправильных наоборот уменьшается.
С количеством пойманных подарков, скорость падения предметов увеличивается, тем самым сложность игры увеличивается. Также время от времени сверху падают бонусы (пока нереализовано), которые помагают поймать предменты (набрать большее кол-во очков).
Контент:
Для игрока будет доступны различные виды локаций, а также главного персонажа.
Монетизация игры: на рекламе, и app-in покупках (новый контент).
Продвижение игры: постинг обзоров, видео на тематических площадках, другие виды продвижения (?)
Текущие вопросы прототипа, которые требуют ответа:
- сейчас управление персонажем осуществляется с помощью тапа на него и слайда вдоль горизонтальной оси. тем самым самого персонажа не видно, и получается что предметы ты ловишь как бы пальцем. да и к тому же персонаж перемещается с некоторой небольшой задержкой. есть идея изменить механику игры на один лишь тап, без передвижения самого персонажа, где игрок бы открывал и закрывал мешок для подарков (по аналогии с игрой Catch The Guava).
- шкала времени слева - возможно имееть смысл её заменить "количество жизней" - которые будут уменьшаться от кол-ва непойманных предметов или пойманных "неправильных".
- какие могут быть "неправильные предметы"? в данный момент изобразил в образе камня и шкурки от банана. возможные альернативы - летящие бомбы
- допололнительный контент для игрока - новые локации, новые персонажи, что-то ещё ?
Что сделано:
- базовая механика игры
- базовый подсчёт очков
Что необходимо сделать:
- добавить падающие бонусы
- обновить механику управления главным персонажем
- добавить шаблоны падения предметов (сейчас падают с разных сторон только по чистой случайности)
- подключить Leader Scoreboard
- создать главное меню
- добавить ещё одну базовую локацию
- добавить ещё одного персонажа
- добавить магазин внутреигровых покупок
- добавить рекламу в игру
- нарисовать графику игры
Скачать прототип для тестирования можно здесь: https://yadi.sk/d/ux-E0P_JmVrMy
Проекту требуется художник!
Интересует:
протестировать текущую версию, указать на опыт, получаемый в ходе игры:
-что было неясно, а что понятно
-какой контент вы хотели бы видеть
-какие элементы в игре добавить / убрать