Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Проекты в стадии разработки.

Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение SunLiiL 18 дек 2015, 23:12

Думаю Кузня - подходящий раздел для нижеследующего.

Решил попробовать себя в создании более менее low poly моделей с раскрашенными вручную текстурами (так называемое handpainted). До этого умел только 3d max и photoshop.
Первым делом взял задачку попроще - сделать какое-нибудь оружие (меч там, или топор). Сделал такой топорик:
Скрытый текст:
Изображение

532 треугольника. Использовал 3dmax(моделинг) и 3dCoat(текстуры). Выложу если кому пригодится: ссылка

Следом захотелось чего-нибудь по сложнее сделать. Наткнулся на интересные уроки(платная помесячная плата) Был у меня 1 арт, взял его за основу.
Сам арт:
Скрытый текст:
Изображение


В максе сделал лоу поли основу (но основе голой фигурки из урока :ymsmug: ):
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Далее идет создание high poly модели(для нормалей и еще в 3dcoate пригодится) в zbrush. Текущий прогресс выглядит сейчас так:
Скрытый текст:
Изображение

Нижняя часть еще не готова, как и прическа.

Далее по плану ретопология + текстурирование. Готовую модельку также выложу в свободный доступ. Еще есть желание попробовать заанимировать(это в максе умею делать) ее и связать с меканимом(а это еще не делал).

Пока на этом все. Хотелось бы каких то замечаний, кто какой косячок увидит :)
Аватара пользователя
SunLiiL
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:45
Откуда: Набережные Челны, р. Татарстан
Skype: sunliil

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение Zolden 20 дек 2015, 01:11

Не знаю насчёт проблем, но выглядит качественно и профессионально. Хотя, если рассматривать с точки зрения стратегических игр, то поликов можно было бы раза в два поменьше, а если для мобил - то раза в три поменьше, там вроде запас есть, судя по ногам. Но для игр с видом от первого лица - самое то.
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение SunLiiL 29 дек 2015, 22:21

Доделал хайполи в zbrush-е:

Скрытый текст:
ИзображениеИзображение


Потом немного подправил топологию базовой лоу модели. Начал возиться с UV разверткой

P.S. Моделька больше рассчитана на некую игру от 3 лица, скажем, с видом из-за плеча. Конечное количество полигонов около 11к будет.
Аватара пользователя
SunLiiL
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:45
Откуда: Набережные Челны, р. Татарстан
Skype: sunliil

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение PREZRAK 29 дек 2015, 22:36

А платформа какая? Ведь ещё волосы/одежда.
P.S.: имел ввиду нижний комментарий.
Последний раз редактировалось PREZRAK 30 дек 2015, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение samana 29 дек 2015, 22:41

Красивая моделька получилась!

SunLiiL писал(а):Конечное количество полигонов около 11к будет.

Многовато.. лучше поменьше, тем более если вид с далека в игре.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение SunLiiL 30 дек 2015, 11:47

PREZRAK писал(а):А платформа какая? Ведь ещё волосы/одежда.
P.S.: имел ввиду нижний комментарий.


Сейчас ориентир на десктоп. В этой модельке думаю хвостик скелетной анимацией сделать. А одежда без симуляции, тоже будет просто привязана к скелету.

samana писал(а):
SunLiiL писал(а):Конечное количество полигонов около 11к будет.

Многовато.. лучше поменьше, тем более если вид с далека в игре.


Смотрел на sketchfab там лоу поли модели людей примерно 4-6к. Думаю смогу уменьшить в некоторых местах, на сгибах поликов побольше нужно, иначе при анимации будут баги.

А вобще эта моделька вряд ли пойдет в проект. Я сейчас поделываю параллельно игрушку, и если с программерской стороны все гладко там, то вот с моделями затык образовался. Решил подкачать моделирование и сделать то что нужно самому:) А эта модель такой полигон для "грабленаступания".
Аватара пользователя
SunLiiL
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:45
Откуда: Набережные Челны, р. Татарстан
Skype: sunliil

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение SunLiiL 04 янв 2016, 23:15

Ну вот и плод моих стараний на суд людской :ymhug:

https://skfb.ly/JKIK
Аватара пользователя
SunLiiL
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:45
Откуда: Набережные Челны, р. Татарстан
Skype: sunliil

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение samana 04 янв 2016, 23:21

Очень нравится! Только текстуру на коже нужно сделать всё таки более равномерно сглаженную, а то слишком грубые кожаные мазки получились. Но если девочка будет видна издалека и никто не будет приближаться к её зоне декольте, то можно оставить и так)
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение ilka 05 янв 2016, 00:04

Ну вот и плод моих стараний на суд людской

Ммм хорошо получается.
Скрытый текст:
В сиськах пустоты, минут 10 разглядывал.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение waruiyume 05 янв 2016, 01:13

Мне нравится (3A4OT)
Правда мне кажется, что можно немного изменить.
http://gifovina.ru/-/6KweEKfqdehgfKE84V6eYfAG
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение SunLiiL 05 янв 2016, 17:14

waruiyume писал(а):Мне нравится (3A4OT)
Правда мне кажется, что можно немного изменить.
http://gifovina.ru/-/6KweEKfqdehgfKE84V6eYfAG


ага, так намного лучше! Подпилю:)
Аватара пользователя
SunLiiL
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:45
Откуда: Набережные Челны, р. Татарстан
Skype: sunliil

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение untosh 06 янв 2016, 09:58

Ещё бы добавил, что свет на коже от кулона и поясной пряжки (если я правильно понял, что это свет, а не боевая раскраска ;) ) смотрится очень неестественно.

А в целом зачот! Далеко пойдёшь. :-bd
Аватара пользователя
untosh
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:22

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение SunLiiL 19 фев 2016, 21:12

Потихоньку запилил еще одну девчулю :ymhug: : sketchfab
Тут попробовал сделать риг, что бы настроить позу.

Дальше думаю что запилить, хочу пропсы поделать. Авось что дельное выйдет и людям пополезней такое :)
Аватара пользователя
SunLiiL
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:45
Откуда: Набережные Челны, р. Татарстан
Skype: sunliil

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение Cr0c 19 фев 2016, 22:01

перчатки в кожу врастают, насисьник не виден как отдельная деталь, застежки подмышками растянуты. Остальное вполне симпатично.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Пробы моделирования + handpaint текстурирования

Сообщение samana 19 фев 2016, 22:10

Отличная девочка вышла!!! :-bd
Только вот уголки рта, сразу бросились в глаза. Что-то не то с ними в этой области
ИзображениеИзображение

думаю нужно больше углубить их внутрь и соединить верхнюю и нижнюю губу довольно плотно
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4