Решил попробовать себя в создании более менее low poly моделей с раскрашенными вручную текстурами (так называемое handpainted). До этого умел только 3d max и photoshop.
Первым делом взял задачку попроще - сделать какое-нибудь оружие (меч там, или топор). Сделал такой топорик:
Скрытый текст:
532 треугольника. Использовал 3dmax(моделинг) и 3dCoat(текстуры). Выложу если кому пригодится: ссылка
Следом захотелось чего-нибудь по сложнее сделать. Наткнулся на интересные уроки(платная помесячная плата) Был у меня 1 арт, взял его за основу.
Сам арт:
Скрытый текст:
В максе сделал лоу поли основу (но основе голой фигурки из урока ):
Скрытый текст:
Далее идет создание high poly модели(для нормалей и еще в 3dcoate пригодится) в zbrush. Текущий прогресс выглядит сейчас так:
Скрытый текст:
Нижняя часть еще не готова, как и прическа.
Далее по плану ретопология + текстурирование. Готовую модельку также выложу в свободный доступ. Еще есть желание попробовать заанимировать(это в максе умею делать) ее и связать с меканимом(а это еще не делал).
Пока на этом все. Хотелось бы каких то замечаний, кто какой косячок увидит