История создания зимней локации

Проекты в стадии разработки.

История создания зимней локации

Сообщение Woolf 18 дек 2015, 00:49

Задумал я тут сделать зимнюю локацию под новый год, для своей игры AtomFishing. Хотелось мне каких-то гор, свежести, снега и льда. Быстренько начертав план локации, приступил к делу. Сначала, по традиции я сделал быстренько терейн, в нем впадину в виде озера нужной мне формы и прогнал его через скрипт TerrainWaterErrosion, чтобы рельеф выглядел естественным. Затем начал работу над льдом. Моделировать лед в максе не хотелось и поэтому, я сделал его в ProBuilder. Получилось немного грубовато, но это пока прототип.

Изображение Изображение

Далее, сделал дальние планы. Традиционно у меня, это особой формы модели с фото-текстурой леса, я из называю forest wall, разбавил это все реальными моделями деревьев и низкополигональными моделями скал. Чтобы найти подходящую текстуру, пришлось изрядно повозиться в поисковике и фотошопе, доводя её до ума.. Итог на текущий момент.

Изображение Изображение

Пришла пора текстурировать линию льда и прорабатывать ближние планы. Но это уже планы на завтрашний день.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: История создания зимней локации

Сообщение Woolf 19 дек 2015, 10:13

Итак, день второй.. Изначально я думал сделать лед полупрозрачным с рефракцией, но потом посмотрел референсы, прикинул проблемы и производительность и сделал лед заснеженным.
Много времени ушло на рисование и поиск нужных текстур для декалей ближнего плана. Различного рода лунки, мокрый снег и так далее.

Изображение Изображение Изображение

Особенно мне самому понравилась декаль с просвечивающимся из-под снега льдом. Не бойтесь использовать на декалях карты высот, они смотрятся замечательно. Общий вид ближнего плана речного льда после "декализации"

Изображение Изображение

Вот теперь у нас есть лед, кроме кромки, есть ближний план, есть дальний план, но не хватает деталей. Начал детализировать первые планы.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: История создания зимней локации

Сообщение Diab10 19 дек 2015, 12:11

Woolf писал(а):Особенно мне самому понравилась декаль с просвечивающимся из-под снега льдом.


Угу, шикарно :-bd
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: История создания зимней локации

Сообщение Paul Siberdt 19 дек 2015, 14:22

Интересно, а откуда под просвечивающим льдом волны? ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: История создания зимней локации

Сообщение Iq51 19 дек 2015, 14:45

Paul Siberdt писал(а):Интересно, а откуда под просвечивающим льдом волны? ;)

Так это не подо льдом волны, а лёд волнами :- Бывает и такое в природе.
Iq51
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 02:34

Re: История создания зимней локации

Сообщение Woolf 19 дек 2015, 14:50

Paul Siberdt писал(а):Интересно, а откуда под просвечивающим льдом волны? ;)


Это лед волнами. Я по референсу делал ) Там так и было, лед бугристый
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: История создания зимней локации

Сообщение Paul Siberdt 19 дек 2015, 21:30

Ну, ладна, ладна, я не придираюсь, все зашибенски. :ymhug:
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: История создания зимней локации

Сообщение PREZRAK 19 дек 2015, 22:27

Декалирование тестовое, я надеюсь. По отдельности всё смотрится довольно стильно и сносно.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: История создания зимней локации

Сообщение Woolf 27 дек 2015, 18:18

Прошу прощения за паузу, готовил новогодние акции в АФ-1 и писать было некогда. Но вот, появилось время и взялся за доделки.

Итак, я более детально проработал дальние планы. Поскольку, по замыслу, это озеро в горах, то я сделал такие каменные терасы, спускающиеся к озеру.

Изображение

На самом деле, все эти террасы - всего одна модель, многократно размноженная, повернутая под разными углами и по разному отмасштабированная и слегка разбавленная парочкой других моделей.

Далее, взялся за основную часть локации, место, где будет появляться игрок. По замыслу - это некий форпост, даже не постоянное поселение. Локация-то праздничная, и будет открываться на месяц раз в году. Поэтому было решено не делать никаких капитальных строений, а была взята палатка, любезно изготовленная Сергеем Punkvideo для нашей игры. Она, правда, была в летнем варианте, но 3 минуты в фотошопе и я насыпал на неё снега.

Изображение

Мне очень не понравились классические пологие "спуски" терейна и я доработал обрывы детальными камнями, а также добавил зимней травы местами

Изображение

После того, как людям стало где жить, я начал постепенно обустраивать их быт.

Изображение

Диван - это такая "фирменная" шутка, я всегда стараюсь добавить пару элементов, вызывающих позитивные эмоции у игроков.. Ну а почему бы людям не поставить диван перед костром, в самом деле? Рядом с диваном стоит бак с водой и ведро, в которое её наливают. На костре (загорающемся с наступлением темноты) висит котелок с чаем. Естественно, игроки и жители форпоста много мусорят, поэтому мусор сносят к мусорному контейнеру, который не понятно кто забирает и очищает.

После установки объектов образовалась прямая линия в местах их установки на терейн, между объектом и терейном. Но я категорически не люблю прямых линий, в природе редко так бывает. Поэтому я прошелся и "намел" сугробы с подветренной стороны забора и палатки

Изображение

Ну и на финал сегодняшней работы еще малость поработал над детализацией текстур грунта

Изображение Изображение

На сегодня всё. На завтра в планах заняться линией соприкосновения воды и льда, системой частиц и системными зонами и колайдерами.

Итог на сегодня..

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: История создания зимней локации

Сообщение samana 27 дек 2015, 19:33

Очень красивые картинки получаются. Правда кажется, что диван в крови.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: История создания зимней локации

Сообщение PREZRAK 27 дек 2015, 22:38

Хмм... что-то не то. И даже не с гнутым равнобедренным треугольником, а с диваном. По отдельности всё вроде бы правильно сделано, но вместе - что-то не так. Может, серьёзных деталей для ближнего плана добавить?
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: История создания зимней локации

Сообщение Cr0c 27 дек 2015, 23:16

samana писал(а):Очень красивые картинки получаются. Правда кажется, что диван в крови.

Это кровь убитой рыбы )))

PREZRAK писал(а):Хмм... что-то не то. И даже не с гнутым равнобедренным треугольником, а с диваном. По отдельности всё вроде бы правильно сделано, но вместе - что-то не так. Может, серьёзных деталей для ближнего плана добавить?

ИМХО, ветерок возле дивана должен ласково трепать арматуру... Холодно очень выглядит, я бы не стал возле костра сидеть. Было бы по краям закрыто стенами\камнями - другое дело.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: История создания зимней локации

Сообщение Woolf 30 дек 2015, 13:31

И вот локация в игре..

Изображение Изображение Изображение

Пока мало времени, после праздников сделаю обзорное видео по итогам того, что получилось..
Последний раз редактировалось Woolf 30 дек 2015, 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: История создания зимней локации

Сообщение PREZRAK 30 дек 2015, 14:48

Я не хотел комментировать несоотносимость объектов, но, всё-таки, костёр должен спалить этот хворост минуты за 3.
С уважением,
ялюртсак.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: История создания зимней локации

Сообщение cibersant 30 дек 2015, 15:19

(3A4OT)
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5