Вы лучше нас знаете свою преподшу и к чему она более неравнодушна.
Поэтому, в качестве набросков, у вас есть несколько векторов движения:
1. красиво: ой, деревья, ой, солнышко, он, журчит ручей и птички поют.
2. "интерактивно": ой, можно уронить камень, ящик разваливается, висит ведро на веревке, ой, бегаем-прыгаем-пускаем газы.
3. презентабельно: матрешка интерфейса с названиями, выбором пунктов, картой, описаниями, подсказками, картинками, но так до игры и не дошли.
4. функционально: какая, в жопу, разница, трава или зелья?! зеленые и красные кубики - наше все!
5. с три короба: создать клиент-сервер, игровой чат и навешать лапши про ммо и совместное выживание, возможность забеременеть и родить прекрасную девочку...
6. ... ну и так далее, кто знает вашу преподшу.
Выходит:
1 - халява, юзаем готовые ассеты и демо-проекты и собираем красивую картинку.
2 - халява, юзаем готовые ассеты, демо-проекты, собираем физические агрегаты, учимся их расставлять и правильно в них стукаться игроком.
3 - нужон дизайнерский подход или тупо калька с какой-то игры. Да, тут уже кодинг и знакомство с юневским GUI.
4 - настоящая работа с игровой механикой, и здесь вообще нет места сценарию, драматургии и сомнениям, что написать на этикетке аптечки и аптечка ли это или заклинание лечения третьего уровня.
5 - не халява, надо уметь складно пользовать готовые ассеты и красиво ссать в уши преподше, дабы она восхитилась грандиозностью мысли.
6 - а преподша красивая?