Total Tank Battle

Проекты в стадии разработки.

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha-9 06 ноя 2015, 20:16

mastersmit писал(а):Однозначно (3A4OT)
Еще бы деталей статичных на карту добавить, но даже так смотрится отлично, особенно в динамике!


Благодарим за оценку проекта (не смог сразу ответить, этот форум не пускает и не восстанавливает доступ к аккаунту, зашёл с другого). Сейчас приступаем к созданию концепции локаций для проекта... Будем искать оптимальное решение :-?
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Командир просить огня…

Сообщение Viracocha-9 06 ноя 2015, 20:18

Изображение

Тестирование новой версии проекта T.T.B. на этой недели принесло много нового.

◾ Артиллерийская поддержка огнём;
◾ Командование взводом ботов c A.I.;
◾ Погодные условия — буря…

Появился запрос на артиллерийскую поддержку огнём. Командуя взводом из ботов, (теперь можно не в одиночку совершать манёвры, а использовать взвод танков готовые выполнить любой приказ) существенно помогает в сложной ситуации.

Создание заградительного огня позволяет обеспечивать безопасный подход членов взвода к точки сбора. Останавливать атаку танков противника. Эффективно оборонять определённую зону на карте.

При этом у ботов появились свои командиры взводов, которые также могут вызывать артиллерийских огонь. Удерживать позиции, прорывать линию фронта стало интересней. Теперь необходимо учитывать скопление техники противника, техники союзников, обеспечивать удержание участка на карте до прибытия танков союзников и продумывать множество деталей для обеспечения тактического преимущества…

Поле боя превращается в хаос от взрывов снарядов, дымовых завес и артиллерийских залпов. Но с появлением погодного явления «Песчаная буря», поле сражение накрывается непроницаемой стеной пыли, и только благодаря TV режиму возможно сохранить контроль на сражением.

Проект T.T.B. начал приобретать свой уникальный образ в котором появляются инновационное решения превращающие динамический командный бой в «Шахматну партию».
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Badger_ 07 ноя 2015, 13:11

Самое оптимальное, начать с пустыни. Да и войны сейчас в основном в том регионе происходят.

Игры _ttp://www.ladiagroup.com/
Ассеты _ttp://www.3dcaster.ladiagroup.com/
Скетчфаб _https://sketchfab.com/3dcaster/models
Аватара пользователя
Badger_
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 11:28
Откуда: Россия
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha-9 15 ноя 2015, 23:21

Badger_ писал(а):Самое оптимальное, начать с пустыни. Да и войны сейчас в основном в том регионе происходят.


Спасибо за видео, подумаем. Возможно для начало пустынная местность будут действительно оптимальным решением :-? , даже с точки зрения экономии на времени. Хорошая карта съедает времени и нервов не меньше чем сам код.
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Аккаунт T.T.B.

Сообщение Viracocha-9 15 ноя 2015, 23:30

Изображение


Проект T.T.B. продолжает развиваться и в этот раз знаковое событие, появление персонального аккаунта \:D/ . С этого момента T.T.B. превращается в пользовательскую игру, а с появлением статистики в ближайшие время игроки смогут сравнивать свои результаты в таблице рейтингов, оценивая уровень своего мастерства B-) .

Все эти шаги приближать T.T.B. к заветному статусу MMO игры :-bd в которой игроки смогут сразиться друг другом, выполнить кооперативное задание и совместно участвовать в глобальных миссиях.

Кроме значимых нововведений видеться постоянная работа на улучшением качества игры:
•Введена система информационных оповещений дублирования звуковыми сигналами;
•Переработана визуализация дымовой защиты, теперь она плотная и непроницаемая для взгляда;
•Во время бури/урагана появился эффект "сдувания" домовой защиты, делая её неэффективной.

Изображение


Изображение


И самая главная новость, проект T.T.B. готовиться к набору первой альфа группы тестирования как части команды проекта :-t .

С уважением команда проекта T.T.B.
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение GeoGraf 16 ноя 2015, 10:39

Я не буду исправлять грамматические ошибки в посте, но обращу внимание на скриншот.
Thank You
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: Total Tank Battle

Сообщение SlavaLia 16 ноя 2015, 10:55

GeoGraf - но обращу внимание на скриншот.

Спасибо, заметил орфографические ошибки на скриншоте ))).
Каюсь, "моих рук дело".
Поправимо, исправим.
Thank You!
SlavaLia
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 21:15

Re: Total Tank Battle

Сообщение Zaicheg 16 ноя 2015, 13:36

Ну и в авторизации последняя буква в "Password" срезалась.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha-9 16 ноя 2015, 23:54

Zaicheg писал(а):Ну и в авторизации последняя буква в "Password" срезалась.


Благодарю что обратили внимание, делал скриншот при разрешение 800x600... при более высоких разрешениях эффекта "срезания" нету, боюсь смотреть сколько срезает x_x при более низких разрешениях.
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha-9 16 ноя 2015, 23:57

GeoGraf писал(а):Я не буду исправлять грамматические ошибки в посте, но обращу внимание на скриншот.
Thank You


Благодарю за Ваше внимание
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение MorfeusKiev 21 ноя 2015, 02:47

На чем серверная составляющая построена?
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha-9 20 дек 2015, 18:21

MorfeusKiev писал(а):На чем серверная составляющая построена?


Ещё не построена, в процессе поиска лучших решений.
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

WELCOME to ALPHA TEST T.T.B.

Сообщение Viracocha-9 20 дек 2015, 18:32

WELCOME to ALPHA TEST T.T.B.


Закончилось очередное путешествие по джунглям южной Азии. Проект T.T.B. был показан представителям разных стран и представителям разного социального уровня. Наблюдение за людьми которые знакомятся с проектом даёт сразу множество полезной информации, учитывая люди представляют отличные менталитеты и мировоззрения, такой маркетинг является бесценным...

Изображение


И так, с какими новыми возможностями мы начинаем альфа тестирование:
1.Полноценная регистрация и авторизация в клиенте игры;
2.Для каждого аккаунта записывается статистика доступная в клиенте игры;
3.Добавлен режим "Захват флагов";
4.Добавлена возможность указывать неограниченное кол-во навигационных точек для игрока и для ботов.


Таким образом пользователи принимающие участие в альфа тестирование проекта T.T.B., полноценно могут сравнивать свой результат игры с результатами других игроков, и практиковаться в командование танковым взводом состоящего из ботов. Уже сейчас игра имеет общие черты, дающие понимание концепции создаваемого проекта.

И самое главное, познакомиться с альфой версией проекта T.T.B. сейчас может каждый желающий, скачав клиент по адресу: http://totaltankbattle.com/download/



WELCOME to ALPHA TEST T.T.B.
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Локализация клиента T.T.B.

Сообщение Viracocha-9 28 дек 2015, 08:29

Постепенно проект готовиться стать доступным пользователям из разных уголков мира. В настоящий момент выполняется работа по локализации клиента под английский язык. В новом обновление доступна функция переключения между русским и английским языком. Также будем рассматривать расширение языков интерфейса по мере появления необходимости.

Дополнительные новости:
◾Началась работы над создание тренировочного центра для обучения игроков возможностям функционала T.T.B;
◾Планируется создание большой карты для полноценной реализации командных инструментов T.T.B. для создание тактических событий с задействованием ботов;
◾Акцентирование проекта в сторону гибрида тактического симулятора с активным участием в событиях от первого лица.

Тестируйте проект, высказывайте Ваше мнение.
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Навигационная система в T.T.B.

Сообщение Viracocha-9 29 дек 2015, 10:31

Современные танки используют современные решения. В проекте T.T.B. появилась навигационная система позволяющая проложить оптимальный путь движения до цели.
Изображение
На данный момент навигатор рисует путь до близлежащей контрольной точки противника.
Пунктиром . Стрелкой, указывающей направление.
Как только игрок спавнится — просчитывается путь и показывается.
Раз в две секунды происходит обновление.


Теперь ориентация во время сражения становиться проще, а командир может точней выстраивать тактический сценарий боя.

Команда T.T.B. желает новых достижений с новыми технологиями на поля сражений.
I am, I can...
Аватара пользователя
Viracocha-9
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:45
Откуда: Sri Lanka
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3