Total Tank Battle

Проекты в стадии разработки.

Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 30 окт 2015, 01:42

Изображение


Полное название: Total Tank Battle
Сокращённое название: T.T.B.

Адрес проекта: http://www.totaltankbattle.com, http://www.totaltankbattle.ru

T.T.B. in STEAM: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=544471658

На ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCLQLXNR9TkATtNfwmcAying
Соц.сеть: https://vk.com/totaltankbattle

Ключевая концепция T.T.B.


Цель создание проекта являеться задача решение проблемы "Стадного боя" в командных боях.

В настоящий момент популярные игры в командном бою предлагают игрокам практически на интуитивном уровне организовывать тактику команды. При этом с давних времён успех сражения в большей мере зависит от тактического сценария и эффективного командования.

Проект T.T.B. исследует и разрабатывает возможность соединения в одной игре возможности шутора и тактического управления. В игре появляется 2 типа игроков, управляющие танками и командир осуществляющий тактическое командования...

К чему приведёт такая сингулярность. будем регулярно рассказывать в топиках проекта T.T.B.


Ознакомительное описание проекта

Скрытый текст:
TotalTankBattle.com — танковый «шутер» на современных боевых машинах. Стальные монстры буквально летают по полю сражения, что заметно добавляет игре динамики. Первые стычки случаются уже с первых секунд битвы. Думать надо на ходу, а стрельба становится частью рефлекса.

В вашем распоряжении техника, оснащённая активной и пассивной защитой, автонаведением и системой глобальной подсветки «свой/чужой». Система голосового предупреждения подскажет, если кто то наводит на вас орудие, а система электронного противодействия поможет вам как в подавлении электронных средств так и в ослеплении зазевавшегося противника.

В случае повреждения вы можете использовать рем. комплекты для восстановления «здоровья» своего танка. В случае подбития танка противника вы можете забрать его рем. комплект себе.

Режимы игры, все против всех, командный с разными разновидностями — позволят найти вам тот стиль, который вам больше всего по вкусу и отточить свой боевой опыт.

В командном режиме вам доступно создание сквайдов. Лидеру сквайда, помимо командного интерфейса для подачи команд как на уровне всего сквайда так и на уровне определённого участника, становится доступен и интерфейс по управлению огнём арт.и тех. поддержки, что расширяет возможности игровой динамики.

Если у вас есть талант к глобальному координированию командного боя, то вы можете стать коммандером. Он не учавствует в прямом бою. Его задача — координация сквайдов, глобальные приказы, арт., тех. поддержка, воздушные удары, расстановка точек спавна и оборона центрального командного пункта, который противник может разрушить и тем самым лишить сквайды и командера интерфейса управления и оставить команды «слепыми и глухими» на поле боя.

В любом случае, какую бы роль вы себе не выбрали в T.T.B. — главное победи!


Изображение
Последний раз редактировалось Viracocha 30 окт 2015, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 30 окт 2015, 12:09

Published on Oct 26, 2015
Тест эффектов.
Режим - "Команда на команду".
Общее количество танков - 30.


"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 30 окт 2015, 12:21

TeamOrder


Изображение


Изображение


Интерфейс сквад лидера

Изображение
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Diab10 30 окт 2015, 12:42

(3A4OT)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 30 окт 2015, 14:04

Diab10 писал(а):(3A4OT)

Благодарим за оценку работы :)
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 30 окт 2015, 14:07

Сообщаем хорошую новость, проект T.T.B. вышел на Steam в ранней стадии разработки

Проект собирает отзывы от возможных покупателей, а также создает сообщество вокруг него. Если вам понравился этот проект, не стесняйтесь — оценивайте и добавляйте его в избранное в Steam. Голосование в разделе ранней стадии разработки позволяет разработчику понять, нравится проект пользователям и как его улучшить.

Наша страница в Steam - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=544471658
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Zaicheg 30 окт 2015, 15:42

Viracocha писал(а):Цель создание проекта являеться задача решение проблемы "Стадного боя" в командных боях.

Кстати, я на сегодняшний день видел лишь одну игру, в которой успешно решалась данная задача. Это модификация "Project Reality" для игры "Battlefield 2".
У вас, конечно, проект существенно отличается, но может быть вам окажется полезной эта отсылка.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Total Tank Battle

Сообщение gnoblin 30 окт 2015, 16:20

прикольно
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 30 окт 2015, 18:53

Zaicheg писал(а):
Viracocha писал(а):Цель создание проекта являеться задача решение проблемы "Стадного боя" в командных боях.

Кстати, я на сегодняшний день видел лишь одну игру, в которой успешно решалась данная задача. Это модификация "Project Reality" для игры "Battlefield 2".
У вас, конечно, проект существенно отличается, но может быть вам окажется полезной эта отсылка.


Спасибо. Для нас очень ценная информация, так как мы изучаем существующие способы тактического взаимодействия между членами команды. Исследуем решения от фотореалистичного блокбастера BF3 до реалистичного симулятора боевых действия Arma3/
Обязательно изучу модификацию модификации "Project Reality" для игры "Battlefield 2".

Решили создать раздел на форуме проекта T.T.B. посвящённый тактическим интерфейсам в играх.
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 30 окт 2015, 18:57

gnoblin писал(а):прикольно

Спасибо за оценку :)
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение BornFoRdeatH 30 окт 2015, 21:49

конкуренция это хорошо :)
(3A4OT)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Total Tank Battle

Сообщение Woolf 30 окт 2015, 22:08

Имхо, в динамике выглядит даже получше, чем распиаренная "Проект Армата". Но над графикой и наполнением локаций надо бы еще работать..
(3A4OT)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 31 окт 2015, 21:46

BornFoRdeatH писал(а):конкуренция это хорошо :)
(3A4OT)

Спасибо за оценку проделанной работы :)
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение Viracocha 31 окт 2015, 21:57

Woolf писал(а):Имхо, в динамике выглядит даже получше, чем распиаренная "Проект Армата". Но над графикой и наполнением локаций надо бы еще работать..
(3A4OT)

Очень приятно что динамика оказалось заметной, первичная цель разработки заключалась в реализации динамичного боя с пылью и грязью. Сделать сражение на танках не таким стерильным как в популярных играх жанра. Потом пришлось делать усиленный телевизионный режим, благодаря которому игрок может оценить ситуацией на поле боя и не терять контроль над событием. Иначе при большой активности сражения, его динамики и эффектов дыма, понять и оценить ситуацию становиться не возможным.
Сейчас идёт работа над реализацией тактического интерфейса для эффективного взаимодействия союзников (считаем что бой должен обладать тактическими решениями, а не спонтанными инициативами).
Работу над графикой и локациями отложили до бета версии, сейчас собираем основу проекта.

Спасибо за Вашу оценку :)
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Аватара пользователя
Viracocha
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:38
Откуда: New Moscow
  • Сайт

Re: Total Tank Battle

Сообщение mastersmit 01 ноя 2015, 11:15

Однозначно (3A4OT)
Еще бы деталей статичных на карту добавить, но даже так смотрится отлично, особенно в динамике!
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4