Mad Sheep WIP

Проекты в стадии разработки.

Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 26 окт 2015, 17:35

sheep_01.jpg

Задача сделать 2d игру от начала и до продаж. Уже почти все нарисовано, осталось все это собрать и попрограммировать.

Задача выполнена. Игру сделал от начала и до конца. Опубликовал в Google Play. Всем спасибо за помощь в разработке.


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sdrg.MadSheep

Изображение

Поставьте пожалуйста звезды.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось z0w 19 фев 2016, 13:51, всего редактировалось 2 раз(а).
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение mp3 26 окт 2015, 18:11

z0w писал(а):
sheep_01.jpg

Задача сделать 2d игру от начала и до продаж. Уже почти все нарисовано, осталось все это собрать и попрограммировать.

Почти все нарисовано а показали одну овцу... Рисуете в SAI?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 26 окт 2015, 22:49

Рисую в иллюстраторе.
Возникли вопросы.
1) gif png сохраняю с прозрачностью, но по краям сохраняется белый ободок. Как избавится?
2) Делаю Prefab с именем например morkov, при добавлении в сцену добавляется с числом morkov[1] morkov[2] и т.д. Нужно каждый переименовывать, чтобы скрипт понял. Как это исправить?

sm_01.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение BornFoRdeatH 26 окт 2015, 23:08

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение BornFoRdeatH 26 окт 2015, 23:11

а чего у овечки хвост куцый? купированая чтоль?)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 27 окт 2015, 00:07

Что же так все сложно? Простая операция, еще до скриптов не дошли, а тут уже нужно запускать акшены чтобы корректно сохранить прозрачность. Ладно спасибо. А что насчет второго вопроса?
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение Cr0c 27 окт 2015, 00:38

z0w писал(а):А что насчет второго вопроса?

Зачем переименовывать? Коллайдер на объект внутри префаба с параметром IsTrigger, скрипт с функцией OnTriggerEnter и всё.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение mp3 27 окт 2015, 03:11

z0w писал(а):А что насчет второго вопроса?

Синтаксис:
Используется csharp
// Юзайте вместо
if(collision.name == "Carrot")
// vvv //
if(collision.tag == "Carrot")
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 27 окт 2015, 20:08

1) С обводной решается просто. Нужно увеличить исходное изображение и в настройках указать черный фон.
2) С копиями так и не решил. При добавлении в сцену копий префетов к префету добавляется число [1] [2] [3]. Скрип не видит новые копии и не реагирует на них.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение Diab10 27 окт 2015, 20:22

У вас скрипт ищет объекты по имени, а это убивает производительность
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 31 окт 2015, 16:51

Всем привет. Показываю на каком этапе игра. И вопрос как изменить анимацию? За звук просите (микрофон слабый)

z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение samana 31 окт 2015, 17:23

z0w писал(а):И вопрос как изменить анимацию?

Я правильно понимаю, когда вы нажимаете "прыжок", то сначала овечка должна присесть (начало анимации прыжка) и только после этого подпрыгнуть (подлететь вверх)? Если да, то скорее всего это потому, что вы при нажатии на кнопку "прыжок", сами задаёте овечке импульс вверх (addForce vectorUp наверно).

Для решения можно попробовать несколько вариантов, например через события анимации (http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... vents.html). То-есть когда вы нажимаете "прыжок", запускайте анимацию прыжка, НО не двигайте овечку вверх. А в кадре анимации прыжка, на том кадре, где овечка уже полностью оттолкнулась, повесьте событие (метод), в котором и придайте овечке полёт вверх.

Либо опять же после нажатия "прыжок", не сразу придавать овечке силу для прыжка, а делать это через какое-то время (вычислить вручную). Чтобы овечка успела "присесть" перед прыжком. Запустить метод через назначенное время, можно с помощью Invoke (http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... nvoke.html)
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 31 окт 2015, 18:04

samana вы все правильно поняли. Я по какой-то причине не могу редактировать анимацию, в видео показал, открываю панель Анимация а там пусто.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 31 окт 2015, 18:14

Ага, нужно было выбрать анимированный объект. Спасибо.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 31 окт 2015, 19:32

Почему-то включается анимация прыжка при падении. Где это исправить?
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3