Mad Sheep WIP

Проекты в стадии разработки.

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 01 ноя 2015, 19:11

Установил галки в Animator- Has exit time стало намного лучше, но все равно в некоторых местах лагает.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 03 ноя 2015, 22:46

Всем привет. Появились еще вопросы.
1) Как сделать чтобы я видел в юнити то что будет отображаться в телефоне?
2) Что дописать в скрипт чтобы персонаж исчезал при пересечении определенного коллайдера и появлялся в нужном мне месте?

Видео по вопросам
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение samana 04 ноя 2015, 14:35

z0w писал(а):1) Как сделать чтобы я видел в юнити то что будет отображаться в телефоне?
2) Что дописать в скрипт чтобы персонаж исчезал при пересечении определенного коллайдера и появлялся в нужном мне месте?


1) По-идее, если у вас отрографическая камера, то при её выделении в окне сцены, должна быть видна прямоугольная область границ экрана, то-есть ту часть, которую будет показывать камера. Ещё конечно в окне Game нужно настроить пропорции экрана, но у вас кажется это настроено судя по видео, хотя не уверен, так как качество записи довольно размытое.

2) Создайте пустой объект с коллайдером-триггером, и повесьте на него код. Теперь если ваш персонаж коснётся этот триггер, то пероснаж переместиться
Синтаксис:
Используется csharp
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
    if (col.name == "Player") // имя персонажа
    {
        col.transform.position = new Vector3(нужнаяПозиция);
    }
}
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 05 ноя 2015, 00:39

samana спасибо
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 07 ноя 2015, 22:38

Спасибо за код. А как сделать чтобы сохранялась координата по горизонтали?



P.S. Спасибо что помогаете, я могу моделировать в 3ds max и немного рисовать в иллюстраторе. Если нужна будет помощь пишите, помогу.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение mp3 07 ноя 2015, 23:05

Синтаксис:
Используется csharp
new Vector3(sheep.transform.position.x, y, z);
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 08 ноя 2015, 00:16

При таком коде
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Block : MonoBehaviour {
        public float x,y,z;

        void OnTriggerEnter2D(Collider2D col){
                        if (col.name == "hero") // имя персонажа
                        {
                        col.transform.position = new Vector3(transform.position.x+20f,y);
                        }
        }
}
 


овца появляется в одной точке в не зависимости от высоты перемещения. Нужно чтобы она появлялась с другой стороны на той же высоты. Сейчас появляется в красному кружке в не зависимости от высоты пересечения препятствия.
sheep.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение mp3 08 ноя 2015, 02:08

Before TP
Синтаксис:
Используется csharp
tempPosX = player.pos.x;

TP time
Синтаксис:
Используется csharp
col.transform.position = new Vector3(tempPosX , y, z);
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 08 ноя 2015, 15:24

mp3 прощу прощение, что такое Before TP, TP time ? Куда этот код записать?
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 29 ноя 2015, 23:13

Как сделать чтобы при смерти (столкновение с объектом) персонажа запускалась анимация его смерти?

Синтаксис:
Используется csharp
               
if (col.gameObject.tag == "die") {
                        anim.Play("boom");
/*или такой*/  gameObject.GetComponent<Animation>().Play("boom");
 


На самого героя кинул компонент Animation там выбрал анимационный клип boom. Самому клипу указал Legacy. Запускается без ошибок, но все равно при пересечения героя с объекта с тегом die, анимация boom не запускается. Что делать?
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение afonj 02 дек 2015, 02:12

Ну можно сделать так :
На объект, который будет убивать персонажа, вешаешь коллайдер и ставишь is trigger.
Синтаксис:
Используется csharp
bool isDeath false;// является ли игрок мертвым
void OnTriggerEnter()
{
if(collision.tag == "Player") isDeath = true;
}
void Update()
{
if(isDeath) anim.Play("boom");
}
 
afonj
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 15:11

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение afonj 02 дек 2015, 02:15

z0w писал(а):mp3 прощу прощение, что такое Before TP, TP time ? Куда этот код записать?

Я так понимаю первое, это до телепортирования, а второе это во время.
afonj
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 15:11

Re: Mad Sheep WIP

Сообщение z0w 19 фев 2016, 13:49

Задача выполнена. Игру сделал от начала и до конца. Опубликовал в Google Play. Всем спасибо за помощь в разработке.


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sdrg.MadSheep

Изображение

Поставьте пожалуйста звезды.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7