z0w писал(а):1) Как сделать чтобы я видел в юнити то что будет отображаться в телефоне?
2) Что дописать в скрипт чтобы персонаж исчезал при пересечении определенного коллайдера и появлялся в нужном мне месте?
1) По-идее, если у вас отрографическая камера, то при её выделении в окне сцены, должна быть видна прямоугольная область границ экрана, то-есть ту часть, которую будет показывать камера. Ещё конечно в окне Game нужно настроить пропорции экрана, но у вас кажется это настроено судя по видео, хотя не уверен, так как качество записи довольно размытое.
2) Создайте пустой объект с коллайдером-триггером, и повесьте на него код. Теперь если ваш персонаж коснётся этот триггер, то пероснаж переместиться
Используется csharp
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
if (col.name == "Player") // имя персонажа
{
col.transform.position = new Vector3(нужнаяПозиция);
}
}