z0w писал(а):И вопрос как изменить анимацию?
Я правильно понимаю, когда вы нажимаете "прыжок", то сначала овечка должна присесть (начало анимации прыжка) и только после этого подпрыгнуть (подлететь вверх)? Если да, то скорее всего это потому, что вы при нажатии на кнопку "прыжок", сами задаёте овечке импульс вверх (addForce vectorUp наверно).
Для решения можно попробовать несколько вариантов, например через события анимации (
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... vents.html). То-есть когда вы нажимаете "прыжок", запускайте анимацию прыжка, НО не двигайте овечку вверх. А в кадре анимации прыжка, на том кадре, где овечка уже полностью оттолкнулась, повесьте событие (метод), в котором и придайте овечке полёт вверх.
Либо опять же после нажатия "прыжок", не сразу придавать овечке силу для прыжка, а делать это через какое-то время (вычислить вручную). Чтобы овечка успела "присесть" перед прыжком. Запустить метод через назначенное время, можно с помощью Invoke (
http://docs.unity3d.com/ru/current/Scri ... nvoke.html)