Fly for bubbles [головоломка 2D]

Проекты в стадии разработки.

Fly for bubbles [головоломка 2D]

Сообщение DistinGa 13 окт 2015, 14:19

Название: Fly for bubbles
Жанр: наверное "аркадная головоломка"
Пространство: 2D
Платформа: web, mobile
Стадия разработки: демоверсия

Суть игры заключается в том, чтобы лопнуть все мыльные пузыри на уровне с помощью бумажного самолётика. На это даётся ограниченное количество попыток (на разных уровнях может быть разное их количество). Кроме пузырей на уровне располагаются препятствия в виде всяких полочек, предметов мебели, бытовой техники и т.д. Они могут быть как статичными, так и динамичными: их можно толкать, ронять, а также некоторые сами могут двигаться. Ещё, на уровне есть особая область, чаще всего она располагается в труднодоступных местах. Если самолёт после уничтожения всех пузырей останавливается в ней, это даёт определённый бонус. Позже планирую использовать это для увеличения реиграбельности.

Сюжет.
Сюжет в данной игре не главное. Он используется просто для придания действиям оттенка целесообразности. По сюжету главный герой осуществляет давнюю мечту: покорить горную вершину. Продвижение по сюжету будет реализовано сменой задников и характера препятствий.

Что можно использовать в игре для достижения поставленной задачи:
1. голову: нужно продумать траекторию полёта так, чтобы имеющегося количества попыток хватило для уничтожения всех пузырей на уровне
2. толкание препятствий, с тем чтобы они либо упали и лопнли пузырь, либо открыли доступ к нему (при дизайне уровней можно реализовать эффект домино)
3. скольжение по поверхностям: например, чтобы добраться до пузыря по узкому проходу
4. в дальнейшем планируется добавить дополнительные предметы типа фейерверочной ракеты, для увеличения тяги (будут размещены на уровне в виде собираемых объектов)

Опробовать демку в браузере можно тут:
http://webplayerbuild.ru/view.php?id=524851

Управление:
Чтобы задать угол наклона самолёта до запуска нужно двигать мышку с зажатой левой кнопкой (в любом месте экрана).
Сила броска устанавливается при удержании левой кнопки на самолёте. Отпускание кнопки - запуск.
Управление в полёте осуществляется перемещением мыши вверх/вниз (в любом месте экрана).

Буду рад конструктивной критике в целом, а особенно идеям, как сделать удобное управление для ПК. (На мобилках будет управляться свайпами.)
DistinGa
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 15:16

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4