https://play.google.com/store/apps/deta ... crash.race
На несколько месяцев забросил. Но таки взял и опубликовал.
Что было раньше:
Скрытый текст:
GeoGraf писал(а):Ну, выглядит и правда здорово.
А что использовали? Какой опыт у членов команды?
Удачи в разработке!
DbIMok писал(а):а чего на андроиде? сеть, людей, оружие и релизить убийцу кармагеддона на стиме.
Ahmed писал(а):Опыт где-то по одному году у каждого.
Занимались только маленькими проектами.
Вот мой аккаунт в гугле для примера:
https://play.google.com/store/apps/developer?id=DZs+Apps
Использую стандартный контроллер машин юнити. Разрушаемость сам делаю, не хитрым способом.
GeoGraf писал(а):Немало проектов для одного года - это радует! Еще больше радует то, что Вы на этом не останавливаетесь. Браво!
Поиграл в "Кармагеддец" с Вашего аккаунта. Разрушаемость взята оттуда или полностью с нуля?
Что с оптимизацией? У всех деталей сразу есть Rigibody или он добавляется по мере необходимости?
Что планируется в игре? Трассы, прокачка, карьера?
Будет ли демка на пк/андройд для тестирования?
Ahmed писал(а):Планы у меня очень простые:
Одна трасса один автомобиль. Ни прокачки ни карьеры не будет.
Это конечно очень мало, но постараюсь сделать это веселым)
Ок. Сделаю демку завтра на ПК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5