Гонки с разрушаемыми машинами

Проекты в стадии разработки.

Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение Ahmed 13 окт 2015, 13:05

Я опубликовал это на гугл плей:
https://play.google.com/store/apps/deta ... crash.race

На несколько месяцев забросил. Но таки взял и опубликовал.



Что было раньше:
Скрытый текст:
Делаю гонку.

Название еще не придумал

По мотивам безумного макса.

демка:
https://yadi.sk/d/WeSJTBTBjjLLd



Команда 2 человека.

Начало разработки октябрь 2015

Предпологаемая дата выхода: ноябрь 2015

Платформа Андройд
Последний раз редактировалось Ahmed 07 фев 2016, 15:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение samana 13 окт 2015, 13:48

Разрушения выглядят классно!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение GeoGraf 13 окт 2015, 14:58

Ну, выглядит и правда здорово.
(3A4OT)
А что использовали? Какой опыт у членов команды?
Удачи в разработке!
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение Ahmed 14 окт 2015, 07:32

GeoGraf писал(а):Ну, выглядит и правда здорово.
(3A4OT)
А что использовали? Какой опыт у членов команды?
Удачи в разработке!


Опыт где-то по одному году у каждого.
Занимались только маленькими проектами.
Вот мой аккаунт в гугле для примера:
https://play.google.com/store/apps/developer?id=DZs+Apps

Использую стандартный контроллер машин юнити. Разрушаемость сам делаю, не хитрым способом.

Машину второй член команды моделил.
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение DbIMok 14 окт 2015, 07:36

а чего на андроиде? сеть, людей, оружие и релизить убийцу кармагеддона на стиме.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение Ahmed 14 окт 2015, 08:00

DbIMok писал(а):а чего на андроиде? сеть, людей, оружие и релизить убийцу кармагеддона на стиме.

Ну для начала на андройд самую простую версию выложим.
На заработанные деньги на андройде купим иос.
Потом на заработанные деньги на иосе доработаем для стима.
Потом консоли, диски в метро и т.д.

Но пока только андройд)
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение DbIMok 14 окт 2015, 08:25

В смысле на полутора десятках в андроиде не заработали а на этой вдруг? :-?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение Ahmed 14 окт 2015, 08:36

Именно так
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение GeoGraf 14 окт 2015, 10:08

Ahmed писал(а):Опыт где-то по одному году у каждого.
Занимались только маленькими проектами.
Вот мой аккаунт в гугле для примера:
https://play.google.com/store/apps/developer?id=DZs+Apps

Использую стандартный контроллер машин юнити. Разрушаемость сам делаю, не хитрым способом.

Немало проектов для одного года - это радует! Еще больше радует то, что Вы на этом не останавливаетесь. Браво!
Поиграл в "Кармагеддец" с Вашего аккаунта. Разрушаемость взята оттуда или полностью с нуля?
Что с оптимизацией? У всех деталей сразу есть Rigibody или он добавляется по мере необходимости?
Что планируется в игре? Трассы, прокачка, карьера?
Будет ли демка на пк/андройд для тестирования? :)
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение Ahmed 14 окт 2015, 10:34

GeoGraf писал(а):Немало проектов для одного года - это радует! Еще больше радует то, что Вы на этом не останавливаетесь. Браво!
Поиграл в "Кармагеддец" с Вашего аккаунта. Разрушаемость взята оттуда или полностью с нуля?
Что с оптимизацией? У всех деталей сразу есть Rigibody или он добавляется по мере необходимости?
Что планируется в игре? Трассы, прокачка, карьера?
Будет ли демка на пк/андройд для тестирования? :)


На самом деле за последний год я сделал куда как больше проектов. Даже стыдно сказать сколько) Потому что качество соответствующее)
Да в Кармагеддце разрушаемость по тому же принципу. Но по сути делаю с нуля. Движок сильно поменялся с тех пор.
Главная сложность в том что машину надо замоделить по частям.
На каждую отваливающуюся часть потом вешаю коллайдер. Да Rigibody добавляю при отделении фрагментов.

По оптимизации.
Ну на данный момент средненький телефон нормально тянет 5 таких автомобилей.
Лодов, или уничтожение отвалившихся объектов при этом пока нет.
Все детали машин текстурированы одним атласом. За счет этого снижается нагрузка на видео ядро(Батчинг).
При столкновениях замедляется время. Помимо киношного эффекта это снижает нагрузку на процессор в критических ситуациях

Планы у меня очень простые:
Одна трасса один автомобиль. Ни прокачки ни карьеры не будет.
Это конечно очень мало, но постараюсь сделать это веселым)

Ок. Сделаю демку завтра на ПК.
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение GeoGraf 14 окт 2015, 12:34

Ahmed писал(а):Планы у меня очень простые:
Одна трасса один автомобиль. Ни прокачки ни карьеры не будет.
Это конечно очень мало, но постараюсь сделать это веселым)

Ок. Сделаю демку завтра на ПК.


Я бы на вашем месте добавил бы разрушаемых объектов на карту (а ля Red Faction 3) и сделал бы трассу процедурно-генерируемой.
Ну и целился бы сразу на ПК)
Ну, что может быть лучше, чем помочь сопернику въехать в дом или заправку :D

Понятно, что это много работы, но это даст гораздо больше шансов игре. ИМХО.

Демку буду ждать :)
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение Ahmed 14 окт 2015, 16:23

Сделал демку:
https://yadi.sk/d/WeSJTBTBjjLLd

Багов много. знаю)
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение GeoGraf 14 окт 2015, 17:52

Ahmed писал(а):Сделал демку:
https://yadi.sk/d/WeSJTBTBjjLLd

Багов много. знаю)

Спасибо. Поиграл.
Я даже не знаю, что написать... С одной стороны видна проделанная работа, с другой...
Баги, баги, глюки, баги... Машины, которые разваливаются пополам, даже если просто притираются друг к другу...
Постоянное замедление времени по началу прикалывает, но очень быстро начинает раздражать...
Игра при перезапуске начинает ощутимо глючить. Ищите утечку памяти. Помогает только перезаход в приложение.
В общем, я бы Вам очень рекомендовал заняться оптимизацией.
Жду, надеюсь, верю :) УДАЧИ!
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение gnoblin 14 окт 2015, 18:16

а там уже с сетью?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Гонки с разрушаемыми машинами

Сообщение Ahmed 14 окт 2015, 19:03

Нет сети. И не планируется.
Пока просто гонки только на андройд.
Демку на пк выложил потому что просили. Это не готовая игра
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5