(Фантазия, основанная на моем личном опыте)
0-й день разработки.
- Итак, это будет крутая РПГ с нелинейным сюжетом, уникальной системой прокачки, с nextgen графикой, убийца Скайрима и Ведьмака 3!
- А сколько у нас разработчиков?
- Так... это... один...
- А времени?
- Ну... вот я, как бы, пока на постоянную работу не устроился...
- А денег?!
- ???
- Ладно... Концепция меняется!
32-й день разработки.
- Короче, я не успеваю сделать столько моделей, у нас сейчас нет ни домов, ни мебели, ни деревьев... мир пустой.
- А пусть тогда наша игра будет... "необычной"? Как будто этот мир снится игроку? Во сне ведь мы не смотрим на детализацию окружения?
- Классная идея!
- Действуй!
64-й день разработки.
"...оказывается, проект можно запускать прямо в редакторе Юнити, не делая предварительно сборку!!! Эта новость сделала мой день!"
128-й день разработки.
- Главное: мы - команда! Каждый выполняет свою часть общего дела, и все вместе мы - единый, слаженный механизм!
- Сынок, а с кем это ты в пустой комнате разговариваешь?
256-й день разработки.
- Так, что там опять делают разработчик?
- Пишут!
- Код?
- Дневник!