Troy Way
Путь Троя
(рабочее название)
Жанр: Классический платформер
Движок: Unity 5
Вспомогательное: 3DS Max '14, PS CS6
Платформы: Андроид с Окнами
В одно прекрасное утро малыш Трой и его пятеро друзей, развалившись на изумрудном ковре лесной лужайки, следили шестью парами ясных детских глаз, как над ними проплывали волшебные замки, диковинные животные и фантастические растения, воздушные и недолговечные, как и все, что сотворено из облаков. Полная безмятежность. Как вдруг в небе появляется сияющая дыра, из которой вылетают 6 лучей и направляются к нашим друзьям. Когда лучи касаются пятерых из них, они медленно растворяются и исчезают. На маленького Троя луч не подействовал. Впереди длинный путь - предстояло найти своих друзей..
Ну и дальше погнали по пяти мирам с несколькими уровнями в каждом. В конце каждого уровня минибосс, в конце каждого мира босс и освобождение одного из друзей героя. После прохождения всех миров - финальный босс - Магистр.
Никакого оружия, никакой крови. Только цветочки, добрые на внешний вид враги, животные, да бабочки.. А то, смотрю все делают всякие хорроры/убивалки/много_кравищи.. Хоть что то доброе сделать (:
В 3Д, но с ортографической камерой, хотя есть мысли и с перспективной сделать.
Готово мало:
- почти готовый контроллер персонажа.
- по геометрии только самое начало первого уровня первого мира и то те текстуры, которые уже есть, надо будет заменить.
- плавающие лучики света из-за облаков.
- подбираемые звезды (которые будут играть роль и жизни персонажа).
В общем вот:
На андроиде (apq8064) пока выдает 35-45фпс, с отключенными sunshafts 55+. На sxz2 (адрено330) 60 стабильно..
На слабеньком пека - за сотку, если отключить всинк. Тут уже полный простор для фантазии..