The Final Station

Проекты в стадии разработки.

The Final Station

Сообщение Deadcow 30 июл 2015, 14:54

Изображение


Final Station
Группа ВК
Жанр: Зомби шутер + Симулятор поезда
Платформа: PC / Mac / Linux
Релиз: 2016

Мы совмещаем элементы симулятора поезда (отладка оборудования, заправка, присмотр за пассажирами)
и зомби сурвайвала/шутера (исследование заброшенных станций, сражения с зомби),
все это происходит в сеттинге мира переживающего глобальную катастрофу.













Аватара пользователя
Deadcow
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:01
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: The Final Station

Сообщение bwolf88 30 июл 2015, 15:11

Атмосферно и музыка в стартовом ролике приятная :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: The Final Station

Сообщение Deadcow 30 июл 2015, 15:17

Товарищи девелоперы, в последнее время наша крошечная команда очень занята разработкой демоверсии, но уже довольно давно я намечаю статью о процессе разработки, о том какие системы я написал для этой игры, какие плагины мы используем, какие проблемы и какими костылями я решал. Поэтому мне будут очень интересны ваши вопросы о разработке :ympeace:

Изображение
Аватара пользователя
Deadcow
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:01
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: The Final Station

Сообщение Woolf 30 июл 2015, 15:45

А чем обоснована пикселизация персонажа, шрифтов? Если это стилистика, то у меня она вызывает только отторжение. Конечно, я не эталон, но все же, я бы не играл. Да и отсуствие русского как-то тоже желания запустить ваш проект не добавляет.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: The Final Station

Сообщение DbIMok 30 июл 2015, 15:47

Deadcow писал(а):будут очень интересны ваши вопросы о разработке

вопросы, основанные только на этом скриншоте? оригинально.
Woolf писал(а):запустить ваш проект

его можно запустить? где? :-??
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: The Final Station

Сообщение Deadcow 30 июл 2015, 16:32

Woolf писал(а):Да и отсуствие русского как-то тоже желания запустить ваш проект не добавляет

Мы изначально всё делаем на русском, недавно добавили английскую локализацию, но русский будет, конечно :ympeace:

DbIMok писал(а):вопросы, основанные только на этом скриншоте? оригинально.
Woolf писал(а):запустить ваш проект

его можно запустить? где? :-??


Скриншот из Project View для привлечения внимания :) Я еще буду кидать разные интересности из процесса разработки, но может у кого-нибудь будут вопросы уже сейчас :D
Запустить пока негде, к сожалению, но сейчас мы дорабатываем вполне играбельный билд, скоро мы выложим его в открытый доступ \:D/
Аватара пользователя
Deadcow
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:01
Откуда: Moscow
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7