Last Survivor- 3rd person online action

Проекты в стадии разработки.

Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение ZakkArn 29 июл 2015, 15:22

Изображение


Название: Last Survivor
Жанр: 3rd person action/battle royale
Движок: Unity 5
Сеть: Photon Unity Cloud


Для не знающих, что такое "жанр" battle royale
https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid
https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&tbm=vid


Капля информации о лоре:

Скрытый текст:
Место действия игры:
Некое будущее после апокалипсиса, где одним из развлечений людей стало смотреть, как заключенных отправляют на специально выстроенные арены, дабы они искромсали друг друга в клочья. Они с радостью идут на эту "сделку", ведь за победу они получат свободу, а зрители то, зачем они это смотрят- зрелище. Чтобы бои были менее затяжными, спустя некоторого времени, после начала, на арену пускают ядовитый газ, чтобы сузить территорию арены и повысить шанс на то, что заключенные встретятся друг с другом. В распоряжении заключенных любые виды холодного оружия, мины, ловушки и вообще все, чтобы это действо было как можно более зрелищным.


Актуальная информация о механике игры:
Скрытый текст:
О геймплее в целом.
Игра ориентирована на хардкорных игроков, которым по нраву skill based геймплей, где каждое оружие, скилл или любой другой элемент игры сбалансирован, и не важно, что прокачано у того или иного игрока, какое оружие, броня или что-то еще- победит в итоге тот, кто лучше знает и владеет механикой игры.

Начало игры.
После того, как все игроки присоединились и загрузились- они начинают игру в воздухе, с прыжка с парашютом. В этот момент можно видеть, куда садиться каждый игрок и в зависимости от этого маневрировать в ту или иную сторону. Весь возможный лут в игре появляется рандомным образом в рандомных местах. После старта у игроков есть пути- либо бежать в здания в надежде найти оружие или мины, либо бежать в лесную зону, где можно найти ингредиенты для крафта стимуляторов, которые обязательно пригодятся, если вы конечно планируете занять первое место. Спустя 5 минут, после начала игры, с одной из четырех сторон начнет распространяться газ, который через 10 минут покроет всю арену. Заразившись газом, вылечиться вы сможете только использовав стимулятор, в противном случае вы будете терять незначительное колличество жизней с течением времени.

О имеющемся геймплее. На данный момент реализовано: система скиллов, крафт стимуляторов, 4 класса оружия (всего около 20 видов), боевая система состоящая из 3 комбо ударов+ дополнительные удары (например, после кувырка вперед можно сделать специальный удар), ловушки.

Характеристики персонажа и статусы, резисты.
У персонажа есть 2 основные характеристики- здоровье и выносливость и 5 возможных статусов, которые накладываются при действие определенных факторов.
Здоровье- тут все понятно, тебя бьют- здоровье тратиться, ты горишь- тоже самое, ну и так далее, все стандартно. При нулевом здоровье персонаж погибает. Здоровье можно восстанавливать при помощи специального стимулятора.
Выносливость- необходима, чтобы бегать, сражаться и совершать остальные действия, за исключением обычной ходьбы. Выносливость восстанавливается с течением времени, так же можно восполнить, использовав специальный стимулятор.
Статусы. Их 5 штук, каждый имеет свой эффект и приносит определенный дискомфорт при получении. Получить тот или иной статус можно разными способами, от оружия до мин или яда- об этом будет написано позже. Статусы: горение, отравление, шок, оглушение и кровотечение. Не все из статусов сопровождаются тратой здоровья, например, при получении шока у игрока теряется привычная видимость, ориентироваться становится значительно сложнее и тут надо либо отступать, либо избавится от недуга с помощью стимулятора. Так же можно прокачать либо временно увеличить с помощью стимуляторов урон либо защиту от какого либо урона, что тоже несомненно поможет при выживании.

Оружие
И так, оружие НА ДАННЫЙ момент представлено только оружием ближнего боя. Оружие по классам можно классифицировать на:
-быстрое одноручное оружие (т.е. кинжалы/ножи/etc)
-среднее одноручное оружие (мечи/булавы/топоры/etc)
-древковое одноручное
-тяжелое двуручное
Каждый класс отличается тремя параметрами: скоростью атаки, уроном и расходом выносливости. Игра каждым классом оружия существенно отличается от другого. Думаю каждый найдет оружие по своему предпочтению.
Каждое оружие имеет 2 основных параметра, это дробящий урон и колюще-режущий. У некоторых видом оружия этот урон комбинирован (к примеру 5 дробящего и 3 колюще-режущего).
От этих параметров зависит то, как будет поврежден ваш оппонент. При ударе оружием, которое имеет колюще-режущий урон, враг со 100% вероятностью получит статус кровотечения на 20 секунд, при ударе оружием с дробящим уроном по голове с вероятностью 50% враг будет оглушен, дезориентирован и вообще по сути в течении 10 секунд не будет иметь возможности нормально функционировать (но от оглушения можно излечиться, использовав соответствующий стимулятор).
По мимо этого есть 5 видов мин, которые соответствуют статусам- осколочная, шоковая, свето-шумовая, газовая и огненная по мимо наложения разных негативных эффектов каждая мина наносит определенный урон, но не больше 20% от максимального количества здоровья.

Крафт. Крафт представлен только в виде создания стимуляторов- неких зелий, которые помогут вам в выживании. Всего есть в наличии 3 ингредиента для крафта, все ингредиенты можно собрать только в лесной зоне (искать около строений нету смысла). Действие стимуляторов очень разное- от лечения, до увеличения урона, восстановления выносливости и много чего еще. При старте дается по 5 единиц каждого ингредиента, этого должно хватить на пару любых стимуляторов.

Скиллы. В начале игры дается одно очко скиллов. Дальше, за убийство каждого противника дается по одному очку. Скиллы влияют не только на характеристики игрока, они охватывают различные аспекты игры, такие как выносливость или жизни, но и за определенные умения - например возможность делать выпад после кувырка вперед. Часть из скиллов можно прокачивать неограниченное количество раз, а часть- только один раз. За всю игру вы не сможете прокачать все скиллы, по этому каждая сессия будет в своем роде уникальна. В одной вы сможете прокачать сильного выносливого воина, а в другой ловкача с кинжалом. Все зависит от вас.


Так вышло, что по части контента никто не задерживался на долгое время, так что карта была сделана левел дизайнером из ассетов из стора, все оружия тоже куплены там же. С технической стороны все готово процентов на 80, по крайней мере для выхода ранний доступ. Сейчас для полного счастья нужно перемоделить/сделать новые часть зданий, модели оружия, + все то, что выше написано. В ближайшее время игра будет добавлена в гринлайт. Если все пойдет по плану (наберется нужное количество голосов в гринлайте), в начале следующего года/конце этого года планируется выпуск в ранний доступ.

Скриншоты
Их изначальный размер не хочет сюда вставляться, так что, к сожалению только так =(
http://oi62.tinypic.com/wgp213.jpg
http://oi60.tinypic.com/104p4x0.jpg
http://oi60.tinypic.com/23lfjnn.jpg
http://oi60.tinypic.com/2q9dnj9.jpg





Трейлер




Группа вконтакте (для желающих принять участие в будущих тестах)
http://vk.com/lastsurvivor
Последний раз редактировалось ZakkArn 08 авг 2015, 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Last Survivor- _ttp://vk.com/lastsurvivor
ZakkArn
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:21

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение waruiyume 29 июл 2015, 17:31

Мне одному кажется, что вовремя ударов, они двигаются как в киселе?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение Diab10 30 июл 2015, 10:34

Прикольный ролик, работа с камерой :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение MF_Andreich 30 июл 2015, 10:59

И все таки игры созданные на стандартных ассетах Unity настолько узнаваемы и однотипны внешне, что даже скучно...
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение gnoblin 30 июл 2015, 11:22

ну сделай че-нить ). Автор молодец!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение MF_Andreich 30 июл 2015, 11:24

gnoblin писал(а):ну сделай че-нить ). Автор молодец!

Да я не говорю, что автор не молодец... просто очень похоже (чисто визуально) на многие вещи из ютуба, которые можно найти, по Юнити. Может с освещением итоговым поиграться, может фильтры свои написать.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение gnoblin 30 июл 2015, 11:49

это например на что? хз какие ты там ассеты увидел :). На h1z1 чутка похоже, но это комплимент уже!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение MF_Andreich 30 июл 2015, 11:53

gnoblin писал(а):это например на что? хз какие ты там ассеты увидел :). На h1z1 чутка похоже, но это комплимент уже!

Трава, деревья, модель освещения. Я не спорю, внутренняя составляющая может быть охрененно самобытной, но уши рендера юнити (о таких вещах кстати еще Woolf где то на форуме писал) нехило так торчат. Я не говорю, что это минус данного проекта, просто заметил, что многие не пишут свои варианты освещения, не эксперементируют с картинкой в общем.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение bwolf88 30 июл 2015, 12:42

Первая ассоциация MANHUNT. Прикольно персонажи двигаются, еще всяких фаталити добавить чтобы битвы не были однообразными ).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение gnoblin 30 июл 2015, 12:53

Андреич, что ты куришь :)))
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение MF_Andreich 30 июл 2015, 13:05

gnoblin писал(а):Андреич, что ты куришь :)))

Забей, ИМХО есть ИМХО =) Авторы в любом случае большие молодцы, это же я не оспариваю =)
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение Diab10 30 июл 2015, 16:54

gnoblin писал(а):Андреич, что ты куришь :)))


Почему же, я тоже того же мнения :)
Основная часть игр на юнити видны за километр невооруженным глазом :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение i_am_kisly 30 июл 2015, 20:33

Да чо вы парите! Шикарно!
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение [bm] 31 июл 2015, 09:06

Аахаа хаа, на 2:15 минуте просто убило как он ножиком парирует :D Молодцы.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Last Survivor- 3rd person online action

Сообщение ZakkArn 31 июл 2015, 18:45

MF_Andreich писал(а):И все таки игры созданные на стандартных ассетах Unity настолько узнаваемы и однотипны внешне, что даже скучно...


На каких это "стандартных ассетах" ? Тут из стандартного вообще ничего не используется.
Last Survivor- _ttp://vk.com/lastsurvivor
ZakkArn
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:21

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8