Хороший вагон. Только, если моделить для игры, разные мелочи - типа выдавленных линий на боку вагона, лучше делать нормалями, а то полигонов, скорее всего, многовато получится.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
В massEffect особо полики не экономят, к примеру. Там разные швы геометрией сделаны . А так вооббще, я согласен, normal mapping это правильная технология).
Ну, если выпуклости сделать инстансами, то пофиг в принципе.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.