Вид: 3D от третьего лица, воксельная песочница.
Онлайн: Планируем онлайн сделать после реализации singleplayer`a
Мягко говоря свой манкрафт, только с боевыми дельфинами. Тут много букв, как всегда. Хочу услышать здоровую критику по поводу самой идеи, прокатит или нет социализация на ваш взгляд и вообще интересно было бы вам или нет?
Описание:
Скрытый текст:
Игрок получает одного персонажа. Он может управлять им клавиатурой, с видом от третьего лица. Персонажа можно развивать, он будет получать небольшие бонусы в сфере, которой занимается. Мир представляет собой воксельную карту, полностью разрушаемую, с различными природными ресурсами. В игре будет много враждебных (потенциально враждебных монстров), начиная от слабых монстров, которых можно побороть в одиночку, заканчивая огромными сильными монстрами с уникальным лутом, необходимым для комфортной игры. Сильные монстры рассчитаны на уничтожение их кланами (группами). Игра склоняется к объединению игроков в большие группы об этом ниже. При смерти персонаж теряет весь свой инвентарь (к слову он очень небольшой, об этом ниже), и небольшое количество умений.
Взаимодействие игроков:
Скрытый текст:
Вся идея игры строится на взаимодействии больших групп игроков (от 2 и до бесконечности). Главное - это понять, что безопасности нет нигде. Ты можешь закопать свой дом, можешь поставить разнообразные ловушки: ямы со штыками, капканы и пр., но ты всё равно в опасности, монстры или люди рано или поздно тебя найдут.
Кланы. В игре необходимо объединится в кланы для нижеописанных привилегий
Мирные зоны. Это единственное что может спасти игрока от произвола. Мирные зоны доступны группам игроков (кланам). Что бы получить возможность “приватить” необходимо выполнить весьма сложные клан-квесты. При входе в мирную зону (клан сам выбирает место, которое он объявит таковой) игроку будет предлагаться убрать оружие. Если он соглашается, то достать его находясь в этой зоне не может, следовательно не может никого убить. Если игрок отклоняет предложение, то над его головой появляется надпись “агрессивный”, такой игрок может убивать людей в мирной зоне пока он сам не будет убит и перемещён куда-то на спавн. За убийство агрессоров будут выдаваться премии. Агрессоры убившие людей будут иметь плохую карму, и за их убийство будут даваться ещё большие премии (пропорционально карме). Как и убийцам может даваться положительные эффекты от каких-либо тёмных сил. Безнаказанно напасть на мирную зону может другой клан, предварительное объявив войну владельцам зоны. Таким образом полагается достичь создание городов самими игроками.
Добыча ресурсов. Ресурсы не будут находится вперемешку как в майнкрафте. Между месторождением ресурса (блока) и “мирной зоной” могут быть горы или моря. Учитывая что большое количество блоков нельзя нести в руках, необходимо использовать транспорт (тележки, телеги, корабли и пр.)
Воровство. Можно убить человека и забрать его вещи, но предметы находящиеся в сундуках под замком придётся взламывать как в Oblivion или т.п. При разрушении сундука предметы пропадут.
Рейд-боссы. Великаны, стаи волков запросто убьют одного игрока, но несколько людей смогут победить сильных врагов и заполучить редкие ресурсы.
Кланы. В игре необходимо объединится в кланы для нижеописанных привилегий
Мирные зоны. Это единственное что может спасти игрока от произвола. Мирные зоны доступны группам игроков (кланам). Что бы получить возможность “приватить” необходимо выполнить весьма сложные клан-квесты. При входе в мирную зону (клан сам выбирает место, которое он объявит таковой) игроку будет предлагаться убрать оружие. Если он соглашается, то достать его находясь в этой зоне не может, следовательно не может никого убить. Если игрок отклоняет предложение, то над его головой появляется надпись “агрессивный”, такой игрок может убивать людей в мирной зоне пока он сам не будет убит и перемещён куда-то на спавн. За убийство агрессоров будут выдаваться премии. Агрессоры убившие людей будут иметь плохую карму, и за их убийство будут даваться ещё большие премии (пропорционально карме). Как и убийцам может даваться положительные эффекты от каких-либо тёмных сил. Безнаказанно напасть на мирную зону может другой клан, предварительное объявив войну владельцам зоны. Таким образом полагается достичь создание городов самими игроками.
Добыча ресурсов. Ресурсы не будут находится вперемешку как в майнкрафте. Между месторождением ресурса (блока) и “мирной зоной” могут быть горы или моря. Учитывая что большое количество блоков нельзя нести в руках, необходимо использовать транспорт (тележки, телеги, корабли и пр.)
Воровство. Можно убить человека и забрать его вещи, но предметы находящиеся в сундуках под замком придётся взламывать как в Oblivion или т.п. При разрушении сундука предметы пропадут.
Рейд-боссы. Великаны, стаи волков запросто убьют одного игрока, но несколько людей смогут победить сильных врагов и заполучить редкие ресурсы.
Персонаж:
Скрытый текст:
Управление героем будет происходить от 3 лица.
Персонаж будет обладать малым количеством слотов около 6. Это аргументируется тем, что предметы можно держать в руках, за поясом, на спине, и нигде больше. Соответственно и количество переносимых предметов будет небольшим. В игре будут сумки, которые будут расширять количество переносимых предметов, но это не значит что в поясной сумке можно носить кирпичи. Их можно будет нести в сумке за спиной и они будут занимать много места и отягощать передвижение (как и наполненная сумка)
Стамина. Полоса усталости в игре будет тратится по мере совершения действий: строительства, крафта, борьбы с кем-либо, передвижения (в том числе и по отвесным поверхностям). Но востанавливать её до 100% будет сон. На 50-75% еда, до 25% отдых (стоять на месте или пр.).
Чем меньше уровень стамины тем слабее персонаж, меньше урон наносимый, больше урон получаемый.
Если стамина равна 0 то персонаж теряет сознание. Так же персонаж может быть оглушён при маленьком количестве стамины с большим шансом.
За занятия ремеслом начисляются очки, которые помогают создавать более сложные.
За смерть персонаж будет терять все предметы находящиеся в инвентаре и характеристики влияющие на физическое взаимодествие с миром (бой, бег и пр)
Персонаж будет обладать малым количеством слотов около 6. Это аргументируется тем, что предметы можно держать в руках, за поясом, на спине, и нигде больше. Соответственно и количество переносимых предметов будет небольшим. В игре будут сумки, которые будут расширять количество переносимых предметов, но это не значит что в поясной сумке можно носить кирпичи. Их можно будет нести в сумке за спиной и они будут занимать много места и отягощать передвижение (как и наполненная сумка)
Стамина. Полоса усталости в игре будет тратится по мере совершения действий: строительства, крафта, борьбы с кем-либо, передвижения (в том числе и по отвесным поверхностям). Но востанавливать её до 100% будет сон. На 50-75% еда, до 25% отдых (стоять на месте или пр.).
Чем меньше уровень стамины тем слабее персонаж, меньше урон наносимый, больше урон получаемый.
Если стамина равна 0 то персонаж теряет сознание. Так же персонаж может быть оглушён при маленьком количестве стамины с большим шансом.
За занятия ремеслом начисляются очки, которые помогают создавать более сложные.
За смерть персонаж будет терять все предметы находящиеся в инвентаре и характеристики влияющие на физическое взаимодествие с миром (бой, бег и пр)
Строительство:
Скрытый текст:
Блоки созданные игрой необходимо выкапывать. Блоки выкопанные игроком можно переносить с места на место без задержки на выкапывание, а так же ломать, но намного дольше (для защиты стен от шахтёров-захватчиков). Блоки выкопанные игроком могут быть перенесены если над ними не стоит ничего, если блок является частью стены то перенести его нельзя, сначала нужно убрать верхние блоки.
Транспорт:
Скрытый текст:
Мир будет включать обширные водные пространства, поэтому будет реализован корабль. Взаимодействие игроков на корабле ещё не продумано.