BettleRobot

Проекты в стадии разработки.

BettleRobot

Сообщение EagleOwle 01 июн 2015, 22:09

Приветствую.
Хочу представить свою разработку игры Battle Robots (рабочее название).
Игра разрабатывается исключительно ради удовольствия и в качестве хобби.
Вид игры: cессионный оффлайн/онлайн шутер.
Похожие игры: Nether Earth и Космические Рейнжеры (та часть, где роботы на планете воюют)
Сделано: сетевая часть на фатоне. Конект, создание комнаты, присоединение к комнате.
Игровая механика: В общем то, можно сыграть полноценный матч против ботов.
Суть гемплея заключается в следующем. Существует две команды. У каждой команды есть база. Захват базы приводит к победе в игре.
Базы производят роботов исходя из добываемого ресурса. Игрок может управлять любом из роботов своей команды. В перспективе только роботами, которых произвел сам. Игрок может переключаться в любой момент между роботами.
Роботы воюют, захватывают базы.
В перспективе дополнителные заводы будут позволять игроку и ботам менять свои модули во время боя или база сможет производить роботов различной "компоновки", в зависимости от видов захваченых созниками заводов.
В перспективе, в сетевой части игрокам (до 10 игроков в каждой команде) можно будет производить несколько роботов и переключаться между ними по необходимости.
На этапе разработки использую файлы, скаченные из интернета, но когда это понадобится закажу все необходимое (если не найдется энтузиастов, желающих присоединится к разработке)
Использую всего несколько сторонних скриптов, все основное пишу сам.
Игра на этапе разработки с полностью открытыми исходниками.
Присоединяйтесь, если вам интересно, если есть, что добавить в игру.
https://vk.com/club94045342

На проходите мимо, оставляйте комментарии и мнения. Мне это очень поможет.
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: BettleRobot

Сообщение Woolf 02 июн 2015, 01:42

Знакомый контент )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: BettleRobot

Сообщение EagleOwle 04 июл 2015, 11:35

Господа, возник важный вопрос по геймплею, требуется ваше мнение.
1. Сделать ХП у каждого модуля отдельным (собственно оно и сейчас отдельно) и при снятии этого хп модуль выходит из строя. Можно в процессе игры починить.
При повреждении Центральной вычислительной системы (корпуса) робот полностью бездействует.
При повреждении энергетического реактора происходит взрыв робота и полное уничтожение.
2. Робот имеет единое значение ХП. Когда закончится это ХП робот уничтожается а модули просто критуются при нескольких попаданиях по ним.
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: BettleRobot

Сообщение MF_Andreich 04 июл 2015, 11:39

С разными модулями было бы куда интереснее, как мне кажется
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: BettleRobot

Сообщение MeryString 08 июл 2015, 01:38

По моему, отдельное здоровье для каждого модуля следует делать тогда, когда есть возможность прицелиться в каждый отдельный модуль. А реально ли на них нацелиться, да ещё и попасть, нужно определить в ходе теста.
Единое значение здоровья робота более подойдёт для изометрической игры вроде "Gatling Gears" или для стратегии.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: BettleRobot

Сообщение MeryString 08 июл 2015, 01:51

А вот если им выдать энергетические щиты, тогда можно единое здоровье для всего робота сделать.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: BettleRobot

Сообщение MeryString 08 июл 2015, 02:06

Как играть в версию 14.06? Они там идут куда-то сами, а я, вроде, только наблюдать могу.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: BettleRobot

Сообщение EagleOwle 08 июл 2015, 19:21

В версии 14.6 еще не реализована система модулей. На днях выложу вариант, где есть повреждения по модулям и справка по управлению.
А вообще f2 взять управление, f3 перейти в ангар, f5 перейти в режим спектатора, space перейти в режим слежения за роботами.
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: BettleRobot

Сообщение MeryString 11 июл 2015, 12:13

Ходить не удобно:
а) Когда не видишь ноги - трудно ими управлять. Нужно всегда помнить, куда они повёрнуты, либо всё время их видеть. Можно сделать индикатор направления или научить робота ходить и поворачиваться относительно камеры.
б) Робот продолжает идти, когда кнопка движения отпущена. Когда пытаешься уворачиваться от вражеского огня - это мешает. А зачем это было сделано? Возникает мысль, что там должен быть автопилот, когда ногами управляет автоматика, а игрок только стреляет.
в) Нужно добавить смешивание анимаций, что бы робот мог идти по диагонали("W" + "D" к примеру) не поворачивая корму.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: BettleRobot

Сообщение EagleOwle 12 июл 2015, 21:55

Очередная обновка.
Сделана смена модулей, у каждого модуля свой ХП.
Значение ХП влияет на поведение модулей.
ХП робота отдельный и не зависит от ХП модулей.
Множество мелких правок.
Смотрим, комментируем.
https://drive.google.com/file/d/0B0ZlcJ ... sp=sharing
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: BettleRobot

Сообщение Diab10 13 июл 2015, 12:35

Название темы исправьте :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: BettleRobot

Сообщение MeryString 13 июл 2015, 13:34

Осмотр версии 12.07

Изображение

1) Окна интерфейса перекрывают друг друга. Я так понимаю, разработка ведётся не в 5 версии Unity, иначе бы использовался новый Canvas-UI?
2) Иконки модулей сильно размыты.
3) Выделяются модули не одинаково: некоторые нормально, а другие по-уродски.
4) Полоса здоровья робота игрока во время ходьбы всё время появляется и исчезает.
5) Индикаторы здоровья вражеских роботов вовсе отсутствуют.
6) Про удаление модулей. Если нажать на иконку уже установленного модуля, то модуль удаляется. Иногда при этом становится не возможным войти в игру, даже если установить модуль на место. Приходится выходить в главное меню, а потом заново заходить в игру. А иногда робот заходит в игру без руки или без головы. Сделайте некоторые модули устанавливаемыми по умолчанию.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: BettleRobot

Сообщение EagleOwle 13 июл 2015, 14:13

Спасибо за отзыв, обязательно все исправлю.
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27

Re: BettleRobot

Сообщение MeryString 18 июл 2015, 01:25

Осмотр версии 17.07
1) Рулить ногами по прежнему не удобно.
2:
а) Хочется вернуть лазерные целеуказатели.
б) Не всегда очевидно, долетает снаряд до цели или нет. Патроны не трассирующие, а по искрам не всегда ясно, чей снаряд угодил в цель и, при определённом положении камеры, не сразу замечаешь, что одно из орудий повреждено и давно не стреляет. И очень медленные пушки только усложняют задачу.
в) Иногда кажется, что пули противника проходят сквозь препятствия. Но проверить это трудно - не понятно, от куда какая пуля прилетела.
3) Сильно падает FPS уже через минуту боя.
4) Иконки модулей в ангаре по прежнему сильно размыты.
Аватара пользователя
MeryString
UNIт
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 май 2014, 19:41

Re: BettleRobot

Сообщение EagleOwle 05 авг 2015, 09:58

Предлагаю на суд общественности очередную версию игры. Надеюсь не поленитесь глянуть и отписать своё мнение.
https://drive.google.com/file/d/0B0ZlcJ ... cyQzQ/view
EagleOwle
UNIверсал
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 16:27


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4