RailWay Simulator

Проекты в стадии разработки.

RailWay Simulator

Сообщение astat 14 май 2015, 23:07

Начало было положено в теме "Учебный тренажер водителя трамвая"

Название: Железнодорожный симулятор.

Жанр: Симулятор.

Описание: Разработка инструментов для создания и редактирования железнодорожного пути и окружающей инфраструктуры. Разработка физ. движка рельсовых транспортных средств. Создание проф. ориентированной игры.

Особенности: Реалистичная физика, воспроизведение технологии управления рельсовыми транспортными средствами.

Команда на данном этапе: Программист С# (скрипты Unity), Программист С++ (мат. моделирование), level-дизайнер (архитектор уровней).

Что есть на данном этапе: разработан физ. движок поезда, ведется оптимизация. Созданы инструменты генерирования и редактирования Ж.Д. путей, ведется отладка.

Почему новая тема: Подходы выбранные в предыдущей теме оказались не верные, а именно модель данных начала сыпаться на глазах, поэтому, было решено приостановить продолжение разработки "Учебного тренажера водителя трамвая", углубиться в изучение движка и начать все с чистого листа.

И немного скринов:

Путь
Скрытый текст:
Изображение


Еще путь
Скрытый текст:
Изображение


Стрелки с крестовиной марки 1/11
Скрытый текст:
Изображение


Стрелки уложенные на пути
Скрытый текст:
Изображение


Пример простого путевого развития
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: RailWay Simulator

Сообщение astat 25 май 2015, 00:29

Потихоньку двигаемся, снял видос проезда по стрелкам. Была неудачная попытка прикручивания физики, работаем пока. Видео снимал Free Screen Capture, ни в какую не хочет в реальном времени, кто посоветует получше прогу буду благодарен.



Планирую двигать в сторону ландшафта.
Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: RailWay Simulator

Сообщение bwolf88 25 май 2015, 07:44

Я Open Broadcaster Software снимаю.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: RailWay Simulator

Сообщение astat 29 июн 2015, 23:50

Продвинулся в сторону ландшафта, ковырял ландшафт который идет из коробки,
но создать с его помощью даже 30 - 40 км ландшафта вдоль пути мягко говоря неудобно,
создавать полностью свой редактор ландшафта перспектива накладная.
Решил пойти на компромисс, сделал низко полигональный ландшафт который позволяет редактировать насыпь пути,
а по его данным программно строю Юнитивский ландшафт, после чего остается навести красоту.

Скрин Lowpoly ландшафта:
Изображение

Что получается в итоге:
Изображение

Далее, облагораживаю код и двигаю в сторону системы сигнализации.
Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: RailWay Simulator

Сообщение Diab10 30 июн 2015, 10:30

(3A4OT)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: RailWay Simulator

Сообщение bwolf88 01 июл 2015, 16:38

Прикольно :) , а как 40 км террейна делаете, кусками подгружаете ?
Можно было в местах насыпи просто карту высот задавать без построения низкополигональной сетки.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: RailWay Simulator

Сообщение astat 02 июл 2015, 12:32

Diab10

Спасибо.

как 40 км террейна делаете, кусками подгружаете ?

Да, разбиваю по 1 км.

Можно было в местах насыпи просто карту высот задавать без построения низкополигональной сетки.

Если строить какой то выдуманный участок - можно соорудить генератор карты высот на основе проложенных путей.
Но по выдуманным участкам будет не интересно ездить и тут вопрос - как карту высот подготовить, если высоты откосов не известны?
В плане редактирования - откосы и выемки имеют вполне определенную форму, т.е. нужно было бы добавить к ландшафту инструмент который задавал бы "правильную" форму откосов
и при этом выравнивал остальную часть ландшафта по крайней точке откоса.
Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: RailWay Simulator

Сообщение astat 08 окт 2015, 22:37

Давненько не писал, дело потихоньку двигалось. Отладил движение по пути, добавлена "базовая" физика поезда. идет отладка построителя пути и ландшафта. Немного скринов:

Изображение

Изображение

Изображение

И пару видео.



Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: RailWay Simulator

Сообщение PREZRAK 08 окт 2015, 23:08

Меня смущает водичка - эт болото какое-то. А вообще всё очень даже хорошо, удачи Вам!
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: RailWay Simulator

Сообщение astat 09 окт 2015, 10:01

PREZRAK писал(а):Меня смущает водичка - эт болото какое-то. А вообще всё очень даже хорошо, удачи Вам!


Спасибо.
Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: RailWay Simulator

Сообщение mastersmit 10 окт 2015, 07:20

Выглядит отлично, конечно, но есть несколько но)
Но - где тяги на переводах, где стыки, где сетофоры на станции и перегонах, где ящики/коробки_переводов/флажки, где конташка в конце концов (или пути не электрофицированы?)? :) на железке работаю, не выдержал - стимулятор все таки :)
Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: RailWay Simulator

Сообщение astat 11 окт 2015, 11:37

mastersmit писал(а):Выглядит отлично, конечно, но есть несколько но)
Но - где тяги на переводах, где стыки, где сетофоры на станции и перегонах, где ящики/коробки_переводов/флажки, где конташка в конце концов (или пути не электрофицированы?)? :) на железке работаю, не выдержал - стимулятор все таки :)


Спасибо за коментарий, все будет. Это далеко даже не альфа, просто срез на данном этапе разработки. Работы много еще по оптимизации, физике и инструментам для гейм дизайнеров. Модельки почуть делаю, но время крайне мало, следующим шагом планирую систему сигнализации и конташку.
Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: RailWay Simulator

Сообщение i_am_kisly 12 окт 2015, 19:31

с нетерпением жду того момента, когда можно будет взять смартфон и там ехать в электроне, когда ты едешь в электроне
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5