Ссылка на поиграть: http://saltymakov.ru/public_builds/HomeProject/webBuild.htmlСcылка на проект на gamesJam (там копия описания): http://gamesjam.org/1375/Описания сюжета, завязки, мотивации главного героя пока нет, поэтому этот момент я опускаю. Название рабочее.
Рогалик с боевой системой основанной на защитных характеристиках персонажа. У главного героя нет значения урона, он убивает врагов с первого удара (он же герой). Вопрос только в том, насколько быстро вы расправитесь с противниками и сколько урона они нанесут вам перед своей смертью.
Основная задача игрока:Перебить всех врагов на уровне за наименьшее количество раундов.
Описание уровней:Уровни представлены в виде сетки тайлов размером 6 * 7.
Тайлы могут содержать на себе: врага, персонажа, непроходимое препятствие, или быть пустыми.
Геймплей:Нажав на персонажа игрока нужно передвигать горизонтальные/вертикальные линии тайлов, для того чтоб выстроить наиболее удобную для себя последовательность врагов.
Закончив движение линии нужно ведя мушью по плюсам на врагах составить путь атаки. Если враг развернут к вам лицом — он всегда атакует первым, если боком — есть шанс, что вы его опередите (зависит от скорости персонажа), если спиной — он не атакует вас.
Чем меньше ходов понадобилось на уничтожение всех врагов — тем лучше вас ждет награда (это пока не реализовано).
Характеристики персонажа:Броня — уменьшение урона по вам.
Уклонение — шанс увернуться от атаки.
Скорость — шанс ударить первым (в случае, если противник стоит боком к вам).
Умения:Волчий вой — уменьшает урона всех врагов (раунды, все игровое поле).
Бросок топора — бросает топор в случайную цель (радиус).
Замешательство — разворачивает врагов в случайном направлении (радиус).
Баф на одну из характеристик (раунды, на себя). 3 разных бафа.
Пассивный бафф на одну из характеристик (на себя). 3 разных бафа.
дебафф к урону на всех врагов (все игровое поле).
Не реализованные умения:Вспышка — телепорт на свободный случайный тайл (радиус).
Подлая атака — прыжок за спину противника и начало атаки (радиус).
Планы в порядке значимости исполнения:
Реализованные фичи:— Сохранение/загрузка игры, сохраняются изученные умения, общая статистика, статистика сессии.
— В меню завершения уровня/игры появилась статистика игрока!
— Генерация игрока со случайными характеристиками брони, уклонения и скорости и 4-мя случайными умениями.
— Улучшение умений: после смерти игрока весь накопленный опыт можно потратить на улучшение одного из умений.
— Награды за прохождение уровня быстро.
— Дополнительные задачи на уровне (награды пока в процессе разработки).
Не реализованные фичи:— Инвентарь (он уже есть, но он грормоздкий и излишне детализированный, хочу переделать на что-нибудь легкое и простое).
— Добавление новых умений.
— Ограничение использования умений (заряды, или мана, пока не определился).
— Прочие доработки геймплея.
В команду нужен художник, дабы сменить внешний вид игры за долю, либо за оплату. Текущие ассеты не будут использованы в финальной версии игры.Конструктив, пожелания, предложения - приветствуются.