"Dream Dram", Пермь

Проекты в стадии разработки.

Re: "Dream Dram", Пермь

Сообщение MF_Andreich 27 апр 2015, 13:21

Лучше тогда делайте шов сабмешем (в три д редакторах это просто не соединенные в одну сетки). В юнити на каждый сабмеш вы можете повешать свой материал (там массив материалов, каждый сабмеш будет рендерится с помощью своего материала).
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: "Dream Dram", Пермь

Сообщение maxim_perm 27 апр 2015, 15:49

MF_Andreich писал(а):Лучше тогда делайте шов сабмешем (в три д редакторах это просто не соединенные в одну сетки). В юнити на каждый сабмеш вы можете повешать свой материал (там массив материалов, каждый сабмеш будет рендерится с помощью своего материала).

Я так и планировал сделать. Разве что долго это. Надеялся что есть варианты проще. Спасибо за совет
maxim_perm
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:19

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3