опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.
Скрытый текст:
писать в личку
билд проекта 0.2
видео
https://youtu.be/a6grLJcs6tw
Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
Системные требования: по возможностям движка.
Устройство игры.
1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт
2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.
3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.
Городские карты.
Скрытый текст:
работы моделера
Скрытый текст:
вся документация версия 3.1
https://yadi.sk/d/OCzO9PvueZFSK