водная мировая война rts

Проекты в стадии разработки.

водная мировая война rts

Сообщение makc12 25 мар 2015, 19:30

проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.

Скрытый текст:
хочу пояснить принцип работы, вам не придется переписывать чужой код или сильно подстраиваться под чужой код.
1. заходим в Git.
2. выбираем любое задание bitbucket.
2.1. назначаем себя взявшим задания.
2.2. делаем его по требования яп проекта - С#.
3. проводим слиянием файлов.
3.1. обязательно указывая что было сделано.

писать в личку
билд проекта 0.2
видео
https://youtu.be/a6grLJcs6tw

Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
Системные требования: по возможностям движка.

Устройство игры.

1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт
Изображение
2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.

3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.

Городские карты.
Скрытый текст:
[tmpimg=75881]


работы моделера
Скрытый текст:
[tmpimg=80176]
[tmpimg=80177]
[tmpimg=80178]

вся документация версия 3.1
https://yadi.sk/d/OCzO9PvueZFSK
Последний раз редактировалось makc12 12 май 2015, 15:02, всего редактировалось 20 раз(а).
makc12
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:25

Re: водная мировая война

Сообщение waruiyume 25 мар 2015, 20:08

Тема оформлена просто убийственно x_x
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: водная мировая война

Сообщение makc12 27 мар 2015, 11:28

1. видео теперь запускается
2. интерфейс
Изображение
makc12
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:25

Re: водная мировая война

Сообщение makc12 31 мар 2015, 12:01

[b]проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
Последний раз редактировалось makc12 03 апр 2015, 16:48, всего редактировалось 5 раз(а).
makc12
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:25

Re: водная мировая война

Сообщение MF_Andreich 31 мар 2015, 12:05

Отберите у него кто-нибудь теги
Убеждайтесь в работоспособности вашего текста и ссылок перед отправкой, пожалуйста. Плюс опишите условия что-ли на каких вы ищите специалистов, а то вот я программист, и не ясно - интересно мне или нет =)
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: водная мировая война

Сообщение makc12 31 мар 2015, 13:52

на энтузиазме проект
makc12
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:25

Re: водная мировая война rts

Сообщение makc12 12 май 2015, 15:01

проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
Последний раз редактировалось makc12 15 май 2015, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
makc12
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:25

Re: водная мировая война rts

Сообщение makc12 15 май 2015, 18:26

.
makc12
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:25

Re: водная мировая война rts

Сообщение makc12 15 май 2015, 18:26

проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.

Скрытый текст:
хочу пояснить принцип работы, вам не придется переписывать чужой код или сильно подстраиваться под чужой код.
1. заходим в Git.
2. выбираем любое задание bitbucket.
2.1. назначаем себя взявшим задания.
2.2. делаем его по требования яп проекта - С#.
3. проводим слиянием файлов.
3.1. обязательно указывая что было сделано.

писать в личку
билд проекта 0.2
видео
Скрытый текст:
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw]

...
вся документация
makc12
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:25


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4