Re: Воксельные изыскания
Добавлено: 04 май 2016, 10:22
Когда "кубик" делаешь динамическим ему назначай сфера/бокс коллайдер, и двигай просто физикой, а когда столкнется уже переводи в мешколайдер.
Unity3D по-русски
http://www.unity3d.ru/distribution/
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=31000
Tolking писал(а):Когда "кубик" делаешь динамическим ему назначай сфера/бокс коллайдер, и двигай просто физикой, а когда столкнется уже переводи в мешколайдер.
Светимость и освещение у Вас разные вещи? Может освещение нужно только для граничных блоков, а светимость для остальных?
bwolf88 писал(а):О римворлд в стиме появился, надо будет взять его.
Вот чувак пилит туторы как сделать подобную игру
https://www.youtube.com/channel/UCPXOQq ... CwEO60Y8jQ