Страница 9 из 11

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 22:42
bwolf88
неделю юился над нормальным курсором, чтобы можно было фигачить любые формы и нифига не получалось. Наконец дошло, что с алгоритмом построения блоков на силах аля марширующие кубы и подоные нифига и не получится. Уже давно нужно было все перевести на прямое воздействие с вершинами, чем я и займусь. Помимо полного контроля внешних форм, это так же даст еще и полный контроль над внутренней формой, то есть появится возможность изменять положение вершин даже в пределах одной среды, например как в Landmark делать узоры из коричневых блоков внутри белой стены.

Надеюсь, что получится :-?.

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 14:54
bwolf88
Мне тут намекнули, что я чутка непонятно написал в предыдущем посте.
Что я имел ввиду - видео и дальше описание:


Специально для тестов сделал 2Д вариацию алгоритма. Положение вершины меша рассчитывается только если присутствует разность воздух/земля. Как видно внешние формы поддаются воздействию изменения плотности, но внутри все вершины выровнены и сколько плотность не меняй они останутся на своих позициях, потому что нет разницы сред. Это значит что ставя блоки внутри формы, они всегда будут получаться кубиками, если их вершины не граничат с воздухом.

Смысл свободной вершины в том, чтобы можно было внутренним блокам не граничащим с воздухом придавать произвольные формы в пределах разрешения сетки и получать прикольные узоры, а не кубические рисунки. Да и естественно вершина не занимает 3 флоата - это было бы через чур расточительно.
Осталось перенести это в объем :).

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 17:36
Iq51
Вода прикольно сделана:


Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 00:30
bwolf88
Потихоньку снова втягиваюсь в воксельные изыскания.
На то что все кубическое не смотрите, это просто песочница, мне так проще ориентироваться. Архитектура выстроена так, что геометрия любого слоя меняется в пару кликов.

Стресс тест суперпростой воксельно-кубической водички. Карта 256^3, кисть 8^3. Память чутка заполнилась, из-за того что меш воды без гридика, а поверхность упрощенная, хотя если оставлять в таком виде, можно и воду упростить.
Если честно не думал, что получится на юньке добиться скорости обновления как в VoxaTrone.


Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 01:28
Ert Donuell

Re: Воксельные изыскания (тестовая веб сборка)

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 01:50
bwolf88
Ert Donuell
Не совсем корректное сравнение. У него собственный двиг на RayTracing с простейшей физикой, а тут постоянное обновление кучи мешей.
В принципе я делал пару тестов перемещения вообще без колайдеров чисто на позициях, но хочется оставить физикс.
Я все же стараюсь придерживаться юньки ;;).

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 02:53
Ert Donuell
Меня просто позабавил океан, разливающийся из лужи) В видео, что я скинул, вода не ведёт себя куда как более реалистично. Я ни в коем случае не придираюсь - мне прекрасно известно как это сложно - внедрять фичи правдоподобия. Просто ОКР покоя не даёт)

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 03:14
bwolf88
Ert Donuell писал(а):Меня просто позабавил океан, разливающийся из лужи)

А вы про это :D. Так это видео стресс теста разлива большого количества, специально сделал, чтобы блок дублировался. Представьте сколько бы пришлось накликивать чтобы разлить океан.

Я ни в коем случае не придираюсь - мне прекрасно известно как это сложно - внедрять фичи правдоподобия.

На самом деле переделать эту воду на воду с контролем уровня не сложно. Года полтора назад делал такую правда в 2Д, но... кому нужна правдоподобность в воксельном мире :-\.


или вот древняя еще медленная реализация майнкравтовского растекания

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 03:55
Ert Donuell
bwolf88 писал(а):но... кому нужна правдоподобность в воксельном мире :-\.

Мне :D

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:13
bwolf88
Простенький тест 3D поиска пути. Боты скачут чтобы на кубик уровня выше забраться. На сглаженной карте такого конечно нет :D .

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 05:19
Ert Donuell
Ахах :D
Казнь в конце позабавила))
:-bd

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 12:34
bwolf88
Да здравствует кубофизика, ну и снова вода :D .
Теперь нужно подумать как сделать направленное воздействие.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:49
bwolf88
Теперь со стремным направленным воздействием.
Пушу блоки с небольшой силой по направлению взгляда. Ну и заодно потестил все вместе ;;).


Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 06:20
bwolf88
Взрывчики :D. Большие взрывы сильно напрягают из-за постоянного перестроения меш коллайдера для поверхности, как бы это победить...
+ выбивание кубиков друг другом.


Для сравнение то же самое, но без VSync и коллайдеров.
Скорость сумашедшая :D.

Re: Воксельные изыскания

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 07:48
Diab10
Круто :D