Попробовал я безблочную систему. Вообщем по памяти круто, по рендеру пока все равно .
Загрузил карту 1600m x 800m x 1600m- 1,2 Гб - на геометрию, ФПС 30, грузилась секунд 30-40, 256 000 чанков получается. Одна полоска при движении 80х40 чанков и уже не успевает такое количество обрабатывать.
Но возникает ряд других проблем:
1. если прикручивать какую нибудь воксельную физику - то блоки все равно нужны.
2. Как искать путь если нет блоков ? Просто А* не подойдет, значит нужно сразу генерить навигационную карту по визуальному мешу. А это нужно изучать как устроен навмеш (не юнитековский, а вообще навмеш).
Вообщем я пока оставлю пожалуй блочную систему, а там видно будет