bwolf88 писал(а):gnoblin писал(а):Привет! Ты в скайпе есть?
Привет. Бываю периодически.
а как тебя там найти?
bwolf88 писал(а):gnoblin писал(а):Привет! Ты в скайпе есть?
Привет. Бываю периодически.
Woolf писал(а):А в глубину сколько копать можно?
bwolf88 писал(а):Woolf писал(а):А в глубину сколько копать можно?
Бесконечно в любую сторону.
Woolf писал(а):Вообще круто.. Кстати, если не видели игру ReignOfKings - недавно в альфу вышла, на юнити, кстати, тоже. На вашем движке было бы круто сделать нечто подобное, но с возможностью копания..
2. Материал с атласом под неотражающие поверхности (камень, дерево и т.п.)
3. Спекуляр материал с атласом (металл)
4. Материал с прозрачноым атласом стекло и т.п.
Tolking писал(а):Ты с текстурированием что-нибуть придумал? Субмеши на чанках это скорее всего писец будет... Попробуй на каждый чанк по 2 материала кинуть, а не 1 на все + несколько на не скольких как сейчас. Скорее всего получишь по дравколу на каждый субмеш... Сколько нужно чанков на отрисовку сам знаешь...
8000 чанков с 1 материалом это (в идеале) 1 дравкол
с атласами вообще штука неприятная получается. Без мипмапа все искрит (я так понял это и есть пиксельфайтинг). С мипмапом - чем дальше тем текстура больше съезжает на соседние.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2