Игра наглядно показывает то как формируются подсознательные страхи и навязчивые идеи и в последствии превращаются в психическое отклонение.
Действие игры происходит внутри сновидений. Играем мы не за человека. А за некое существо которое называется паразит сознания, цель которого разрушить сон и сформировать фобию. На каждом уровне разную.
Сам геймплей быстрый, динамичный. При этом нужна смекалка. Помимо этого есть возможность разрушать всё вокруг. Все персонажи и всё происходящее основано на психологии, на том как устроен внутренний мир человека. Многое наполнено глубоким смыслом. Всё это вы обнаружите внутри игры. Раскрывать все карты здесь я не буду.
Хочу так же подчеркнуть что такие проекты действительно появляются редко в игровой индустрии. Обычно разработчики ставят целью создать развлекательный проект и получить с него как можно больше денег. Для меня задача не только в этом. Я хочу не только поднять какие то философские темы, что иногда мелькает в работах инди-разработчиков, но и раскрыть конкретные научные темы, на данный момент плохо известные, но находящиеся на стадии успешного доказательства. Это уже более серьёзный шаг. То есть игры для меня целиком и полностью средство самовыражения. Игры это искусство.