StarHunter: Beyond the darkness

Проекты в стадии разработки.

StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение DrSpritz 27 дек 2014, 02:11

Star hunter: Beyond the darkness

Изображение

Описание:
Аркадный космосим от 3го лица с динамичным геймплеем.
Основной особенностью игры является модель корабля, которая представляет из себя набор отдельных модулей со своими характеристиками и уникальными свойствами, объединенные одним контроллером, что предоставляет широкие возможности для создания гибкой системы прокачки корабля.

Целевая платформа:
Android, IOS, возможно Windows Phone (если получится нарыть такой девайс).

Прогресс разработки:
На данный момент игра готова примерно на 25-30%.

- с горем пополам нарисован кораблик;





- реализована физическая модель корябля;


-реализовано вооружение (пока только огнестрел и ракеты/торпеды);


В планах:
- допилить интерфейс и метки внутреигровых объектов, с которыми может взаимодействовать игрок;
- разобраться с ИИ и попытаться сделать ботов более или менее вменяемыми;
- проумать систему прокачки корабля;

Используемый софт:
Только "free" и "Open Source" ПО - Unity3d Free, Blender, GIMP, AudaCity.

Feedback:
Не пинайте сильно, игру делаю один в свободное от основной работы время.
А вообще, очень бы хотелось получить конструктивную критику и советы, которые могут помочь пройти некоторые типичные сложности в реализации подобного жанра игр. (popcorn1)

Если кому-то интересен процесс разработки, вступайте в групп контакта https://vk.com/starhunter_dev
Последний раз редактировалось DrSpritz 25 фев 2015, 00:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Zombie: Whispers Of The Dead
StarHunter: Beyond the darkness

Вконтахт
Мой канал на ютубе
Мой твиттер - да, английский хромает и только это может меня заставить наконец нормально его выучить!
Аватара пользователя
DrSpritz
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 08:44
Откуда: Краснодар

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение Killerwhale 27 дек 2014, 20:03

Для мобилок очень даже симпатично. А стрелять будет?

По кораблю вопросец - а зачем камуфляжная текстура на металле?
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение DrSpritz 27 дек 2014, 20:45

Killerwhale писал(а):Для мобилок очень даже симпатично. А стрелять будет?


Он и сейчас стреляет, правда система прицеливания отключена. Как доделаю обязательно покажу =)

Killerwhale писал(а):По кораблю вопросец - а зачем камуфляжная текстура на металле?


А затем что еслеб ее там небыло, то пришлось бы рисовать что-то другое =))
На самом деле там много таких моментов, к примеру присутсвтие радиаторов на космическом корабле тоже сомнительно.
Zombie: Whispers Of The Dead
StarHunter: Beyond the darkness

Вконтахт
Мой канал на ютубе
Мой твиттер - да, английский хромает и только это может меня заставить наконец нормально его выучить!
Аватара пользователя
DrSpritz
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 08:44
Откуда: Краснодар

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение BenjaminMoore 28 дек 2014, 17:00

DrSpritz писал(а):
Killerwhale писал(а):По кораблю вопросец - а зачем камуфляжная текстура на металле?


А затем что еслеб ее там небыло, то пришлось бы рисовать что-то другое =))
На самом деле там много таких моментов, к примеру присутсвтие радиаторов на космическом корабле тоже сомнительно.

это можно раскрыть в таком плане, что этот кораблик предназначается как для боев в космосе, так и на земле.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение waruiyume 28 дек 2014, 19:46

Зачем такие сложности, просто, капитану такой цвет нравится B-)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение DrSpritz 14 фев 2015, 03:28

Допилил ботов, правда кривоватенькие немножко, но на первое время думаю сойдет =)



В ближайшее время постараюсь доделать видос демонстрирующий работу систем прицеливания и вооружения в действии.
Zombie: Whispers Of The Dead
StarHunter: Beyond the darkness

Вконтахт
Мой канал на ютубе
Мой твиттер - да, английский хромает и только это может меня заставить наконец нормально его выучить!
Аватара пользователя
DrSpritz
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 08:44
Откуда: Краснодар

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение DrSpritz 15 фев 2015, 00:08

Еще видео демонстрации боя.
Zombie: Whispers Of The Dead
StarHunter: Beyond the darkness

Вконтахт
Мой канал на ютубе
Мой твиттер - да, английский хромает и только это может меня заставить наконец нормально его выучить!
Аватара пользователя
DrSpritz
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 08:44
Откуда: Краснодар

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение bwolf88 15 фев 2015, 09:17

Подскажите, а как Вы решили проблему больших пространств ? или у Вас на очень ограниченном участке все действие происходит ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение DrSpritz 15 фев 2015, 10:00

Да пока я вообще не брался за этот вопрос, но думаю и браться не буду, разобью все на отдельные локации. Я сомневаюсь что на мобильном устройстве будет кому-то нужен полноценный космос с его необъятными просторами.
Zombie: Whispers Of The Dead
StarHunter: Beyond the darkness

Вконтахт
Мой канал на ютубе
Мой твиттер - да, английский хромает и только это может меня заставить наконец нормально его выучить!
Аватара пользователя
DrSpritz
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 08:44
Откуда: Краснодар

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение djon801 15 мар 2015, 19:56

космос слижком статичным кажется,нету глубины как мне показалось,можно наложить ещё один слой в альфа канале и пускай движутся в разных напровлениях чтото типа вот такого

это видео от сюда http://habrahabr.ru/post/164713/
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение DrSpritz 19 июн 2015, 21:52

djon801 писал(а):космос слижком статичным кажется,нету глубины как мне показалось,можно наложить ещё один слой в альфа канале и пускай движутся в разных напровлениях чтото типа вот такого

это видео от сюда http://habrahabr.ru/post/164713/


Да можно конечно, но с физической точки зрения это будет не правильно =) Этож с какой скоростью корабль должен летать по космосу, чтобы звезды и туманности так смещались)
Zombie: Whispers Of The Dead
StarHunter: Beyond the darkness

Вконтахт
Мой канал на ютубе
Мой твиттер - да, английский хромает и только это может меня заставить наконец нормально его выучить!
Аватара пользователя
DrSpritz
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 08:44
Откуда: Краснодар

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение DrSpritz 19 июн 2015, 22:00

Мы не умерли, работа потихоньку продолжается!! [curved_hands]

Сейчас плотно трудимся над контентом игры.
Следить за процессом разработки вы можете тут и тут в корявой, но ENG версии =)

Ну и немножко вкусняшек =)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Zombie: Whispers Of The Dead
StarHunter: Beyond the darkness

Вконтахт
Мой канал на ютубе
Мой твиттер - да, английский хромает и только это может меня заставить наконец нормально его выучить!
Аватара пользователя
DrSpritz
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 08:44
Откуда: Краснодар

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение Demen 24 июн 2015, 14:04

По моему слишком много UI, не думаю что на телефоне будет что то видно!
Demen
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:22

Re: StarHunter: Beyond the darkness

Сообщение KorsaiR 26 июл 2015, 13:26

Прям E-Space вспомнил...
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8