Spaceship test

Проекты в стадии разработки.

Spaceship test

Сообщение immeasurability 28 ноя 2014, 14:11

Редактирую... (в процессе, день-два)

06.08.15
- выбор оружия
- интерфейс оружия
- интерфейсы перезарядки орудий и турелей
- прицел орудий
- вид стрельбы (одиночный последовательный/одновременный/последовательный/случайный фактор)
- интерфейс переключения и индексации вида огня
- интерфейс настройки камеры корабля
- интерфейс скорости корабля и трансмиссии
- трансмиссии двигателя
- динамические интерфейсы (перемещение/переключение вида/скрытие и отображение)
- автоматическое наведение орудий на врага с упреждением
- интерфейс авто наведения на врага и направление врага
- rigidbody interpolation собственная
- следы "хвост" двигателей корабля
- свечение двигателей
- ограничения орудий по осям X и Y пример X (-30,30) Y (-50,80)
- авто турели
- waypoint controller "from standart assets" modified
- unit AI controller for waypoint
- active stardust
- и куча того что не вспомнил...


multiplayer



оружия
два вида камеры



Скриншоты...
Скрытый текст:
Изображение


W - форсунки, вертикальное перемещение вверх
S - форсунки, вертикальное перемещение вниз
A - форсунки, горизонтальное перемещение влево
D - форсунки, горизонтальное перемещение вправо

Q - форсунки, вращение влево
E - форсунки, вращение вправо

Правая кнопка мыши - заблокировать текущие направления движения (для обзора)

Scrol - двигатель, повышение передачи или понижение -1 0 +1 +2 max

Ctrl - освобождение курсора, для перетаскивания карты
Esc - выход из окна приложения

Функционал...
- форсунки космического корабля в тестовом состоянии
- камера 360х360 вращения
- прицел фокусированный "aimalfa v.0.8147"
- активная камера столкновений с объектами

web-build player...
Скрытый текст:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://cloclo16.datacloudmail.ru/get/space_ship.unity3d&w=1000&h=700&t=false&preview=1' height='"+(700+30)+"' width='1000' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Последний раз редактировалось immeasurability 06 авг 2015, 22:56, всего редактировалось 10 раз(а).
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Spaceship is magic?

Сообщение immeasurability 24 мар 2015, 14:15

оружия
два вида камеры

Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Spaceship test

Сообщение immeasurability 24 мар 2015, 15:50

все это дело уже приделано к мультиплееру
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Spaceship test

Сообщение immeasurability 08 апр 2015, 21:11

multiplayer
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Spaceship test

Сообщение immeasurability 06 авг 2015, 22:54

- выбор оружия
- интерфейс оружия
- интерфейсы перезарядки орудий и турелей
- прицел орудий
- вид стрельбы (одиночный последовательный/одновременный/последовательный/случайный фактор)
- интерфейс переключения и индексации вида огня
- интерфейс настройки камеры корабля
- интерфейс скорости корабля и трансмиссии
- трансмиссии двигателя
- динамические интерфейсы (перемещение/переключение вида/скрытие и отображение)
- автоматическое наведение орудий на врага с упреждением
- интерфейс авто наведения на врага и направление врага
- rigidbody interpolation собственная
- следы "хвост" двигателей корабля
- свечение двигателей
- ограничения орудий по осям X и Y пример X (-30,30) Y (-50,80)
- авто турели
- waypoint controller "from standart assets" modified
- unit AI controller for waypoint
- active stardust
- и куча того что не вспомнил...

Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09


Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5