06.08.15
- выбор оружия
- интерфейс оружия
- интерфейсы перезарядки орудий и турелей
- прицел орудий
- вид стрельбы (одиночный последовательный/одновременный/последовательный/случайный фактор)
- интерфейс переключения и индексации вида огня
- интерфейс настройки камеры корабля
- интерфейс скорости корабля и трансмиссии
- трансмиссии двигателя
- динамические интерфейсы (перемещение/переключение вида/скрытие и отображение)
- автоматическое наведение орудий на врага с упреждением
- интерфейс авто наведения на врага и направление врага
- rigidbody interpolation собственная
- следы "хвост" двигателей корабля
- свечение двигателей
- ограничения орудий по осям X и Y пример X (-30,30) Y (-50,80)
- авто турели
- waypoint controller "from standart assets" modified
- unit AI controller for waypoint
- active stardust
- и куча того что не вспомнил...
multiplayer
оружия
два вида камеры
Скриншоты...
Скрытый текст:
W - форсунки, вертикальное перемещение вверх
S - форсунки, вертикальное перемещение вниз
A - форсунки, горизонтальное перемещение влево
D - форсунки, горизонтальное перемещение вправо
Q - форсунки, вращение влево
E - форсунки, вращение вправо
Правая кнопка мыши - заблокировать текущие направления движения (для обзора)
Scrol - двигатель, повышение передачи или понижение -1 0 +1 +2 max
Ctrl - освобождение курсора, для перетаскивания карты
Esc - выход из окна приложения
Функционал...
- форсунки космического корабля в тестовом состоянии
- камера 360х360 вращения
- прицел фокусированный "aimalfa v.0.8147"
- активная камера столкновений с объектами
web-build player...
Скрытый текст: