Create your city

Проекты в стадии разработки.

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 27 апр 2015, 11:43

Ищу 3d моделера и художника (текстуры, элементы гуи) для помощи в работе над игрой.
Пишите в тут в ЛС, дальше договоримся.
Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 06 май 2015, 21:52

Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Re: Create your city

Сообщение bwolf88 07 май 2015, 01:09

А дорожки примитивами клепаете ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 07 май 2015, 10:56

Дорожки просто объекты из одного ассета.
Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 09 май 2015, 16:14

Вышло обновление 0.1.6
Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Re: Create your city

Сообщение bwolf88 09 май 2015, 16:19

Дорожки просто объекты из одного ассета.

А вы в курсе, что таким образом можно довольно быстро достичь лимита коллайдеров, при котором начнутся жуткие тормоза ?
Водичка в юньке 5 есть с волнами красивая :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 09 май 2015, 16:26

bwolf88 писал(а):
Дорожки просто объекты из одного ассета.

А вы в курсе, что таким образом можно довольно быстро достичь лимита коллайдеров, при котором начнутся жуткие тормоза ?
Водичка в юньке 5 есть с волнами красивая :).

Как этого избежать?
ps я пока на 4.
Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Re: Create your city

Сообщение bwolf88 09 май 2015, 16:32

Как этого избежать?

Либо батчить объекты (объединять геометрию).
Либо ограничивать предел объектов скажем 5-6к.
Либо менять архитектуру построения мира.

Я делал конструктор из примитивов и бросил его, когда столкнулся с этим и перешел на воксели.
Но если в сцене не планируется больше 5-10к объектов то можете продолжать.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 09 май 2015, 16:35

bwolf88 писал(а):
Как этого избежать?

Либо батчить объекты (объединять геометрию).
Либо ограничивать предел объектов скажем 5-6к.
Либо менять архитектуру построения мира.

Я делал конструктор из примитивов и бросил его, когда столкнулся с этим и перешел на воксели.
Но если в сцене не планируется больше 5-10к объектов то можете продолжать.

Спс, учту.
Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 15 дек 2015, 11:23

Вышло обновление 0.1.7
Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Re: Create your city

Сообщение BoDiMiR 25 мар 2016, 21:38

Скрин с новой версии
Изображение
Аватара пользователя
BoDiMiR
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 09:09

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3