Ищу 3d моделера и художника (текстуры, элементы гуи) для помощи в работе над игрой.
Пишите в тут в ЛС, дальше договоримся.
Дорожки просто объекты из одного ассета.
bwolf88 писал(а):Дорожки просто объекты из одного ассета.
А вы в курсе, что таким образом можно довольно быстро достичь лимита коллайдеров, при котором начнутся жуткие тормоза ?
Водичка в юньке 5 есть с волнами красивая .
Как этого избежать?
bwolf88 писал(а):Как этого избежать?
Либо батчить объекты (объединять геометрию).
Либо ограничивать предел объектов скажем 5-6к.
Либо менять архитектуру построения мира.
Я делал конструктор из примитивов и бросил его, когда столкнулся с этим и перешел на воксели.
Но если в сцене не планируется больше 5-10к объектов то можете продолжать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3