Название:Create your city Актуальная версия: 0.1.7 Жанр: TBS; FPS Движок: Unity 3D Разработчик: BoDiMiR Описание: Игра представляет собой стратегию от первого лица. Задача игрока отстроить свой город(на данный момент деревенька). Вы являетесь правителем этого поселения, но не летаете в облаках, а варитесь в общем "супе" со всеми жителями. Вы можете самостоятельно собирать ресурсы и лично указывать, что где строить. Геймплей поделен на ходы, все ресурсы и т.д. начисляются по окончанию хода, однако ваше перемещение по миру происходит в реальном времени. Нынешняя версия: Еще сырая, но надеюсь вектор развития заметен. Очень хотелось бы узнать ваше мнение о самом геймплее. Скриншоты:
Скрытый текст:
0.1.0 0.1.1 0.1.4 0.1.5
0.1.6
Обновления:
Скрытый текст:
Изменения в версии 0.1.1. Добавлено: - телепорты, теперь можно быстро и легко перемещаться между деревней, лесом и каменоломней; - невидимые стены по краям карты; - подсказки о возможности взаимодействия с интерактивными объектами(таблички для строительства, месторождения ресурсов и порталы); - отображение количества ходов оставшихся до завершения строительства. Исправлено: - отображение номера хода в случаи проигрыша; - начисление налогов при отрицательном числе жителей. Остальные изменения: - в 2 раза увеличена дистанция для сбора камня и дерева; - некоторые доработки окружающего мира.
Изменения в версии 0.1.2. Добавлено: - 3 модификация для ферм; - 1 место под строительства домов или жертвенника; - сообщение о голоде в поселении; - отображение предполагаемых данных на начало следующего хода; - фоновые звуки и звук ходьбы. Исправлено: - меню телепортации; - подсчет съеденной жителями еды. Переработан механизм уменьшения населения.
Изменения в версии 0.1.3. Добавлено: -главное меню; -2 места под строительство зданий; -второй уровень сявтилища (жертвеник теперь называется именно так); -различные добавления в окружающий мир. Изменено: -последний ход теперь 22. Исправлено: -не рабочии фермы в третьей модификации; -не рабочий дом на месте добавленном в версии 0.1.2; -численность населения теперь не будет уменьшатся бесконечно, теперь только до 0.
Изменения в версии 0.1.4. Добавлено: -новый интерфейс (почти всего), остальное будет доработало в последующих версиях; -меню настроек в игре; -справка по игре доступна в игре из меню; Изменено: -новый механизм начисления счастья: теперь счастье вырабатываемое зданиями не прибавляется к имеющемуся, а ровняется ему; -новый механизм расчета смертности: теперь если пищи нет, то включается счетчик ходов, увеличивающий смертность на 2 с каждым ходом, как только пищи становится достаточно смертность и счетчик обнуляются.
Изменения в версии 0.1.5 Добавлено: -новый интерфейс при строительстве домов, святилищ, ферм, лагеря лесорубов и лагеря каменщиков; -система районов; -возможность улучшить свой дом.
Изменения в версии 0.1.6 Изменено: - работа месторождений ресурсов(теперь они исчезают при сборе, а появляются в случайном месте на новом ходу в пределах старых районов сбора); - переработана значительная часть кода; - текстура земли у ферм; - первый ход теперь 1, а не 0 как раньше. Добавлено: - возможность строить рабочий район; - 3 района; - возможность обнулить район после его постройки; - стоимость постройки районов если их более 2 (так же если они перестраивались); - строить чудо (это является основной целью в игре).
Список изменений в обновлении 0.1.7: Добавлено: - система складов; - задания; - 1 район. Изменено: - стоимость чуда снижена с 250 до 240 ед ресурсов; - последний ход теперь 43, а не 40; - бонус от мельницы изменен с 5 ед пищи, до 12 ед; - бонус от лесопилки изменен с 5 ед дерева, до 10 ед; - доработка кода. Прочее: - доработки и исправления ошибок в интерфейсе.
Требования: Для игры в браузере необходимо скачать и установить Unity Web Player. Варианты клиентов: Скачиваемый клиент: 0.1.7 x64
По моему мнению следует добавить камеру общего вида (с облаков), так сказать для генерального планирования города, прокладывания дорог и т.д. А вот само строительство отлично смотреться от первого лица. Неплохо сделать MMO режим (можно использовать бесплатное решение Photon из Unity Asset Story, в демо есть и простые персонажи персонажи), строительство больших городов и их улучшение будет проходить веселей. Думаю что игровой интерфейс в таких играх играет одну из ключевых составляющих (тоже для начала стоит посмотреть в Unity Asset Story с точки зрения выбора подходящей концепции).
"I am, I can" - кто-то написал на стене в самом бедном районе.
Хотел когда-то сделать что-то подобное, но добавить больше элементов РПГ(хотел средние века, мы владелец какой-то деревни в задрипанске, её развиваем). Хотел еще, чтобы здания можно было ставить куда угодно, а не в заранее отведенные места. В итоге забил, слишком большая работа(((
Woland писал(а):Хотел когда-то сделать что-то подобное, но добавить больше элементов РПГ(хотел средние века, мы владелец какой-то деревни в задрипанске, её развиваем). Хотел еще, чтобы здания можно было ставить куда угодно, а не в заранее отведенные места. В итоге забил, слишком большая работа(((
Да ладно, просто ПП допилить нужно было . А здания по сетке ПП ставить хоть куда, тем более если одноуровневая сетка (без туннелей) - не сложно сделать.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen