Пилю A*, 2D и 3D Tile Map Editor

Проекты в стадии разработки.

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 14:48

lwe писал(а):Согласен приятное чувство когда гордишься самим собой и тычишь всем что смотрите чего я сам добился с нуля, но обычно всем плевать.
Если это то что вами движет.


Не совсем так. В свое время я руководил небольшой группой технарей и люди зачастую пользуясь незаменимостью в какой то области начинали филонить и вешать лапшу :), я так же специализировался на одной из областей общего дела. Мне пришлось за довольно короткий промежуток времени вникать во все тонкости каждой из сторон своей профессии, причем вникать настолько, чтобы разбираться не хуже самих специалистов и выполнять любую из задач настолько же быстро и качественно. И отлынивать и лениться им стало не так просто.

Также в свое время пришлось поработать с людьми, не разбиравшимися в тонкостях и ставящими задачи с нереальными сроками выполнения и бюджетом, что так же весьма угнетало.

С тех пор и приучил себя, что занимаясь чем либо (а сейчас это именно игрострой) вникать в каждую мелочь, чтобы делать нормально, а не кое как. И если придется вдруг собирать народ, то уже на собственном опыте можно будет реально оценить сложность и время которое потребуется на выполнение той или иной задачи, а не так "А давайте запилим ММО за пол года и она будет круче, чем все игры".

Собственно это и есть цель - не сделать все с нуля, а вникнуть в суть каждой из сторон. Поэтому сейчас я и программист и потихоньку художник и стану позже моделером и звукачом. И времени у меня для этого предостаточно :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение lwe 23 сен 2014, 15:13

Собственно это и есть цель - не сделать все с нуля,

Ну по сути сейчас вы этим и занимаетесь что собираете велосипед с нуля.
Жду видео о повествовании каждого шага и ваших успехов в моделировании.
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 16:20

lwe писал(а):Ну по сути сейчас вы этим и занимаетесь что собираете велосипед с нуля.
Жду видео о повествовании каждого шага и ваших успехов в моделировании.


Собственно каждый разработчик в той или иной степени изобретает свой велосипед, даже делая клон чего то.
Я бы с удовольствием посмотрел на Ваши проекты, если они не секретны :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение lwe 23 сен 2014, 17:13

Я бы с удовольствием посмотрел на Ваши проекты, если они не секретны

Ага тоесть у меня два варианта: если проекты окажутся говном по вашему тогда у вас будет аргумент типа сперва сам добейся чего нибудь а потом критикуй, а если хорошие то вы скажите "вы же сам разработчик должны понять меня что значит разрабатывать с нуля".
Иначе вам бы мои проекты были не интересны.
Мда 5 страниц: "Эй смотрите все чего я добился пока вы осваиваете юнити", честно извиняюсь может это будет единственно мое мнение но я вижу это только так.
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 17:53

И чего по Вашему я добился :D ?
Я лишь показываю, что проявив немного усердия и усидчивости, можно решить практически любую задачу. Каждый, кто хоть что то свое делает по праву может гордиться своими успехами или учиться на неудачах. И если учесть, что 30 апреля (см. дату регистрации) я о Unity не знал вообще ничего, а знания С# оканчивались на 200 странице учебника Шилдта, да и то поверхностно, то считаю что подам неплохой пример :). Посмотрите любую посещаемую тему в разделе Кузня и вы увидите, что народ также выкладывает свои наработки практически с 0, есть темы с 2011-12 года. Почему бы Вам не завести свою тему и так же показывать и рассказывать чем Вы занимаетесь, я например с удовольствием просматриваю каждую более менее обновляемую тему.

Вообще я лет с 15 хотел быть частью какой-нибудь игры, только для меня тема программирования всегдя была заоблачной темой, а игрострой вообще что то из области фантастики.

А на счет проектов у меня интерес скорее информационный, может я у вас чего-нибудь своровал бы :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение lwe 23 сен 2014, 18:11

Почему бы Вам не завести свою тему и так же показывать и рассказывать чем Вы занимаетесь

Зачем? Чтобы показывать всем какой я занятой или показывать всем уровень моих знаний.
Я каждый проект снимаю на видео - я делаю это чтобы показывать заказчику объем выполненной работы + хочу сделать что то типа создание игры на unity с нуля timelapse, уже набралось полгода за один проект 2 месяца за другой и 1 месяц за третий, но ни как не могу смонтировать даже один проект - нет опыта как подать это красиво.
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 18:24

Зачем вообще тогда люди пишут в теме кузня ? Чтобы показать что народ чего то колупается - делает.
А если через какое то время их проект вырвется в топ, думаю многие не без интереса будут читать, а как же все начиналось. У Woolf'а игрушка получилась довольно популярная и народ читает чего и как. Или к примеру Rise of Magic чел один клепает социальную TD уже 2 года, добрался до Стима, хотя начинал с кубиков. Я порой к нему заглядываю, хотя чего то он затянул с релизом. Кстати с его примера я и "загорелся" Unity и желанием все же попробовать себя в этом деле.

Возможно Вас тема игростроя интересует только как средство заработка, мне она интересна как тема в целом, поэтому для меня форумы типа "Кузня" (не только на этом форуме) представляют особый и даже больший интерес, чем законченные проекты и все остальное.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение lwe 23 сен 2014, 18:53

Возможно Вас тема игростроя интересует только как средство заработка

Не думаю что ваша история о том как вы здесь очутились оригинальна, я тоже начинал с 13 лет в редакторе ИИ для Q3 в 16 лет с Flash и AS, через год узнал о юнити и вот уже 2.5 года сижу на нем. Наверное около 75% приходящих сюда просто под впечатлением от возможности создать свою игру и я к ним отношусь, но примерно 75% из них же кидают эту затею после первых неудач и сложностей. Поэтому мне не мешает получать удовольствие от создания игр и при этом еще зарабатывать, хоть пока еще и копейки.
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 23 сен 2014, 19:04

Вам "повезло" втянуться в это дело с 16 лет. В мои 16 лет у меня был пентиум 2 и толстенная книга по Delphi 4, которую я прочитал до 30 страницы и забросил это дело на десяток лет, поскольку мозги с логикой не дружили совсем и в попытках понять чем for отличается от var голова пухла. Это сейчас GameMaker_ы для любого уровня подготовки есть, что даже обезьяна может свою косынку сделать за 2 дня. Дай мне тот же функционал и набор инструментов и сегодняшние мозги в то время, кучу времени бы сэкономил :).

За 2,5 года Unity думаю у Вас накопилось приличное количество проектов, почему бы не показать парочку ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Nicloay 23 сен 2014, 19:07

bwolf88 писал(а):Тем более, насколько я помню, свой 2D редактор платформера Вы все таки делаете (или доделали ?) ;).

Не.. я свой редактор не делал, я генератор карт пилю пиериодически.

По поводу велосипедов, спрячу под кат (если интересно, дальнейшее обсуждение можно в личку) Смысл портянки - "есть те кто делает игры" и те кто "вечно пилит [движки|свои велосипеды]" (я до сих пор больше отношусь ко вторым :)
Скрытый текст:
Почти 2 года назад, я бросил свою последнюю работу. Работал системным аналитиком, периодически ходил по банкам в качестве консультанта. Linux, Oracle, Java и прочие прелести корпоративного софта. Все это было в стране-городе Сингапур. через 1.5 года, работа задолбала своей скукотой.
Гейм инди сцена, манила, ну и до сих пор манит своей свободой. Вобщем я начал в свободное время и на работе втыкать в юнити, так же пилил свои велосипеды, но еще не думал над тем чтоб уйти с работы. Поучаствовал в геймджеме, онлайн конференции, скринкасты и т.д. и т.п.
Наступил момент когда понял что тратить время на работе больше не вариант. Начал прорабатывать вариант ухода. Прошел все этапы интервью в юнити в открывающийся офис в берлине, рассказал старому начальству что ухожу, и потом в юнити HR меня завернул с очень тупой отмазкой, Олег советовал продолжить, но все взвесив я забил, о чем до сих пор нисколько не жалею.
Вернулся на родину, продолжил писать всякие тулзы и приложения на юнити. так прошло чуть больше года, пока я не понял, что то что я делаю нифига не приносит никакого дохода. А все велосипеды и приложения которые я делал для себя вобще нафиг никому не нужы (большая часть проектов - были раскраски на юнити).
Но, у этого есть другая сторона. Накопленого опыта, вполне хватило чтоб с легкостью начать фрилансить и обеспечить себе полу-стабильный доход (полу - потому как никто никуда не гонит, мотивация не всегда на высоте, и работать бывает совсем не в кайф).
Дак вот, за эти 2 года я понял несколько вещей:
- Велосипеды и движки (если ты их пишешь) - это тот груз который не дает тебе расти вверх (ты растешь в ширину)
- Обязательно должны быть четкие цели (месяца 3 назад, начал использовать таймтрекер для всех своих задач (не только по фрилансу))
- Короткие итерации (прототип должен быть готов максимум за месяц работы)
- Все испытвать на людях. - как только готов прототип сразу показывать всем кому только получится чтоб получить первый фидбак, чтоб подкоректировать дальнейшую разработку
- Каждый должен заниматься своим делом (нефиг рисовать чтолибо кроме кружочков для прототипа и т.п., если рисовать не умеешь)
- Графика очень важна, никто не увидит твой красивый код, в отличии от картинки.
- Важнее работающий код через неделю, чем GoF паттерны коменты и т.п. но через месяц. (без фанатизма, я тот код который читаю часто, переписываю в процессе работы над другими задачами. - и лишь только тогда код приобретает красоту)
- Фриланс - один хрен таже работа
- ну и про маркетинг - можешь у Галенкина почитать :), разработка это только 50% работы
- Если вдруг задумаешь вписаться в проект в качестве фрилансера. не недооценивай себя, не стоит работать за бесценок по причине если у тебя нет опыта в геймдеве (подразумевается что опыт в программировании есть). Через неделю - две ты заметишь что там очень много рутины, которая никак не доставляет, что, в целом, может послужить причиной ухода. Я так однажды ушел с проекта по своему желанию на "испытательном сроке". (Кстати этот пункт еще и к менеджеру проекта).

Вобщем с учетом всего этого, сейчас я пытаюсь вылезти из ямы фриланса.
Быть хорошим разработчиком - очень легко. Сделать свою игру(+продать) в разы сложнее.

П.с. И да, я понимаю что ты врядли учтешь эти советы :), написал просто так. Показалось, что ты идешь по тому же полю с граблями с закрытми глазами по которому я гуляю последние пару лет :)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение lwe 23 сен 2014, 19:15

даже обезьяна может свою косынку сделать за 2 дня

Потенциал у всех одинаковый - а вот как вы его реализуете ваше уже дело.
За 2,5 года Unity думаю у Вас накопилось приличное количество проектов, почему бы не показать парочку ?

Ну вообще то нет, первые 1.5 я копашился в редакторе как думаю и большинство.
Честно уже не много надоело вечно требуют что то показать для начала иначе тебя будут сравнивать с говном.
Отпишусь в личку.
Собственно каждый разработчик в той или иной степени изобретает свой велосипед, даже делая клон чего то.

Если я хочу быстрей добираться до магазина я могу изобрести велосипед но могу и изобрести машину - суть: обе задачи одинаковы в корне - нужно быстрей добираться, но эти же задачи отличаются по выполнению.
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 25 сен 2014, 20:24

Немного изменил логику поиска пути, и пошаговое передвижение персонажа. Теперь логика учитывает количество очков передвижения, и отрисовывает путь соответствующим цветом (потом заменю на какие нибудь стрелочки). Стоимость клетки буду лепить на основе статов персонажа и наличия модификаторов на карте.
Снова немного перерисовал текстурки земли, добавил обводку и немного объема (видно только близко).
Добавил в редактор карт кисточки 2х2 и 4х4. Теперь рисовать карту стало еще быстрее.
Потихоньку начал рисовать окружение, но это надолго затянется :).

Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Tolking 25 сен 2014, 21:52

:) На тебе подарочек, Если понравится могу еще скинуть...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение bwolf88 25 сен 2014, 22:41

Вот спасибо.
Да уж, твои покрасивше на порядок будут :D. А есть такие атласы с несколькими (тремя - четыремя) вариациями одного типа тайла в пределах вида ? Допустим три уголка травы, три вертикальные стенки травы и т.п.
Хотя может из этих попробую залепить несколько видов, но это когда уже редактор полностью доделаю :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Пилю A* и 2D Map Editor

Сообщение Tolking 25 сен 2014, 23:07

Это не у меня это у Близарда...
Нет таких было бы неудобно карту строить.
Атлас сделан так, что считаешь индекс клетки начиная с левого нижнего угла и из левого квадрата сразу берешь нужный спрайт.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5