MorfeusKiev писал(а):В принципе на мнения в интернете в большинстве всем наплевать но я все же напишу отсебятины.
Ребят, всегда ценю серьезность подхода, но блин - что у вас с реализацией? Я прошу прощения, но даже если буду пытаться, у меня не получится сделать такую безжизненную и плоскую картинку как у вас. Меняйте Лида по части дизайна или отправьте его курить туторы. Если б я такую игру увидел, скажем так, на Юнити 3. Я бы сказал - вау ребят ) Но сейчас уже Unity 5. Интерфейс так же выглядит таковым, как будто сделан человеком в том году, в котором происходит действия игры.
И да... проще уже купить анимации, чем юзать то что у вас сейчас. Возможно для вас это проект всей жизни, и каждый многому научился именно на этом проекте, но вы просто утонете среди остальных "таких же" по реализации проектов.
Извиняюсь за задержку с ответом. Потерялся немного из сети.
Сложно менять лида, когда он единственный в команде)) У нас, конечно, расписано аж 7 членов команды, но по факту, я, блин, человек-оркестр. А вообще по профессии я программист. Остальные участники - это или редко что-то выдающие узкие специалисты, такие как - арт художник и композитор. Они конечно делают свою работу, к ним вообще не придерёшься, но на основную разработку влияют не особо сильно.
А я учусь, работаю. Прохожу курсы и получаю сертификаты, а игра пилится и пилится, по чуть-чуть, но движется к тому виду, как я её и задумывал.
В доказательство небольшое видео с обновлёнными механиками и анимациями. С сетапом персонажа есть определённые сложности, но так как это тестовая моделька, сделанная на скорую руку, лишь бы было с чем работать, то, думаю, пока и так сойдёт.
Среди прочего персонаж так же научился плавать, но это не вошло в видео.