Остров Пандоры

Проекты в стадии разработки.

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 11 янв 2016, 18:30

MorfeusKiev писал(а):В принципе на мнения в интернете в большинстве всем наплевать :) но я все же напишу отсебятины.

Ребят, всегда ценю серьезность подхода, но блин - что у вас с реализацией? Я прошу прощения, но даже если буду пытаться, у меня не получится сделать такую безжизненную и плоскую картинку как у вас. Меняйте Лида по части дизайна или отправьте его курить туторы. Если б я такую игру увидел, скажем так, на Юнити 3. Я бы сказал - вау ребят ) Но сейчас уже Unity 5. Интерфейс так же выглядит таковым, как будто сделан человеком в том году, в котором происходит действия игры.

И да... проще уже купить анимации, чем юзать то что у вас сейчас. Возможно для вас это проект всей жизни, и каждый многому научился именно на этом проекте, но вы просто утонете среди остальных "таких же" по реализации проектов.


Извиняюсь за задержку с ответом. Потерялся немного из сети.
Сложно менять лида, когда он единственный в команде)) У нас, конечно, расписано аж 7 членов команды, но по факту, я, блин, человек-оркестр. А вообще по профессии я программист. Остальные участники - это или редко что-то выдающие узкие специалисты, такие как - арт художник и композитор. Они конечно делают свою работу, к ним вообще не придерёшься, но на основную разработку влияют не особо сильно.
А я учусь, работаю. Прохожу курсы и получаю сертификаты, а игра пилится и пилится, по чуть-чуть, но движется к тому виду, как я её и задумывал.

В доказательство небольшое видео с обновлёнными механиками и анимациями. С сетапом персонажа есть определённые сложности, но так как это тестовая моделька, сделанная на скорую руку, лишь бы было с чем работать, то, думаю, пока и так сойдёт.

Среди прочего персонаж так же научился плавать, но это не вошло в видео.

NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 15 мар 2016, 12:50

Товарищи, мы будем вам очень признательны , если поддержите нас на GamesJam: http://gamesjam.org/2723/

Заранее всем большое спасибо!
NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 18 мар 2016, 10:20

Обновляем контент игры.
Подготовили несколько новых моделей оружия
Изображение
Изображение
NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение Unitis 23 мар 2016, 23:43

Игра примечательная, но все-таки слишком индюшатническая. (popcorn1) Не вижу масштаба проекта серьезной студии. Это конечно круто, вы записываете вживую на микрофон, но, я считаю излишне. Существуют же готовые звуки. Я думаю их не сложно на самом деле найти.

Музыка не совсем в тему. Для античных времен нужно что-то другое.

Добавьте сюжетку. Какую-нибудь интересную загадочную историю. Оживите окружающий мир, добавьте людей и животных. Пусть вокруг что-нибудь постоянно происходит. Мир должен стать заметно динамичней чем есть сейчас.

Я вижу туманные проблески на успех, которые могут стать чуть ярче, если серьезно постараться.
Unitis
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 19:30

Re: Остров Пандоры

Сообщение Woolf 24 мар 2016, 05:18

Музыка да.. Первое, что я сделал, когда включил ролик, это убрал звук. Думаю, также сделали 99% всех остальных.
Далее, О БОГИ! Этот отвратительный, всех доставший DOF.. Убейте его, сотрите скрипты и никогда больше не используйте.
Третье.. почему так пусто и однообразно на локации? Ну хотя бы в месте демонстрации можно было бы сделать кусочек 30х30 метров нормального окружения? Не знаете как? Берете фотографии похожей местности, смотрите и делаете максимально похоже.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 25 мар 2016, 12:03

Unitis писал(а):Игра примечательная, но все-таки слишком индюшатническая. (popcorn1) Не вижу масштаба проекта серьезной студии. Это конечно круто, вы записываете вживую на микрофон, но, я считаю излишне. Существуют же готовые звуки. Я думаю их не сложно на самом деле найти.

Категорически не соглашусь. Тут уже дело вкуса. Но опять таки возвращаюсь к тому, что игра таки индюшатная - у нас нет финансирования вовсе. Хорошие качественные пакеты звуков стоит таких же хороших денег. Брать ширпотреб или пиратку - не наш метод. Зато у нас есть оборудование и весь необходимый инвентарь, чтоб сделать это самому.

Unitis писал(а):Музыка не совсем в тему. Для античных времен нужно что-то другое.


Ну это музыка и не из игры а просто что ютуб предложил, стиль я уж выбирал на свой вкус. Для игры написано достаточно немало композиций, Часть из них можно послушать у нас в группе вконтакте, если интересно, конечно.

Unitis писал(а):Добавьте сюжетку. Какую-нибудь интересную загадочную историю. Оживите окружающий мир, добавьте людей и животных. Пусть вокруг что-нибудь постоянно происходит. Мир должен стать заметно динамичней чем есть сейчас.


Собственно сюжет - это и есть основное ядро вообще всей нашей игры, не геймплей и не графика. Хотя без них, конечно, тоже никуда, но суть как раз в сюжете.
NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 25 мар 2016, 12:04

Woolf писал(а):Далее, О БОГИ! Этот отвратительный, всех доставший DOF.. Убейте его, сотрите скрипты и никогда больше не используйте.

Возможно, спорить не буду. Посмотрим как будут дела обстоять... Но за совет благодарю!

Woolf писал(а):Третье.. почему так пусто и однообразно на локации? Ну хотя бы в месте демонстрации можно было бы сделать кусочек 30х30 метров нормального окружения? Не знаете как? Берете фотографии похожей местности, смотрите и делаете максимально похоже.

Это тестовая сцена. И видео предназначено для демонстрации механики а не игрового мира.
NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 25 мар 2016, 12:06

Ну и просто вдогонку небольшая демонстрация того, как мы делаем модельки.

АХТУНГ всем не любителям музыки тяжёлых направлений. В видео снова она. Не такая как предыдущем но тем не менее.

NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение Woolf 25 мар 2016, 14:08

И видео предназначено для демонстрации механики а не игрового мира.

Вот и сделали бы серую комнату и мишени в комнате с красивыми мягкими тенями для демонстрации механики. Поверьте, было бы куда лучше, чем то, что на видео. Если вы демонстрируете ламборджини, вы же не навалите рядом кучу навоза, ну а чо, ведь вы же не навоз показываете.. Ролик должен смотреться в комплексе. Именно так их и смотрят. Если в ролике у вас неплохие движения и динамика (а она неплохая), но вокруг АДОВ ТРЕШ, ПОЛИГОНЫ, МЫТЫЕ ПИКСЕЛИ И ЦВЕТОВОЕ БЕЗУМИЕ, то никто не будет смотреть на ваши движения и динамику, все выключат ролик и всё.

По новому ролику - музыка, как всегда, не в тему, хотя и получше прежней. Я понимаю, что она вам нравится, но вы должны делать не то, что нравится вам, а то, что нравится игрокам. Иначе это навсегда останется поделкой для двух-трех человек. Музыка, это способ эмоционального воздействия на игрока/зрителя.. Какое эмоциональное воздействие вы хотите получить, если из динамиков вываливается звуковой мусор и какофония?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 25 мар 2016, 15:46

Woolf писал(а):Вот и сделали бы серую комнату и мишени в комнате с красивыми мягкими тенями для демонстрации механики. Поверьте, было бы куда лучше, чем то, что на видео. Если вы демонстрируете ламборджини, вы же не навалите рядом кучу навоза, ну а чо, ведь вы же не навоз показываете.. Ролик должен смотреться в комплексе. Именно так их и смотрят. Если в ролике у вас неплохие движения и динамика (а она неплохая), но вокруг АДОВ ТРЕШ, ПОЛИГОНЫ, МЫТЫЕ ПИКСЕЛИ И ЦВЕТОВОЕ БЕЗУМИЕ, то никто не будет смотреть на ваши движения и динамику, все выключат ролик и всё.

Возможно, возможно, тут спорить не буду. Хотя, моё личное мнение на этот счёт: ну не вижу я столь строгой необходимости в этом.

Woolf писал(а):Какое эмоциональное воздействие вы хотите получить, если из динамиков вываливается звуковой мусор и какофония?

Что же по музыке, если вы привыкли слушать классику или, Боже упаси, какую-нибудь Касту, это не значит, что всё остальное мусор и какофония. Это уже, так сказать, личностное оскорбление, как никак. Ну да это мелочи.
Данный ролик предназначен для демонстрации работы, музыка здесь несёт лишь смысл заполнения пространства. Музыка для игроков - это музыка, которая будет в самой игре и поверьте мне в этом ролике ей точно не место.
Как я писал выше, можете ознакомиться с ней в группе вконтакте.
NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение Woolf 25 мар 2016, 16:21

Госпаде.. При чем тут вкусы, причем тут каста или классика.. Да хоть Вагнера впиливайте сюда, он не пойдет. Потому, что звуковое сопровождение роликов и игр - это совершенно отдельный жанр, который подчиняется строгим законам. И если картинка со звуком не гармонирует, получается разрыв шаблона. У вас средневековье, вам нужна простая обыная инструменталка, коей бесплатной валом.. И будь вы сто раз фанатом металла или там джаза, не воткнете вы их сюда. Ибо не поймут ваши потенциальные игроки. Вы своим трешевым роликом отпугиваете будущих ваших игроков. Причем "трешевый" не в том смысле, что музыка в нем плохая, а в том смысле что она тут вообще ни к месту.

Вот вам, к примеру.. совершенно бесплатно https://www.assetstore.unity3d.com/en/# ... ategory:78 Только выбирай..
Я бы рекомендовал что-то тут найти https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15901

можете ознакомиться с ней в группе вконтакте

У меня нет аккаунта вконтакте.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Остров Пандоры

Сообщение NapalmRain 25 мар 2016, 16:58

Woolf писал(а):Причем "трешевый" не в том смысле, что музыка в нем плохая, а в том смысле что она тут вообще ни к месту.

Вот вам, к примеру.. совершенно бесплатно https://www.assetstore.unity3d.com/en/# ... ategory:78 Только выбирай..
Я бы рекомендовал что-то тут найти https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15901

Всё таки предпочту остаться при своём мнении в данном случае, уж спасибо за беспокойство, но увы и ах, я совершенно серьёзно не считаю ваши доводы логичными, повторюсь, это чистейшее ИМХО, если я кого-то распугаю, что ж, посмеётесь потом на костях.

Woolf писал(а):У меня нет аккаунта вконтакте.
Ну значит услышите музыку только после релиза игры)
NapalmRain
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:58

Re: Остров Пандоры

Сообщение waruiyume 25 мар 2016, 17:20

Woolf писал(а):У меня нет аккаунта вконтакте.

Нельзя же просто, взять, и нажать на ссылку, нужно при каждом упоминании Вконтакта, выдать, что тот богомерзкий, и никогда моего аккаунта там не будет.
Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Остров Пандоры

Сообщение Woolf 25 мар 2016, 17:59

waruiyume писал(а):
Woolf писал(а):У меня нет аккаунта вконтакте.

Нельзя же просто, взять, и нажать на ссылку, нужно при каждом упоминании Вконтакта, выдать, что тот богомерзкий, и никогда моего аккаунта там не будет.
Изображение


Ви таки представляете, но.. да..

Изображение


Всё таки предпочту остаться при своём мнении в данном случае, уж спасибо за беспокойство, но увы и ах, я совершенно серьёзно не считаю ваши доводы логичными, повторюсь, это чистейшее ИМХО, если я кого-то распугаю, что ж, посмеётесь потом на костях.


Ну и ладно..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Остров Пандоры

Сообщение waruiyume 25 мар 2016, 18:13

Кнопка "назад" в браузере, разве не возвращает на страницу группы?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Пред.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3