Страница 1 из 2

Tank Exist - прими участие в открытом бета тесте! [Android]

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 01:16
5665tm
*** ПРОАПГРЕЙДЬ СВОЙ ТАНК И ВЗОРВИ ВСЕ ВОКРУГ!!! ***

Садись за штурвал своего верного танка, и сравняй с землей все вокруг себя!
Вражеские турели, танки, вертолеты - разнеси их в хлам!

Не хватает огневой мощи? Поставь пушку помощнее!
Миниганы, ракеты, огромные орудия - на любой вкус и цвет!

Наслаждайся эффектом slow-motion! Почти как в кинотеатре!
Каждая схватка на новой карте, а их целый миллион - скучать не придется!
Удачи на поле боя, дружище!


С 2 июня 2016 года открыто бета-тестирование для всех желающих!

Версия 9 доступна для обновления.
Яндекс Диск - https://yadi.sk/d/Pl-r2sPAsTNsa
Google Play - https://play.google.com/apps/testing/co ... .TankExist
Проделано много работы, с нуля переделан интерфейс, изменен баланс игры, улучшена графическая составляющая, поправлено управление, добавлен новый режим.

Платформы: Android

Группа в ВК - http://vk.com/tankexist

a10.jpg


Команда:
Караваев Вадим (5665tm) - Программист, "тот чувак который вместо дизайнера, тестировщика, и менеджера"
Артем Ковальчук (Askone) - 3D моделлер, текстурщик

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:50
5665tm
А тем временем работа над проектом продолжается.
Была создана первая, практически полноценная карта, добавлены бонусы, проработан баланс, исправлены некоторые баги, и многое другое.
Добавил ссылки, обновил информацию в шапке. В планах создание демо версии для браузера.

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 16:11
Zolden
Почему вы не используете normal/specular maps для моделей? Это добавило бы визуальной привлекательности.

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 03:16
5665tm
Zolden писал(а):Почему вы не используете normal/specular maps для моделей? Это добавило бы визуальной привлекательности.

Это негативно отразится на производительности. В самых загруженных сценах число Draw Calls доходит до 180. Так как игра для мобильных устройств, особо не разгуляешься.
PS - теней в мобилках тоже нет, возможно добавим статические, но это ближе к концу.

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:51
Medveckij
5665tm писал(а):
Zolden писал(а):Почему вы не используете normal/specular maps для моделей? Это добавило бы визуальной привлекательности.

Это негативно отразится на производительности. В самых загруженных сценах число Draw Calls доходит до 180. Так как игра для мобильных устройств, особо не разгуляешься.
PS - теней в мобилках тоже нет, возможно добавим статические, но это ближе к концу.


Учитесь оптимизировать графику. 180 дракул это только ваша проблема. Всегда можно запечь рельеф поверхности в текстуру, плюс ambient occlusion в ту же текстуру. Но вы не делаете и этого. ;)

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 19:02
5665tm
Проект готов!
В настоящее время занимаемся поиском издателя. В случае неудачи будем издавать сами.

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 23:12
Zolden
А зачем вам издатель?

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 00:02
5665tm
Zolden писал(а):А зачем вам издатель?

Процитирую отсюда viewtopic.php?f=20&t=8531&st=0&sk=t&sd=a&start=15 одного из участников форума

Nolex писал(а):Я считаю, если игра первая и опыта не столь много, то стоит через издателя:

- не будешь гемориться с выкладыванием в магазины;
- помогут доделать/улучшить гейм-плей;
- подскажут как и куда рекламу вставить;
- оттестят;
- трейлер сделать должны;
- минимальную раскрутку то должны дать, хотя на нёё не стоит надеяться!


На самом деле конечно долго думали, взвесили огромное количество за и против, и решили что через издателя все таки надежнее и меньше гемора. Если у вас есть отличная от этого точка зрения, выскажите ее, интересно будет услышать.

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 11:46
Zolden
Мнения своего у меня пока не сформировалось, я новичок и только собираю информацию. У меня, правда, есть небольшой опыт раскрутки и извлечения прибыли из игр, сделанных на движке старкрафта2 и расположенных на их сервере. Но там масштабы ничтожны.

Если посмотреть на процитированный тобой список, то вот какие мысли возникают:

- не будешь гемориться с выкладыванием в магазины;

А в чём тут гемор? Если есть акк, взял да залил. Если ещё нет, то всё равно придётся завести. Скажем, $25 для аппстора, пустяк. При этом это огромный рынок, и если сработает, то можно будет позволить себе и за акк на эппл сторе заплатить. Плюс, есть ещё яндекс стор, оказывается. Не знаю, есть ли другие сторы, но даже если их десятки, то основной кэш идёт от крупных, то есть от двух. А выложить в два места - просто, как мне кажется.
- помогут доделать/улучшить гейм-плей;

А какое отношение имеют посторонние люди к моему проекту? Разве могут они так же с душой и глубоким пониманием отнестись? Они могут дать, вероятно, общие советы, если им не плевать и не подавай им готовый продукт. Но возиться они вряд ли станут. А если и станут, то это косметика, ведь игра почти готова, фундамента уже не изменить. Так что вряд ли стоит всерьёз рассчитывать, что как по мановению волшебной палочки чужие дяди сделают из говённой игры пристойную. А если игра хороша, то чужие советы ей не нужны.
- подскажут как и куда рекламу вставить;

Эта информация есть в сети, а если что непонятно, ответят на форуме. Нет нужды за неё кому-то отдавать процент.
- оттестят;

А вот это уже типично забота разработчика. Если в игре полно багов, то она никому не нужна. Да и много ли надо, чтоб оттестить мини-игрушку? Сам недельку погонял, десятку друзей послал, исправил всё что они нашли - и уже можно выкладывать бета-версию. А дальше будут отзывы на сторе. Там ведь как, откроешь игру с десятками тысяч скачиваний, а там в каментах: игра вылетает, виснет и тому подобное. И дальше баг фикс от автора. Тестирование - естественная часть производственного процесса и может происходить после публикации.
- трейлер сделать должны;

Записал геймплей, наложил клёвую музычку, вот тебе и трейлер. Издатель в лучшем случае сделает то же самое, но ещё с жизнерадостным баритоном, живописующим достоинства игры. Но вряд ли есть большая разница, игру важней увидеть, чем услышать о её фичах. Впрочем, трейлер потом неплохо распространить. Среди друзей в соцсетях (с просьбой перепостить), а также на форумах и сайтах типа реддита. Это может дать сравнимое число просмотров с тем, что может обеспечить издатель.
- минимальную раскрутку то должны дать, хотя на нёё не стоит надеяться!

На этот счёт я не знаю. Чтобы проверить справедливость этого пункта, услугами издателя можно попробовать воспользоваться. Но чтобы было, с чем сравнить, можно сначала попытаться раскрутить самостоятельно. Тут ведь вот какая штука: если игра действительно цепляющая и подсаживающая, то она рано или поздно всплывёт. Разве что "tweet" и "facebook" кнопочки не помешают. А говённую игру раскручивай-не раскручивай, будут её ставить, играть 1 минуту, плеваться и стирать навсегда. То есть, лучший способ минимизировать расходы на раскрутку - сделать игру классной.

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:34
Syberex
Не тратьте время понапрасну, сейчас игру такого уровня не возьмет ни один издатель.

Я бы вам посоветовал подумать над названием - это важно для того, чтобы вас находили в похожих играх. А второе нужна хорошая качественная иконка, лучше даже заказать, не пожалейте денег. :) Куда вставить рекламу разберетесь сами.

ЗЫ: Не понравились таблички возникающие перед подбитым танком...

Re: Tank EVO

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 16:10
5665tm
Syberex писал(а):Не тратьте время понапрасну, сейчас игру такого уровня не возьмет ни один издатель.

Я бы вам посоветовал подумать над названием - это важно для того, чтобы вас находили в похожих играх. А второе нужна хорошая качественная иконка, лучше даже заказать, не пожалейте денег. :) Куда вставить рекламу разберетесь сами.

ЗЫ: Не понравились таблички возникающие перед подбитым танком...


Времени выкладывать самим пока что все равно нет, сессия.
Это не таблички, это бонусы, при их подборе увеличивается количество снарядов, очки жизни, etc.

Re: Tank Exist

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 22:05
5665tm
Само собой разумеется мы оказались никому не нужны, и было решено продолжать работу над проектом)

Недавно воткнули в игру артиллерию. Тут я вспомнил о том что когда то, очень давно я пытался сделать игру про Nyan Cat'a.
Пара свободных часов времени, и на свет появилось это забавное видео)


Re: Tank Exist

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:48
5665tm
Изменил шапку темы.
Внимание, открытое бета-тестирование! Учавствовать может любой!
Ссылка на загрузку в первом сообщении

Re: Tank Exist - прими участие в открытом бета тесте! [Android]

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 18:12
5665tm
Вышло обновление 1.0.1 (v7)
Установить можно приняв участие в тестировании GooglePlay:
https://play.google.com/apps/testing/co ... .TankExist
либо скачав APK файл по ссылке: https://yadi.sk/d/Kr8yPub5sHxBc

Список изменений:

- новый адекватный джойстик
- индикатор прогресса после битвы
- новые музыкальные треки
- исправлен эффект camera shake
- понижен хп у противников
- увеличено количество противников на высоком уровне прогресса
- увеличена скорострельность всех орудий в полтора раза
- снижены цены в гараже
- мелкие багофиксы

Re: Tank Exist - прими участие в открытом бета тесте! [Android]

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 00:11
5665tm
На днях перерисовал интерфейс, осталось внедрить в игру