Мнения своего у меня пока не сформировалось, я новичок и только собираю информацию. У меня, правда, есть небольшой опыт раскрутки и извлечения прибыли из игр, сделанных на движке старкрафта2 и расположенных на их сервере. Но там масштабы ничтожны.
Если посмотреть на процитированный тобой список, то вот какие мысли возникают:
- не будешь гемориться с выкладыванием в магазины;
А в чём тут гемор? Если есть акк, взял да залил. Если ещё нет, то всё равно придётся завести. Скажем, $25 для аппстора, пустяк. При этом это огромный рынок, и если сработает, то можно будет позволить себе и за акк на эппл сторе заплатить. Плюс, есть ещё яндекс стор, оказывается. Не знаю, есть ли другие сторы, но даже если их десятки, то основной кэш идёт от крупных, то есть от двух. А выложить в два места - просто, как мне кажется.
- помогут доделать/улучшить гейм-плей;
А какое отношение имеют посторонние люди к моему проекту? Разве могут они так же с душой и глубоким пониманием отнестись? Они могут дать, вероятно, общие советы, если им не плевать и не подавай им готовый продукт. Но возиться они вряд ли станут. А если и станут, то это косметика, ведь игра почти готова, фундамента уже не изменить. Так что вряд ли стоит всерьёз рассчитывать, что как по мановению волшебной палочки чужие дяди сделают из говённой игры пристойную. А если игра хороша, то чужие советы ей не нужны.
- подскажут как и куда рекламу вставить;
Эта информация есть в сети, а если что непонятно, ответят на форуме. Нет нужды за неё кому-то отдавать процент.
- оттестят;
А вот это уже типично забота разработчика. Если в игре полно багов, то она никому не нужна. Да и много ли надо, чтоб оттестить мини-игрушку? Сам недельку погонял, десятку друзей послал, исправил всё что они нашли - и уже можно выкладывать бета-версию. А дальше будут отзывы на сторе. Там ведь как, откроешь игру с десятками тысяч скачиваний, а там в каментах: игра вылетает, виснет и тому подобное. И дальше баг фикс от автора. Тестирование - естественная часть производственного процесса и может происходить после публикации.
- трейлер сделать должны;
Записал геймплей, наложил клёвую музычку, вот тебе и трейлер. Издатель в лучшем случае сделает то же самое, но ещё с жизнерадостным баритоном, живописующим достоинства игры. Но вряд ли есть большая разница, игру важней увидеть, чем услышать о её фичах. Впрочем, трейлер потом неплохо распространить. Среди друзей в соцсетях (с просьбой перепостить), а также на форумах и сайтах типа реддита. Это может дать сравнимое число просмотров с тем, что может обеспечить издатель.
- минимальную раскрутку то должны дать, хотя на нёё не стоит надеяться!
На этот счёт я не знаю. Чтобы проверить справедливость этого пункта, услугами издателя можно попробовать воспользоваться. Но чтобы было, с чем сравнить, можно сначала попытаться раскрутить самостоятельно. Тут ведь вот какая штука: если игра действительно цепляющая и подсаживающая, то она рано или поздно всплывёт. Разве что "tweet" и "facebook" кнопочки не помешают. А говённую игру раскручивай-не раскручивай, будут её ставить, играть 1 минуту, плеваться и стирать навсегда. То есть, лучший способ минимизировать расходы на раскрутку - сделать игру классной.