[ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Проекты в стадии разработки.

[ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение pixeye 29 апр 2013, 14:36

Изображение


Разработчик: Red Winter Software
Жанр: казуальный рогалик+сапер+рпг
Тулзы: 2dtoolkit , prime31 plugins
Платформы: ios,androids,pc,mac

Версии:
Web
PC


О чем речь:
Не так давно я скрипя и пыхтя закончил Dungelot, игра пошла несмотря на крупные недочеты и "сырость", подумав я решил продолжать работу с нуля, делая вторую часть. Вторая часть будет несколько отличаться от первой по боевой системе, внешнему виду. Так же появится опыт и глобальная карта с кучей подземелий за прохождение которых игрок будет собирать трофеи. Игра сразу будет доступна на нескольких языках, включая русский.

Видео:



Ну и парочку картинок:)


Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pixeye 18 сен 2013, 18:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение Paul Siberdt 29 апр 2013, 14:47

Ура-ура! Ждем'c :ymhug:

Планируете снова издаваться самостоятельно?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение pixeye 29 апр 2013, 14:50

Paul Siberdt писал(а):Ура-ура! Ждем'c :ymhug:

Планируете снова издаваться самостоятельно?


Исключительно:)
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение Paul Siberdt 29 апр 2013, 14:54

Респект за это и уважуха! B-) Кстати, гратс с планкой в 10К.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение GrayFiend 02 май 2013, 23:26

Ого! Графика ещё лучше, чем прежде. :-bd
Кстати, на ПК издаваться не собираетесь?
Аватара пользователя
GrayFiend
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 07:52
  • ICQ

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение pixeye 04 май 2013, 16:20

Шпасибо) да, планируется и на pc и на mac os
Думаю, через стим
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение pixeye 09 июн 2013, 15:23

WIP игрового процесса:) Смотрим, лайкаем, рассказываем:) Очень нужна поддержка народа:)
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение pixeye 07 июл 2013, 20:34

ТЕСТ

Итак господа:) это просто геймплейный тест. Еще с багами. Для слабомотивированных поиграть поплеваться и забыть, а кому интересно буду признателен за статистику такого плана:
мне нужно чтобы вы дошли до 15 уровня и убили босса попутно сказав сколько раз вы воскрешались ( что такое воскрешение вы поймете очень быстро ), а так же когда первый раз вас тюкнули:
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение gnoblin 07 июл 2013, 22:15

первый раз тюкнули в конце третьего уровня
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение Paul Siberdt 07 июл 2013, 23:00

- уровень [4] помер (1)... дважды выбирал плюс к урону
- пропрыг (перешел дальше не зачистив уровень) с [5] на [6], прокачался в крит
- [6] помер (2), получил винтовку
- [7] взял щит+2 и пропрыгнул в [8]
- [8] пропрыг в [9]
- [10] выбрал "Грязный удар", убит тремя колдунами альфа-страйком (3), сбежал в [11]
- [11] взял щит+4 помер (4) от какого-то дота
- [12] помер (5) пропрыг
- [13] пропрыг
- [14] помер (6) (7) (8) пропрыг
- [15] взял +2 шанс ко криту, помер (9)(10)босс(11)(12)(13)
- [16] ...

Ощущение:
- потратил секунд тридцать, чтобы сообразить, как перейти на следующий уровень. Дверь между картинками маленькая и неочевидная, как туда летел ключ - не заметил.
- лестница вниз показалась переходом на следующий уровень, перешел, но цифра уровня не менялась, подумал - баг, потом понял, что это двухэтажные уровни.
- гораздо меньше ража и фана, чем в первом
- все очень жестоко и бьет больно, напрягает
- бонусные абилки слишком велики по кулдауну и слишком слабы по эффекту
- заклинания пользовать не хочется, берегу ману на то, чтобы снимать тотемы
- маны очень мало, тотемов может быть по 5 на поле. Где ж взять 50 маны, чтобы их посшибать?
- раз помер просто открывая пустые клетки, здоровья была половина... какой-то больно жесткий дот
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение GrayFiend 07 июл 2013, 23:30

Да, уровень по сравнению с первой частью заметно подрос. :-bd

мне нужно чтобы вы дошли до 15 уровня и убили босса попутно сказав сколько раз вы воскрешались

5 раз: на 6 уровне, в подземелье 9-го, на 14-м, и дважды в бою с боссом 15-го уровня.

Всякие наблюдения и замечания — в качестве обратной связи.
1. Между 1 и 9 уровнем карточек лечения не выпадало вообще, хотя я старательно тратил всю ману даже когда не надо, только чтоб двигать список. Потом стали появляться боль-мень регулярно.
2. Не понял пользы от заклинания «Сон». Стоит 6 маны, а собрать с камушков за это время только 5 ед. получится, и то, если там никто больше не попадётся.
3. Вообще, заклинания вида "даёт что-то на первый удар" показались бесполезными в плане затрат маны.
4. Также, что касается предметов у торговца, щит и здоровье брал только по 2 раза — первый чтоб попробовать и второй чтоб поглядеть на прогресс, после чего в них полностью разочаровался, ибо урон несоизмеримо важнее. Защита от 1-2 ударов раз в 20 ходов или 5 ед. здоровья, которые сыграют только при воскрешении разве что, да на 1 hp больше с закла будут давать — это как-то совсем несерьёзно.
5. Начиная уровня с 10 мана была почти постоянно на нуле и карты разыгрывать практически не получалось, потому как то тотем выскочит в начале уровня, и убирать его дорого весьма, то слизень/призрак повесит эффект (т.е. по нескольку штук на этаж), да ещё и призраки при появлении высасывают её. В общем, как-то грустно с этим делом всё становится. В частности поэтому на боссе два раза и помер — на этаже попалось два призрака, и в результате банально нечем было хотя бы что-нибудь на него скастовать.
6. Ну и урон у босса тоже нефиговый, плюс криты часто идут — три или четыре штуки за бой словил (моя атака была 4, т.е. порядка 20 ходов с ним возился). Без воскрешений не уверен что пройти смог бы даже с ослаблением.
7. На 5 уровне давали навыки когда, взял чего-то там про "доп.удар если враг промазал", и вот ни разу не видел этого доп.удара. Особенно при ослеплении заметно.
8. В описании тотема нерусское слово «усиляет». Правильно было б «усиливает». И у какого-то из них (кажется, тот, что с черепом) там ещё из описания не понятно, что именно усиливается.
9. Нет мотивации к зачистке этажей. Двери с бонусами или поиск чего-либо, как в первой части, были б весьма кстати.

Вроде всё. Список получился длинный, да, но впечатление всё равно положительное. :)
Аватара пользователя
GrayFiend
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 07:52
  • ICQ

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение Woolf 07 июл 2013, 23:56

Офигенный прогресс после 1й части. Кстати, я 1ю часть купил ) На рыбалке, когда не клюёт - очень полезная игра.. И эту куплю, пилите.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение pixeye 08 июл 2013, 00:03

Ребят) большое спасибо за отзывы, разумеется правки по балансу сделаю, и по хп и по броне и по мане. Карты дебаффов сделаю более явными:)
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение nubick 08 июл 2013, 06:22

Поиграл немного.
Дошел до восьмого подземелья.
Мой фидбек:

1.В первую часть тоже играл, но на долго она меня не удержала. Не было там прогресса, развития... только немного герои прокачивались. Надеюсь во второй эта проблема будет решена.

Далее все по второй.
2.Нужен бонус-поощрение за зачистку всего подземелья. Мне нравится их зачищать после того как ключик получил. Хотелось бы награду за это.
3.Набрал монеток. Нажал на сундук. Открылось окно магазина. Как его закрыть не понял. Пришлось покупать, а не хотел.
4.При проходе одного подземелья открылось окно в котором предложили на выбор один из навыков. А почему открылось это окно я так и не понял...
5.Не понятно сколько каждое из заклинаний стоит в манне, пока по нему не кликнешь. Когда манны не полный набор, приходится прокликивать в поисках доступных. Предлагаю либо писать на иконках, сколько стоит заклинание, либо те на которые манны не хватает делать более серыми.
6.Если мышку превратить в овцу, то она становится более сильным монстром :) Ощущение, будто где-то меня обманули :)
7.Монеток вроде полностью набрал, а сундучок не светится (см. скрин)
8.Далеко не сразу понял, что в нижних слотах могут быть заклинания, которые на меня влияют. Долго не мог сообразить куда здоровье мое убегает :)
9.Усиление атаки и защиты стало на много стабильнее по ходу продвижения по подземельям. Накапливаешь монетки, получаешь меч+1, это лучше чем в первой части было. В первой части был сплошной рандом...
10.Идея накопления и траты манны нравится, стало интереснее.
11.Не понятно как получаются заклинания и не хватает возможностей влиять на их выпадание. К примеру, взять и заполнить все слоты новыми заклинаниями.
12.Такое ощущение, что заклинание овцы совсем бесполезное.
13.Сильно напрягают ловушки. Очень больно и неожиданно бьют. Особенно в конце игры, когда мало жизней осталось. Теряется контроль.
14.Воскрешалка за кристаллик ломает всё ощущение вызова. Я понимаю, free-to-play, продажа читов, все top grossing игры прдают читы, но я не уверен, что это работает для хардкорной аудитории. Теперь даже жалею, что нажал на кнопку "воскреснуть", весь интерес пропал.


А в игру встроена какая-нибудь система аналитики? И если да, то какая?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
nubick
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 07:15

Re: [ios,androids] Dungelot 2 [dungeon crawler]

Сообщение pixeye 08 июл 2013, 07:49

Магазин как можно понять это завуалированный опыт: ты всегда что-то одно выбираешь, это казуально.
Перки выдаются раз в 5 уровней
-ПОд дулом пистолета никто не заставляет юзать воскрешалки:) можно оставить себе челендж:)))


Маны сделаю больше, ромбики на полоску заменю, а вот с дебаффами..надо подумать.
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2