Страница 3 из 3

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:11
etiainen
Спасибо за багрепорт. Скоро исправлю.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 22:09
etiainen
Вышла новая версия GLUe.
Все баги, отмеченные выше исправлены.
Добавлены следующие улучшения:

1. Бинарные шрифты (загрузка шрифта примерно в восемь раз быстрее);
2. Терминалы (позволяют проецировать интерфейсы GLUe на любую поверхность и обрабатывать щелчки и касания по ней) для создания внутриигровых мониторов, интерактивных панелей и т.д.;
3. Добавлена работа с клавиатурой (переходы между контролами по клавише ТАБ, выбор пункта выпадающего списка стрелками вверх/вниз и т.д.)
4. Поддержка колеса мыши при прокрутке контролов;
5. Устранены большинство утечек памяти;
6. Устранена масса мелких багов.

Смотреть и качать - здесь:
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6265

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:08
crocodile
У меня не открывается официальная страница

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:54
etiainen
crocodile писал(а):У меня не открывается официальная страница

Спасибо за информацию. Починил.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 03:47
ZimM
Попробовал. Понравилось. Но сразу возникло несколько вопросов...
1. Пытался собрать демку для Андроида, по инструкции в ридми заменил glue.dll и glue.xml на взятые из архива glue_mobile.zip, после этого все вообще отказалось собираться с кучей ошибок. Чем вообще эта "мобильная" версия отличается? Без замены все вроде вполне себе собралось под Андроид.
2. Все в этом фреймворке вроде как хорошо, кроме собственно одного: отсутствие какой-либо адаптации под тач-девайсы. Как минимум, без контейнеров, которые можно скроллить просто пальцем — пользоваться невозможно (в крохотный скроллбар целиться - еще хуже). Имеется в виду что-то вроде http://www.youtube.com/watch?v=4pMgIixROqA — можно провести пальцем даже не только по пустому пространству, но и по кнопке - событие кнопки не сработает. Точно так же не хватает возможности сделать активную область контрола, чем он выглядит (ну или я просто не нашел). UPD: на предыдущей странице увидел, что сей функционал был в работе. Но с тех пор прошло полгода...
3. Не нашел поддержки анимации элементов. Возможно ли как-то просто сделать, чтобы, скажем, кнопка по клику увеличивалась в размерах и затем плавно возвращалась к нормальному размеру? (http://www.youtube.com/watch?v=tOh8ZmiU9RY&feature=player_detailpage#t=515s, 8:38)
4. Не нашел, как можно спозиционировать элемент относительно чего-то кроме левого верхнего угла.
5. Не понял, можно ли задавать координаты в процентах относительно родителя.
6. Мягко говоря, прифигел с того, что в демке создание новой формы по кнопке Dublicate подвешивает не самый слабый комп на 1.5 с. При этом, по данным профайлера, GC выделил 12.9 МБ. Ума не приложу, куда столько ушло... Неужели на десериализацию?

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:11
etiainen
Спасибо за детальный обзор.

1. Пытался собрать демку для Андроида, по инструкции в ридми заменил glue.dll и glue.xml на взятые из архива glue_mobile.zip, после этого все вообще отказалось собираться с кучей ошибок. Чем вообще эта "мобильная" версия отличается? Без замены все вроде вполне себе собралось под Андроид.

Билды под Андроид не проверял давно - у нас GLUe применяется в основном под PC.
Проверю в ближайшее время.

Как минимум, без контейнеров, которые можно скроллить просто пальцем — пользоваться невозможно (в крохотный скроллбар целиться - еще хуже).

Контейнер, который можно скроллить просто пальцем - будет. Скорее всего просто доработаю GLUScrollView .

Точно так же не хватает возможности сделать активную область контрола, чем он выглядит (ну или я просто не нашел). UPD: на предыдущей странице увидел, что сей функционал был в работе. Но с тех пор прошло полгода...

Не понял, о чем Вы.

3. Не нашел поддержки анимации элементов. Возможно ли как-то просто сделать, чтобы, скажем, кнопка по клику увеличивалась в размерах и затем плавно возвращалась к нормальному размеру?

Анимация кнопок пока как в GUI + есть возможность плавного перехода при подсветке.
Есть мнение, что анимацию кнопок стоит добавить, как расширенный класс.

4. Не нашел, как можно спозиционировать элемент относительно чего-то кроме левого верхнего угла.
5. Не понял, можно ли задавать координаты в процентах относительно родителя.

Этого пока нельзя

6. Мягко говоря, прифигел с того, что в демке создание новой формы по кнопке Dublicate подвешивает не самый слабый комп на 1.5 с. При этом, по данным профайлера, GC выделил 12.9 МБ. Ума не приложу, куда столько ушло... Неужели на десериализацию?

Какая версия GLUe у Вас, кстати?
Нет. Там не происходит десериализации. Время генерации формы - это время создания всех ее мешей. Форма и контролы на ней состоят из мешей.
За счет того, что в GLUe все меши генерятся заранее, отрисовка и обработка формы занимают в разы меньше времени, чем в родном GUI.
Но за это (выделение памяти и сама генерация) - платится временем один раз при генерации формы.
Память отъедается в основном за счет рендер-текстур. Каждый скроллируемый элемент - это рендер-текстура.
К сожалению, другого универсального способа реализовать их мы пока не придумали.
А вообще - предлагаю пообщаться поподробнее в скайпе. Мой - finnwedenn.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 19:17
frostyden
В свете того что от Юнитеков Гуи хрен дождешься тоже начну ковыряться в glue. Ngui и Ez gui особенно первый после некоторого времени использования разочаровал, может руки кривые неважно...
Также учитывая что самому написать такое пока не под силу и времени пока нет. Хотелось бы Фреймворк такого уровня который имеется в таком проекте на движке Uniy3D как Wasteland2.

В целом тот минимум который нужен моему приложению уже присутствует буду тестировать и снабжать фидбеком по возможности...

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 16:07
stantler
Замечательный фреймворк.
Только есть один вопрос - могу ли я сделать простой лэйбл с обводкой, не создавая лишние лэйблы по краям?
Сейчас такой код:
Синтаксис:
Используется csharp
var w = new GLUColor(1, 1, 1, 1);
        var b = new GLUColor(0, 0, 0, 1);
        var tsW = new GLUTextStyle("arial", 12, FontStyle.Normal, w, false);
        var tsB = new GLUTextStyle("arial", 12, FontStyle.Normal, b, false);

        for (var i = -OutlineSize; i <= OutlineSize; i++) {
            for (var j = -OutlineSize; j <= OutlineSize; j++) {
                var r = new Rect(position.x + i, position.y + j, position.width, position.height);
                var l = new GLULabel(this, "l1", (int)r.x, (int)r.y, (int)r.width, (int)r.height, new GLUPadding(0), true, "Standard text temp", tsB, null, new GLUPadding(0), GLURotation.ccw0);
                AddControl(l);
            }
        }

        var l0 = new GLULabel(this, "l1", (int)position.x, (int)position.y, (int)position.width, (int)position.height, new GLUPadding(0), true, "Standard text temp", tsW, null, new GLUPadding(0), GLURotation.ccw0);
        AddControl(l0);

На 75 элементах вызывается 1950 раз, что сажает фпс очень сильно

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 18:06
Receptor
В свете того что от Юнитеков Гуи хрен дождешься


В августовской конфе (Unite) пообещали в что в 4.3 уже будет.


У автора GLU хотел бы поинтересоваться, есть ли во фреймворке привязка к разрешению экрана?

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 18:32
tissaa
Только есть один вопрос - могу ли я сделать простой лэйбл с обводкой, не создавая лишние лэйблы по краям?
Сейчас такой код:


С помощью старой версии GLUe реализовать обводку можно двумя способами:
1. Сделать текстуру шрифта, на которой нарисовать обводку
То есть, импортировать шрифт, а потом в фотошопе добавить стиль с обводкой к слою

2. Использовать шейдер, который делает обводку

У автора GLU хотел бы поинтересоваться, есть ли во фреймворке привязка к разрешению экрана?


Нет, насколько я помню. По крайней мере, в последних ревизиях (которые выйдут вместе с GLUe Pro, точно нет :) )
После изменения разрешения, у всех терминалов и форм вызывается событие OnOrientationChange или OnChangeResolution.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 19:15
tissaa
Кстати, вот технические демки новых систем GLUe (пока в тестировании, возможны баги :))

Анимации
http://www.nic-starc.ru/dev/GLU/EN/file ... layer.html

Терминалы и анимации
http://www.nic-starc.ru/dev/GLU/EN/file ... layer.html

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:24
ZimM
Оффтоп
В августовской конфе (Unite) пообещали в что в 4.3 уже будет.

Ну вот не надо дезинформации, там как раз четко сказали, что именно в 4.3 нового GUI не будет, но точно будет в 4.х.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 16:06
Receptor
Ошибся. Пардон. Просто сначала сказали о том, что представят новые возможности 4.3, а потом добавили, что гуя в нем не будет, но все равно покажут (персмотрел видео щас). Ну в даже в серии 4.х если, все равно не долго ждать

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 16:20
gturk
начали обещать еще гдето в 3.2)
И каждый раз говорили "не, в текущей версии пока не сделали, но вот в следуйщей - обязательно обязательно"

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 12:21
Nicloay
А проект еще живой? я смотрю последнее обновление на ассет сторе было в начале января. но интересует как работает с 5й версией.