Страница 2 из 3

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:33
etiainen
Я имел ввиду не визуальное редактирование и создание интерфейса визуально, а внедрение вашего GLUe в сам редактор, например для кастомизации инспектра, для создания своих окон в самой Юнити, а не в приложении

Эта задача представляется мне довольно сложной. Если Вы приведете мне вескую причину сделать это, я подумаю.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:44
Syberex
А можно увидеть скрины профайлера? :)

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 13:20
etiainen
А можно увидеть скрины профайлера?

Что именно Вас интересует?

Вообще, здесь http://nic-starc.ru/dev/GLU/EN/download.php?f=GLUDemo.zip лежит готовый проект онлайн-демки, в котором все можно посмотреть.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:33
Receptor
Эта задача представляется мне довольно сложной. Если Вы приведете мне вескую причину сделать это, я подумаю.

Нет, я просто поинтересовался, и всего. Просто я к тому, что если Вы используйте класс GL(http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ce/GL.html) и Graphics (http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... phics.html), то по сути всё будет "рисоваться" и в окне эдитора тоже.

Если не секрет, что за основу брали, Mono .NET?

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:11
etiainen
Нет, я просто поинтересовался, и всего. Просто я к тому, что если Вы используйте класс GL(http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ce/GL.html) и Graphics (http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... phics.html), то по сути всё будет "рисоваться" и в окне эдитора тоже.

Я особо не копал направление интеграции. Если классы GL, Graphics и RenderTexture входят в сборку UnityEditor, то принципиальных проблем нет. Непонятно, куда только вешать отрисовку. EditorWindow.OnGUI ?
Если не секрет, что за основу брали, Mono .NET?

В качестве образца архитектуры использовались Delphi Forms. Написано все на .NET 2.0

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:34
seaman
Если классы GL, Graphics и RenderTexture входят в сборку UnityEditor

Редактор почти повсеместно использует UnityEngine. Так что какая разница в какую сборку они входят?

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:13
etiainen
Ну, раз нет разницы - тогда, конечно, можно интегрировать.

А-а, ну понятно. Просто я уже так привык к созданию и редактированию форм в рантайме,
что мог проглядеть некоторые удобства работы в редакторе.

У меня сейчас в работе щипки, касания и плавный скролл для мобильных устройств.

Как только завершу - прикину, как можно сделать редактор под Unity Editor.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:11
driverz
Проект не смотрел, иметься веду реализацию, сразу скажу. Демо не плохое, но шрифты как на меня ужасны. Вот не понятно почему не взять xaml вместо xml.По элементам очень бы хорошо было с деревом.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:51
etiainen
Насчет XAML: мне и самому не очень нравится XML-сериализация - слишком много ограничений и костылей.
Например, нельзя просто так сериализовать поле базового класса, содержащее наследника этого класса - приходится прописывать специальным
атрибутом всех возможных наследников, подлежащих сериализации перед объявление базового класса.

Возможно, я переведу проект на XAML, когда закончу с редактором.

По поводу шрифтов - в чем именно их ужасность?

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:31
gturk
Прежде всего выскажу свой восторг - это очень крутая весчь!
Теперь впечатления от демки(той которую можно скачать с официального сайта) и замечания:
1)Конструирование новых окошек занимает неприлично много времени. Может быть проблема в том что этим занимается CPU, а не GPU?
на скрине показан профайлер при нажатии "open modal form"
Скрытый текст:
Изображение

2)Управление контролами с клавиатуры. Его просто нет. Смена фокуса по tab, управление стрелками в open file dialog, и т.д. Сюда же отсутствие мышиного скролла
3)Неплохо было бы в документации написать чтото типа квик старт гид, что куда вешать, откуда что вызывать, чего делать не стоит.
Иерархия классов это конечно здорово, но я не хочу лезть в исходный код и постигать тонкости реализации, я хочу тягать кнопки на форму пыщ-пыщ просто попробовать это в действии

Ну и парочку вопросов задам:
1) Не боитесь что завтра случится чудо и юнитеки выпустят таки свой долгожданный новый гуй, что тогда станет с этим проектом?

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 03:24
etiainen
Прежде всего выскажу свой восторг - это очень крутая весчь!

Спасибо.

1)Конструирование новых окошек занимает неприлично много времени. Может быть проблема в том что этим занимается CPU, а не GPU?
на скрине показан профайлер при нажатии "open modal form"

Тормоза есть, они связаны с тормозным десериализатором XML и еще парой узких мест. Исправлю в версии 1.1, над которой работаю сейчас
Не знаю, правда, как передать это в GPU.

2)Управление контролами с клавиатуры. Его просто нет. Смена фокуса по tab, управление стрелками в open file dialog, и т.д. Сюда же отсутствие мышиного скролла

Тоже будет в версии 1.1

3)Неплохо было бы в документации написать чтото типа квик старт гид, что куда вешать, откуда что вызывать, чего делать не стоит.
Иерархия классов это конечно здорово, но я не хочу лезть в исходный код и постигать тонкости реализации, я хочу тягать кнопки на форму пыщ-пыщ просто попробовать это в действии


В ассет сторе есть бесплатная версия GLUe ( https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6265 ), там есть readme.txt, в нем описана настройка движка и импорт шрифтов. Это, конечно, временное решение.
Планирую сделать еще несколько видеоуроков. Очень мало времен на все. У меня еще готовится платная версия как раз с редактором и рендером HTML.

В версии 1.1 добавлены следующие возможности:
1. Терминалы - позволяют сделать , например, внутриигровой компьютер - формы рисуются в рендер-текстуру, а мышиный ввод преобразуется с плоскости любого GO в сцене;
2. Быстрый десериализатор;
3. Работа с клавиатурой.
В течении 2-х недель планирую выложить на AS

Ну и парочку вопросов задам:
1) Не боитесь что завтра случится чудо и юнитеки выпустят таки свой долгожданный новый гуй, что тогда станет с этим проектом?


Боюсь, но, насколько я знаю, новый ГУИ будет похож на скейлформ и будет больше ориентирован на игрушки.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:45
VBProgr
Тормоза есть, они связаны с тормозным десериализатором XML и еще парой узких мест. Исправлю в версии 1.1, над которой работаю сейчас
Не знаю, правда, как передать это в GPU.
Оно вам надо? Используйте protobuf. XML очень медленный. Единственный подходящий вариант - десериализовать все на старте.

Мне очень интересно ваше решение. Буду наблюдать за этой темой.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 13:07
etiainen
Оно вам надо? Используйте protobuf. XML очень медленный. Единственный подходящий вариант - десериализовать все на старте.

Спасибо за инфу, обязательно посмотрю protobuf.

Вообще, десериализация тормозит из-за двух вещей - парсинга текста и использования reflection.
Первое можно относительно победить, используя бинарную десериализацию.
А второе - только жестко задавая парсинг в самих десериализуемых классах (типа реализации IXmlSerializable или пары методов Parse() и ToString()).

Все остальное, что использует рефлекшн, блдет тормозить.

Или я что-то проглядел?

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 14:22
VBProgr
Protobuf генерирует IL код. Reflection используется только при первом обращении. Правда, на iOS это не работает. Но вроде бы можно заранее сгенерировать сборку для сериализации конкретных классов - так должно заработать. Ищите сразу версию protobuf для юнити.

Re: Начато тестирование GLUe Framework

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 07:40
Azazello
Доброго времени суток. При работе с фреймворком столкнулся с такой проблемой:
При изменении контрола или формы, генерируются новые меши, при этом старые так и остаются висеть в памяти, даже после удаления этого контрола. В моем приложении достаточно много GUI элементов к которым нужно часто обращаться. Особенно заметны затраты памяти при работе с окнами загрузки/сохранения файла - меши генерируются толпой. Получается, что после пяти минут работы с приложением, его вес вырастает в 4-6 раз.
Как быть? :(