Прежде всего выскажу свой восторг - это очень крутая весчь!
Спасибо.
1)Конструирование новых окошек занимает неприлично много времени. Может быть проблема в том что этим занимается CPU, а не GPU?
на скрине показан профайлер при нажатии "open modal form"
Тормоза есть, они связаны с тормозным десериализатором XML и еще парой узких мест. Исправлю в версии 1.1, над которой работаю сейчас
Не знаю, правда, как передать это в GPU.
2)Управление контролами с клавиатуры. Его просто нет. Смена фокуса по tab, управление стрелками в open file dialog, и т.д. Сюда же отсутствие мышиного скролла
Тоже будет в версии 1.1
3)Неплохо было бы в документации написать чтото типа квик старт гид, что куда вешать, откуда что вызывать, чего делать не стоит.
Иерархия классов это конечно здорово, но я не хочу лезть в исходный код и постигать тонкости реализации, я хочу тягать кнопки на форму пыщ-пыщ просто попробовать это в действии
В ассет сторе есть бесплатная версия GLUe (
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6265 ), там есть readme.txt, в нем описана настройка движка и импорт шрифтов. Это, конечно, временное решение.
Планирую сделать еще несколько видеоуроков. Очень мало времен на все. У меня еще готовится платная версия как раз с редактором и рендером HTML.
В версии 1.1 добавлены следующие возможности:
1. Терминалы - позволяют сделать , например, внутриигровой компьютер - формы рисуются в рендер-текстуру, а мышиный ввод преобразуется с плоскости любого GO в сцене;
2. Быстрый десериализатор;
3. Работа с клавиатурой.
В течении 2-х недель планирую выложить на AS
Ну и парочку вопросов задам:
1) Не боитесь что завтра случится чудо и юнитеки выпустят таки свой долгожданный новый гуй, что тогда станет с этим проектом?
Боюсь, но, насколько я знаю, новый ГУИ будет похож на скейлформ и будет больше ориентирован на игрушки.