Начато тестирование GLUe Framework

Проекты в стадии разработки.

Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение tissaa 07 дек 2012, 13:12

Бесплатный кроссплатформенный фреймворк для создания пользовательских интерфейсов.
Объектно-ориентированная модель форм и контролов, наподобие Winforms / Delphi Forms.
Написан на низком уровне. Только Graphics, GL и Input.mouse.
Не использует стандартный UnityGUI.

Предназначен для вывода большого количества текста и работы с окнами.
Поддерживает сохранение/загрузку форм из XML.

Главная страница с примером, описанием и поддержкой:
http://nic-starc.ru/dev/GLU/RU/index.php?title=GLU(%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Онлайн-демка:
http://nic-starc.ru/dev/GLU/EN/files/presentation/WebPlayer.html
tissaa
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:19

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение bojlahg 07 дек 2012, 13:51

вроде круто...
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение tissaa 07 дек 2012, 14:04

Первым желающим начать использование GLUe мы бесплатно сверстаем скин контролов GLUe по их макету.
Также будем постоянно добавлять новые контролы по заявкам тестировщиков.

Форум поддержки - http://nic-starc.ru/dev/forum/
Ждем Ваших отзывов, багрепортов и фичреквестов.
tissaa
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:19

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Woolf 07 дек 2012, 15:11

Еще и бесплатное? А в чем смысл? С виду - вроде так ничего, я бы попробовал ))
Скины поддерживает? Еще панелей не увидел.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение tissaa 07 дек 2012, 17:00

Смысл в следующем - то, что представлено сейчас, называется GLUe Framework Free Version.
Она с вашей помощью отлаживается, доводится до ума.
После этого к ней добавляются некоторые вкусности
(такие, как визуальный редактор и поддержка HTML - формата и еще кое-что),
и она начинает продаваться как GLUe Framework Pro Version.
Free Version при этом будет продолжать поддерживаться и останется бесплатной.

Скины поддерживает. http://nic-starc.ru/dev/GLU/EN/docs/html/d2/d1d/class_g_l_u_skin.html
Текстовые стили поддерживает. Разноцветный текст с форматированием тоже в наличии.
В демо-проекте (http://nic-starc.ru/dev/GLU/EN/download.php?f=GLUDemo.zip) все это можно посмотреть изнутри.
Панели тоже есть (если их функционал такой же, как у GUI.Box)

ЗЫ: Если что, писать я начал не с кондачка, а поработав с Юнити (и его гуем) три года.
tissaa
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:19

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Syberex 09 дек 2012, 17:56

Демка интересная неожиданная :)
Интересно наличие календарика, панельки для рисования (хоть и примитивным) не смотря на то, что это мало применимо в играх ...

Не хватает демки с фоновой 3д сценой и скином более применимым к играм, чем к дескоп-приложениям :)
И видео с примером HelloWorld, что бы оценить трудозатраты...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Woolf 09 дек 2012, 21:39

Насколько трудоемко будет перейти со стандартного на ваш гуй? Будут ли работать совместно ваш гуй и стандартный? Ваш гуй объектный (создал объект и забыл про него) или функциональный, как стандартный (т.е. в онгуи вызываешь функцию рисования). Я давно уже задумываюсь о переходе..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 10 дек 2012, 13:41

Не хватает демки с фоновой 3д сценой и скином более применимым к играм, чем к дескоп-приложениям

Над демкой работаю, до нового года планирую подготовить полноценный проект на этом фреймворке.
Со скином дела обстоят так - сам я не художник. Если кому-то понадобится скин, пусть сделает мне макет, я его сверстаю.
И видео с примером HelloWorld, что бы оценить трудозатраты...

Это попробую прямо сегодня. Хотя там дел всего на две минуты - повесить скрипт на ГО, установить у него материалы и написать "Hello World" в тестовой форме.
Демо - проект как раз содержит все возможности фреймворка.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 10 дек 2012, 13:53

Woolf писал(а):Насколько трудоемко будет перейти со стандартного на ваш гуй?

Зависит от того, как было спроектировано Ваше приложение. Если визуальная часть самостоятельная и мало связана с логикой, то вполне просто.
Woolf писал(а):Будут ли работать совместно ваш гуй и стандартный?

Да, будет. Но в GLUe реализованы практически все возможности UnityGUI, включая текстовые поля ввода и скроллбоксы, так что смысла в этом немного.
Woolf писал(а):Ваш гуй объектный (создал объект и забыл про него) или функциональный, как стандартный (т.е. в онгуи вызываешь функцию рисования). Я давно уже задумываюсь о переходе..

GLUe - объектная кросс-платформенная среда, наподобие WinForms и Delphi Forms. То есть, вы создали контрол, для него сгенерился Mesh, и следующая генерация произойдет только тогда,
когда Вы поменяете, к примеру, текст контрола, или его размеры. Это дает хороший прирост к производительности, сводя рисование GUI просто к выводу ранее сгенеренных мешей.

В UnityGUI, для сравнения, генерация мешей происходит каждый раз, когда вызывается функция GUI.Xxxx.
А еще, OnGUI, как известно, может вызываться несколько раз за кадр.
GLUe вызывается в OnPostRender, что происходит один раз в кадр.
Достаточно скачать DemoProject, и посмотреть ФПС.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 10 дек 2012, 16:06

Версия под андроид.
http://nic-starc.ru/dev/GLU/EN/download.php?f=glu.apk
Просто для оценки производительности - щипки и клавиатура пока не работают.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение codeveis 10 дек 2012, 16:28

Что такое Framework? И почему вокруг GLUe Framework такой кипишь?
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 10 дек 2012, 16:59

codeveis писал(а):Что такое Framework? И почему вокруг GLUe Framework такой кипишь?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Framework
Вкраце, фреймворк - это структура, облегчающая написание чего-то. Например, WinForms и Delphi Forms - это фреймворки, облегчающие написание графических интерфейсов.

GLUe - это мое видение и воплощение того самого "нормального" Unity GUI, которого все ждут с самого появления Юнити.
Он - объектно-ориентированный, кросс-платформенный и быстрый (быстрее Unity GUI).

Приведу пример: в функциональном Unity GUI вызов GUI.Label состоит из:
1) Генерация и рисование меша подложки;
2) Генерация и рисование меша строки.

В GLUe генерация мешей элементов интерфейса происходит эпизодчески, только когда меняются их свойства, такие, как размер, текст или подложка, поэтому для GUILabel:
1) Рисование меша подложки;
2) Рисование меша строки.

Когда текста много, генерация в каждом кадре начинает существенно есть ресурсы.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Receptor 10 дек 2012, 17:51

Такой вопрос: интегрирование в редактор (например в EditorWindow) поддерживается?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение etiainen 10 дек 2012, 23:12

В данный момент интеграции с редактором нет. Объясняется это тем, что рендер GLUe выполняется через низкоуровневые методы GL и Graphics.

Однако, визуальный редактор будет. Просто он будет вызывается в рантайме. В рантайме можно будет вызвать окно редактора с панелью контролов,
где можно будет создать, откорректировать и сохранить любую форму, причем как в виде XML, так и в виде класса (как в WinForms).

Импорт шрифтов тоже пока сделан через ран-тайм скрипт.
В юнити 4 вроде сделали возможным доступ к текстуре буквы шрифта, поэтому возможно, импортер шрифтов станет инструментом редактора.
Аватара пользователя
etiainen
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:03
Откуда: Рязань
Skype: finnwedenn
  • Сайт
  • ICQ

Re: Начато тестирование GLUe Framework

Сообщение Receptor 11 дек 2012, 11:09

через низкоуровневые методы GL и Graphics
Это те классы, что в Юнити уже "встроенны" или другие (возможно отедльные библиотеки, дотнет например)? если GL.LINES, Graphics.DrawProcedural и т.п., то вообще по идее должно в редакторе рисовать :) Я имел ввиду не визуальное редактирование и создание интерфейса визуально, а внедрение вашего GLUe в сам редактор, например для кастомизации инспектра, для создания своих окон в самой Юнити, а не в приложении :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2