PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Проекты в стадии разработки.

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение nurgan27 10 май 2014, 20:10

Нужен аниматор?
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 11 май 2014, 07:40

5665tm писал(а):Если вам нужен программист

nurgan27 писал(а):Нужен аниматор?


Спасибо друзья!
Пока никто не нужен, правда.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 01 июн 2014, 17:56

:D крашу ассеты
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение phonecrusher_nik 01 июн 2014, 20:21

Крутотень!!!

А заборы, асфальт и тротуары пока не текстурил или так задумано? :)

И еще кусочек бордюра на углах на тротуарах лишний...
Аватара пользователя
phonecrusher_nik
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:36
Откуда: РФ, Таганрог

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 01 июн 2014, 20:32

Спасибо!
пока не текстурил, да. тротуары и заборы временные, работаю над ними сейчас. и над асфальтом тоже :)
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 10 июн 2014, 21:24

раз уж столько красивых светофорчиков-я должен был это сделать)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение MorfeusKiev 12 июн 2014, 01:46

Так и Сеттлер скоро будет :)
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 12 июн 2014, 07:47

MorfeusKiev
Нет, что вы! все идет строго по плану)
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение MorfeusKiev 12 июн 2014, 22:38

Ну я на самом деле в хорошем смысле сказал. Конечно это индивидуальное мнение. Но судя по вашему "Еще больше ассетов", уровню их качества, индивидуального и стилизованного дизайна, сеттинг... очень хорошо бы пошло на игру типа Сеттлер. Аля кролики бегают и строют цивилизацию.
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: MGame (Zombie Rabbits) FPS Test project

Сообщение Mopo 13 июн 2014, 09:05

MorfeusKiev
СПасибо) Но боюсь если я начну делать что то подобное-у меня еще десятка лет уйдет))
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Сообщение Mopo 07 авг 2014, 20:09

вторая попытка
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Сообщение Mopo 10 авг 2014, 11:02

набросок сцены
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Сообщение Mopo 21 сен 2014, 12:23

up
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Re: PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Сообщение Paul Siberdt 22 сен 2014, 16:26

Кстати, по-моему, тут можно обойтись без теней. Оставить все на откуп мягкому оклюжену, а там, где тенюшки уж очень хочется, ставить блобики простые. Под машинами, персонажами и прочей динамикой.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: PUMPKIN JAM: Zombie Rabbits Doomsday

Сообщение Mopo 22 сен 2014, 20:14

Paul Siberdt будет ночь-поздний вечер, так что резких теней не будет скорее всего
███М███████████████████████████████████
Аватара пользователя
Mopo
UNITрон
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:56
Откуда: Пермь
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1